Пошла волна слухов о том, что Sony общается с разработчиками на предмет выхода обновленной версии PS4 с поддержкой 4К разрешений. В принципе, такие слухи ходят каждое поколение консолей — мол, ща апгрейд небольшой будет, но ни разу они не подтверждались. В этот раз, правда, все несколько иначе — Microsoft решили превратить Xbox One в ПК и выпустить новую прокачанную версию, так что Sony возможно придется отвечать. Особенно, учитывая, что для VR нужно больше мощностей. Посмотрим, что станет с игровой индустрией в ближайшее время.
PlayStation 4.5?

Написано
в
Комментарии
184 ответа для «PlayStation 4.5?»
Обещали же VR в комплекте с отдельным «вычислительным блоком» для шлема, как решение проблемы мощности
Обещали же VR в комплекте с отдельным «вычислительным блоком» для шлема, как решение проблемы мощности
Отдельный граф. процессор запихнуть — это задача стремная, во первых сразу обрежется дофига разрабов, которые скажут «Ну нафиг с этим еще напрягатьтся», Да и цена на устройство не вышла бы в 400 баксов. Этж сони, этих японцев кормить надо)
Отдельный граф. процессор запихнуть — это задача стремная, во первых сразу обрежется дофига разрабов, которые скажут «Ну нафиг с этим еще напрягатьтся», Да и цена на устройство не вышла бы в 400 баксов. Этж сони, этих японцев кормить надо)
Куплю и плейстейшн новую, ви эр, и телевизор в 4к тоже =)
Куплю и плейстейшн новую, ви эр, и телевизор в 4к тоже =)
Надеюсь, они приделают к этому какой-нибудь апгрейд по справедливости. В стиле, принеси обратно пс4 и доплати. Но даже самому слабо верится в это.
Надеюсь, они приделают к этому какой-нибудь апгрейд по справедливости. В стиле, принеси обратно пс4 и доплати. Но даже самому слабо верится в это.
Набрать 40.000.000 человек, собрать их всех под одной крышой, и крикнуть вы все говно, и да у нас тут консолька получше есть, желающие имеются?
Набрать 40.000.000 человек, собрать их всех под одной крышой, и крикнуть вы все говно, и да у нас тут консолька получше есть, желающие имеются?
Только вычислительный блок VR обрабатывает звук в 3D, выводит картинку с PS VR на ТВ, ну и еще там по мелочи функции, никакой помощи в обработке картинки не делает.
Только вычислительный блок VR обрабатывает звук в 3D, выводит картинку с PS VR на ТВ, ну и еще там по мелочи функции, никакой помощи в обработке картинки не делает.
«Вычислительный блок» в комплекте идет, просто насколько я понял, он там только звук обрабатывает. Точнее, снимает обработку звука с ПС4, чтобы той хватало ресурсов на ВР.
«Вычислительный блок» в комплекте идет, просто насколько я понял, он там только звук обрабатывает. Точнее, снимает обработку звука с ПС4, чтобы той хватало ресурсов на ВР.
Обрабатывает звук, выводит картинку с PS VR на ТВ, перекодирует сигнал с ТВ на PS VR создавая виртуальный экран для обычных игр.
Обрабатывает звук, выводит картинку с PS VR на ТВ, перекодирует сигнал с ТВ на PS VR создавая виртуальный экран для обычных игр.
Меня это очень тревожит как пользователя Ps4, потому что я не хочу что бы меня насильно заставляли переходить на новую приставку через 3 года после покупки. И тут дело не только в финансовом аспекте, а я просто уже люблю свою приставку, каждый день протираю на ней пыль, мы много пережили вместе и я не хочу так быстро с ней распрощаться 😀
Меня это очень тревожит как пользователя Ps4, потому что я не хочу что бы меня насильно заставляли переходить на новую приставку через 3 года после покупки. И тут дело не только в финансовом аспекте, а я просто уже люблю свою приставку, каждый день протираю на ней пыль, мы много пережили вместе и я не хочу так быстро с ней распрощаться 😀
VR все ещё сыроват. Лет 5 бы минимум ему после первого запуска.
а ps4 настолько хороша в оригинале, что ей не нужна SLIM версия, как с ps3.
я пока слоупок , у меня ещё пс3! ) так что я за апгрейд!!!
VR все ещё сыроват. Лет 5 бы минимум ему после первого запуска.
