В интервью порталу Polygon представители Remedy признали ошибки студии при разработке игр Quantum Break и Alan Wake. Так, над концепцией Quantum Break в студии размышляли долго, но в итоге недооценили сложность объединения активного экшена в игровом процессе с пассивной подачей сюжета в формате ТВ-шоу. Что касается Alan Wake — студия считает, что оба проекта могли получить куда более теплый прием, будь они менее линейными. В начале разработки Alan Wake планировался открытый мир с возможностью передвигаться на автомобиле, но студия не нашла способ сделать окружение интересным и насыщенным.
В итоге авторы потратили кучу времени и сил работая над игровыми мирами своих последних игр, но получили максимально линейный геймплей. Сейчас Remedy уверена, что игры могли бы быть больше и лучше, если бы в них было больше свободы и взаимодействия с миром. В будущем студия планирует делать такие же сильные миры с глубокой проработкой, но включать в игру элементы исследования. А еще раньше представители Remedy признали, что так долго разрабатывать игры, как это делает студия, это не круто. Посмотрим, как скоро Remedy сделает новую игру с открытым миром.