Представители студии InXile подтвердили, что разработчики убрали из игры некоторые цели, обещанные бэкерам во время кампании по сбору средств на проект Torment: Tides of Numenera. По словам разработчиков, некоторые ранее объявленные цели были не совсем удачными или уместными в игре на финальном этапе разработки.
В итоге авторы вырезали из игры двух обещанных компаньонов (потому что решили уделить больше внимания проработке остальных персонажей), систему крафтинга (по их словам, совсем не вписывалась в концепцию игры и ощущалось как чужеродный элемент из ММО), итальянскую локализацию (не хватило времени и денег) и даже один крупный город Оазис, который останется в игре, но будет значительно меньше и менее важен, чем обещалось изначально.
На возмущенные вопросы фанатов пока представители студии заявляют, что большая часть обещанных целей все же попала в игру, и даже больше. Итальянским бэкерам предложили запросить возврат средств на официальном сайте проекта.