а ps4 настолько хороша в оригинале, что ей не нужна SLIM версия, как с ps3.
я пока слоупок , у меня ещё пс3! ) так что я за апгрейд!!!
пекарь не сердись, понимаю игр нет, поиграй в дотку , посчитай полигончики, может отпустит.
пекарь не сердись, понимаю игр нет, поиграй в дотку , посчитай полигончики, может отпустит.
Согласен, в этом и есть основной плюс(как мне кажется) консолей, что ты их покупаешь и забываешь о покупке новой на херову тучу лет
Согласен, в этом и есть основной плюс(как мне кажется) консолей, что ты их покупаешь и забываешь о покупке новой на херову тучу лет
И из ~10к игр в стиме холоп выбрал дотку))))))))))))0000000
Эх, щас бы в анчартед 4 поиграть….ой, его же перенесли. Жаль.
И из ~10к игр в стиме холоп выбрал дотку))))))))))))0000000
Эх, щас бы в анчартед 4 поиграть….ой, его же перенесли. Жаль.
На 2 недели? Воу… 10к игр, а играть не во что, бывает, че.
На 2 недели? Воу… 10к игр, а играть не во что, бывает, че.
Долой ненужный 4к30 фпс! Никто не станет перед телевизором рассматривать пиксели, а на расстоянии до дивана это вообще будет нереально заметить. Пусть бы лучше делали ставку на 6090(под их VR) фпс с 1080p. Тогда и пекарне от этого будет лучше.
Никогда юзер не заметит разницы в семплинге в динамике сидя на диване, а не вылупившить в свой телек. А вот разница между 30фпс и 60фпс заметна всегда. Никакая консоль не сможет дать 4к60фпс, это даже флагманские видеокарты по 1к$ пока не дают. 4к30фпс и не самые ультра настройки за вменяемую стоимость — вполне реально с выходом следующего поколения ГПУ + учитывая, что консоли продаются почти в убыток ради заработка на играх. Но это не дело, не стоит эта едва заметная четкость потери 30ти кадров. Зачем играть в «несмазанную» картинку и не получать удовольствия от плавности самого процесса?! 1080p60-90фпс — наше все.
Да и к тому же Sony уже выпустили свой самый нетехнологичный VR с 1080p90HZsingle display, и даже это Плойка никогда не будет способна потянуть (так, как нужно) при том сохранив качество картинки хотя бы обычной мультиплатформы уровня PS4XOne. Вот к чему им надо стремится сейчас (и я думаю, они это сами понимают), если конечно новость про PS4.5 окажеться не фейком. А всякие невостребованные 4к на телеке — это просто такой зашквар..
Долой ненужный 4к30 фпс! Никто не станет перед телевизором рассматривать пиксели, а на расстоянии до дивана это вообще будет нереально заметить. Пусть бы лучше делали ставку на 6090(под их VR) фпс с 1080p. Тогда и пекарне от этого будет лучше.
Никогда юзер не заметит разницы в семплинге в динамике сидя на диване, а не вылупившить в свой телек. А вот разница между 30фпс и 60фпс заметна всегда. Никакая консоль не сможет дать 4к60фпс, это даже флагманские видеокарты по 1к$ пока не дают. 4к30фпс и не самые ультра настройки за вменяемую стоимость — вполне реально с выходом следующего поколения ГПУ + учитывая, что консоли продаются почти в убыток ради заработка на играх. Но это не дело, не стоит эта едва заметная четкость потери 30ти кадров. Зачем играть в «несмазанную» картинку и не получать удовольствия от плавности самого процесса?! 1080p60-90фпс — наше все.
Да и к тому же Sony уже выпустили свой самый нетехнологичный VR с 1080p90HZsingle display, и даже это Плойка никогда не будет способна потянуть (так, как нужно) при том сохранив качество картинки хотя бы обычной мультиплатформы уровня PS4XOne. Вот к чему им надо стремится сейчас (и я думаю, они это сами понимают), если конечно новость про PS4.5 окажеться не фейком. А всякие невостребованные 4к на телеке — это просто такой зашквар..
Да, на 2 недели. Не напомнишь: в который раз?
Ага. Ведь именно мне приходится покупать игры в 2-3 раза дешевле, а в идеале — вообще качать бесплатно.
Так что, дейстивтельно не во что.
Да, на 2 недели. Не напомнишь: в который раз?
