Гейб Ньюэлл рассказал о планах и взглядах компании Valve на технологии VR. В настоящее время Valve работает над тремя крупными (а не экспериментальными) VR-играми потому что, по словам Ньюэлла, для популярности технологии необходимы качественные и уникальные игры.
Ньюэлл упомянул Сигэру Миямото из Nintendo, который умел создавать игры для какой-то конкретной системы, а не выпускать уже существующие версии игр, только на новой платформе. Только когда разработчики перестанут просто переделывать игры под VR, технология станет по-настоящему успешной. Глава Valve выразил опасения насчет того, что традиционная игровая периферия уже слишком укоренилась, и теперь пришло время создания совершенно инновационных игр и игровых систем для настоящих прорывов и новых горизонтов в электронных развлечениях.
Ждем инновационный VR-контент от Valve, который убедит пользователей массово приобретать шлемы виртуальной реальности.