Сценаристка Рианна Пратчетт ранее уже заявила, что уходит из Crystal Dynamics, и больше не будет работать над играми о Ларе Крофт.
В недавнем интервью с Eurogamer, Рианна рассказала о сложностях работы над Tomb Raider, особенно что касается баланса сюжета и геймплея. Как заявила Пратчетт, изначально перезапуск Tomb Raider был еще мрачнее и с пессимистичной концовкой, подчеркивающей общую тему пожертвования и потери. Но создатели на определенном этапе посчитали игру чрезмерно депрессивной. Тем не менее, ряд сюжетных тем были развиты в сиквеле.
Сценаристка считает, что перезапуск вовремя вышел на волне популярности жестоких, мрачных и реалистичных игр, и это позволило раскрыть новую героиню с другой стороны. Самой главной проблемой в работе она называет противостояние сюжета и геймплея. Оттуда все несуразности, вроде драматичного первого убийства, и последующих гор трупов врагов. Также Рианна несогласна со скандальной сценой насилия над девушкой, которую оставили чтобы показать ключевой перелом в ее жизни, и считает, что это стоило делать менее топорно.
Наконец, сценаристка призналась, что помогать в работе над второй частью было нелегко, потому что разработчики уже не могли настолько же удивить аудиторию, как первая часть перезапущенной Лары. Хотя там характер девушки тоже меняется, но гораздо менее неожиданно.