Ага. Ведь именно мне приходится покупать игры в 2-3 раза дешевле, а в идеале — вообще качать бесплатно.
Так что, дейстивтельно не во что.
Ну можешь и кушать бесплатно, ходишь в магаз и воруешь 🙂 А который раз? 2-ой всего лишь. Нынче многие игры переносят, не проблема вообще.
Ну можешь и кушать бесплатно, ходишь в магаз и воруешь 🙂 А который раз? 2-ой всего лишь. Нынче многие игры переносят, не проблема вообще.
Хм… Я те про воровство. И про какую просрочку речь, если не мало игр на ПК выходило и выходит с опозданием? Тоесть ты ешь просрочку по региональным ценам 🙂 Поздравляю. Ну пекарь всегда может пройти игры залпом на ютубе.
Хм… Я те про воровство. И про какую просрочку речь, если не мало игр на ПК выходило и выходит с опозданием? Тоесть ты ешь просрочку по региональным ценам 🙂 Поздравляю. Ну пекарь всегда может пройти игры залпом на ютубе.
Ты покупаешь игру за 4к и получаешь 30 фпс и говнографику, а я получаю 60 фпс и ультра качество….бесплатно.
Ты покупаешь игру за 4к и получаешь 30 фпс и говнографику, а я получаю 60 фпс и ультра качество….бесплатно.
Никогда не понимал людей, которые так охотно начинают кормить троллей. Они и так уже толсты настолько, что я пятый раз с экрана жир протираю, а Вы еще добавляете!
Никогда не понимал людей, которые так охотно начинают кормить троллей. Они и так уже толсты настолько, что я пятый раз с экрана жир протираю, а Вы еще добавляете!
Все что мне нужно от PS4 это стабильные 60 фпс при фулл хд.
Все что мне нужно от PS4 это стабильные 60 фпс при фулл хд.
Я добрый и отзывчивый.
Я добрый и отзывчивый.
Оправдания вора это всегда замечательно 🙂 А говнографику ты наверно только на ютубе смотришь?
Оправдания вора это всегда замечательно 🙂 А говнографику ты наверно только на ютубе смотришь?
Кому нужно это 4K разрешение? Мне нет, а вот джой с нормальным аккумом, VR с крутой графикой и 1080p с 60fps вот это может пригодиться.
Кому нужно это 4K разрешение? Мне нет, а вот джой с нормальным аккумом, VR с крутой графикой и 1080p с 60fps вот это может пригодиться.
Раз в 3 года, нормальный срок для консоли. Я видеокарту чаще меняю. После покупки GTX970, PS4 за год включалась разве что бы «Дожить до рассвета» пройти.
Раз в 3 года, нормальный срок для консоли. Я видеокарту чаще меняю. После покупки GTX970, PS4 за год включалась разве что бы «Дожить до рассвета» пройти.
Очень похоже на вброс либо какое-то недопонимание. Скорее всего, если и добавят поддержку 4к, то сделают это для проигрывания блю рей, а не для игр. Вот такой вариант развития событий будет вполне правдоподобным.
Очень похоже на вброс либо какое-то недопонимание. Скорее всего, если и добавят поддержку 4к, то сделают это для проигрывания блю рей, а не для игр. Вот такой вариант развития событий будет вполне правдоподобным.
Ты дрочишь на пиксели, а не играешь) Игры созданы для того, чтобы приятно проводить время, а не для того чтобы качать для них новые дрова, шариться в настройках, потирать соски при просмотре результатов бенчмарков.
Если это твой выбор — так пожалуйста, дело твое, жизнь твоя.
Ты дрочишь на пиксели, а не играешь) Игры созданы для того, чтобы приятно проводить время, а не для того чтобы качать для них новые дрова, шариться в настройках, потирать соски при просмотре результатов бенчмарков.
Если это твой выбор — так пожалуйста, дело твое, жизнь твоя.
чувак, не ведись на эту провокацию. ну нет у человека денег на консоль — он хочет где то свою агрессию вылить)
чувак, не ведись на эту провокацию. ну нет у человека денег на консоль — он хочет где то свою агрессию вылить)
Ну думаю оптимальным вариантом будет если будут просто несколько версий PS4,первая простая как сейчас и там потом всякие PS4+ с 4к Или PS4 VR С поддержкой морфиуса,но все будут поддерживать одни и теже игры(ну кроме ВР игр которые только для ВР версии консоли)
Ну думаю оптимальным вариантом будет если будут просто несколько версий PS4,первая простая как сейчас и там потом всякие PS4+ с 4к Или PS4 VR С поддержкой морфиуса,но все будут поддерживать одни и теже игры(ну кроме ВР игр которые только для ВР версии консоли)
думаю запилят две версии консоли с одинаковыми играми
тем более название подходящее: Playstation 4K
думаю запилят две версии консоли с одинаковыми играми
тем более название подходящее: Playstation 4K
Поддерживаю тех, кто выше комментил — преимущество консоли в том, чтоб купить её и на длительное время забыть об обновлении, наслаждаясь играми.
Но, к счастью (а в данном случае к сожалению), технологический прогресс растет с каждым годом всё быстрее. И как раньше, уже так не будет, цикл жизни устройств сокращается соответственно.
Поддерживаю тех, кто выше комментил — преимущество консоли в том, чтоб купить её и на длительное время забыть об обновлении, наслаждаясь играми.
Но, к счастью (а в данном случае к сожалению), технологический прогресс растет с каждым годом всё быстрее. И как раньше, уже так не будет, цикл жизни устройств сокращается соответственно.
И что, разрабам придется оптимизировать под две консоли? Как-то стремно это все звучит.
И что, разрабам придется оптимизировать под две консоли? Как-то стремно это все звучит.
Дурачок здесь у всех есть компы (на дворе 21век и в каждой семье есть компютер и врятли тебе коментарий пишет человек из консоли) и игры в Steam, панты гоняеш что у тебя есть 1000 игр нищеброд и нихера у тебя нет, тебя жаба душит что у людей консоли есть )) какой ты жалкий и обиженый школьник ))))
Дурачок здесь у всех есть компы (на дворе 21век и в каждой семье есть компютер и врятли тебе коментарий пишет человек из консоли) и игры в Steam, панты гоняеш что у тебя есть 1000 игр нищеброд и нихера у тебя нет, тебя жаба душит что у людей консоли есть )) какой ты жалкий и обиженый школьник ))))
Вестись? Да я забавляюсь 🙂
Вестись? Да я забавляюсь 🙂
Все верно, 60 кадров в разы важнее разрешения. Во первых — плавность, в отличие от разрешения, сразу видно. И именно она сильно добавляет реализма картинке.
Во вторых — высокая частота кадров — это комфорт для глаз, от которого они не устают, да и просто удовольствие от наконец то исчезнувшего строба.
Что если в новой консоли появится настройка — 4к/30 fps, 2к/60 fps — это было бы уже другое дело. И в этом был бы смысл. Ради игры во все свежие хиты в 60 кадрах и FHD на хорошем телевизоре вполне можно обновиться.
Все верно, 60 кадров в разы важнее разрешения. Во первых — плавность, в отличие от разрешения, сразу видно. И именно она сильно добавляет реализма картинке.
Во вторых — высокая частота кадров — это комфорт для глаз, от которого они не устают, да и просто удовольствие от наконец то исчезнувшего строба.
Что если в новой консоли появится настройка — 4к/30 fps, 2к/60 fps — это было бы уже другое дело. И в этом был бы смысл. Ради игры во все свежие хиты в 60 кадрах и FHD на хорошем телевизоре вполне можно обновиться.
Вот и нижний интеллект подъехал.
Вот и нижний интеллект подъехал.
Боги играет в 1080р как лошары? Фу… Ладно бы в 4К на ультрах да со 144фпс и максимальным сглаживанием… Все кто разменивается на меньшее просто смерды, вот типа тебя.
Боги играет в 1080р как лошары? Фу… Ладно бы в 4К на ультрах да со 144фпс и максимальным сглаживанием… Все кто разменивается на меньшее просто смерды, вот типа тебя.
Вот, вы правда думаете, что 30 фпс на консоли отличимы от 60 фпс на пк (не. ну если ток консоль не выдала меньше 30 фпс)? «Мой глаз до жути наметан, и я вижу разницу в 30 и 60 фпс». Вы видите эту разницу на пк, так как если игра выдает меньше 60 фпс — то игра лагает. где-то было 20 кадров, где то 40 и оп = вам отобразят циферку в 30 фпс (те 20 кадров вы и увидели). Это простой пример с потолка того, почему именно ваши суждения петушиные (Я ВИЖУ РАЗНИЦУ, Я ВИЖУ БОЛЬШЕ 25 КАДРОВ В СЕКУНДУ). На консолях бывают траблы с оптимизацией, бывают просадки. Но эти 30 кадров на консолях, ни в коем случае нельзя сравнивать с 30 кадрами на пк.
Вот, вы правда думаете, что 30 фпс на консоли отличимы от 60 фпс на пк (не. ну если ток консоль не выдала меньше 30 фпс)? «Мой глаз до жути наметан, и я вижу разницу в 30 и 60 фпс». Вы видите эту разницу на пк, так как если игра выдает меньше 60 фпс — то игра лагает. где-то было 20 кадров, где то 40 и оп = вам отобразят циферку в 30 фпс (те 20 кадров вы и увидели). Это простой пример с потолка того, почему именно ваши суждения петушиные (Я ВИЖУ РАЗНИЦУ, Я ВИЖУ БОЛЬШЕ 25 КАДРОВ В СЕКУНДУ). На консолях бывают траблы с оптимизацией, бывают просадки. Но эти 30 кадров на консолях, ни в коем случае нельзя сравнивать с 30 кадрами на пк.
Ты смешной, разницы нет вообще, ставиться лок на 30 ФПС и вот твои консольные 30 фпс, когда говорят о 60 фпс то говорят не о том что где то там в каком то месте игра показала 60 фпс, а о том что максимальный фпс в игре очень большой скорей всего за сотню, но фпс также залочен на отметке в 60, в результате мы имеем стабильные 60 фпс, которые никуда не скачут. Так что нет никакой разницы, ФПС это количество кадров в секунду и все, никаких консольных или пкашных кадров в секунду не существует.
Ты смешной, разницы нет вообще, ставиться лок на 30 ФПС и вот твои консольные 30 фпс, когда говорят о 60 фпс то говорят не о том что где то там в каком то месте игра показала 60 фпс, а о том что максимальный фпс в игре очень большой скорей всего за сотню, но фпс также залочен на отметке в 60, в результате мы имеем стабильные 60 фпс, которые никуда не скачут. Так что нет никакой разницы, ФПС это количество кадров в секунду и все, никаких консольных или пкашных кадров в секунду не существует.
Вот щас чисто доебаться, но при 4к сглаживание не нужно, ибо сглаживание делает то же самое, то есть рендерит разрешение в несколько раз больше затем сжимает до разрешения твоего экрана, при 4к сглаживание уже не нужно, разрешение и так уже большое. Все продолжайте сраться дальше.
Вот щас чисто доебаться, но при 4к сглаживание не нужно, ибо сглаживание делает то же самое, то есть рендерит разрешение в несколько раз больше затем сжимает до разрешения твоего экрана, при 4к сглаживание уже не нужно, разрешение и так уже большое. Все продолжайте сраться дальше.
Нет, просто обычная ПС4 и её игры станут гетто как сейчас ПС3. Но вряд ли Сони так поступит, скорее всего будет какое-то иное решение
Нет, просто обычная ПС4 и её игры станут гетто как сейчас ПС3. Но вряд ли Сони так поступит, скорее всего будет какое-то иное решение
И все бы ничего, но консолята себе не то что 4к и 144фпс, а даже 1080р + 60 фпс позволить не могут. 80% соснольных игр идут в 1080р и 30 фпс, и изредка в 900р+60 фпс, что выглядит, как кость, брошенная с барского стола.
И все бы ничего, но консолята себе не то что 4к и 144фпс, а даже 1080р + 60 фпс позволить не могут. 80% соснольных игр идут в 1080р и 30 фпс, и изредка в 900р+60 фпс, что выглядит, как кость, брошенная с барского стола.
Данное пояснение посвящается той массе людей, которые полагают, что если Microsoft и Sony готовят ревизию консолей PS4 и Xbox One для поддержки 4K – то это значит, что консоли, вдруг станут выдавать игры с разрешением 4K.
Нет, речь идет не об этом, как подумало большинство из вас. Те кто внимательно читал, видел, упоминание Netflix – сервиса просмотра сериалов и видео по заказу. Netflix не имеет прямого отношения к играм. Представитель компании сделал ремарку о 4K версиях PS4 и Xbox One в контексте того, что данные версии будут специально заточены под стриминг и воспроизведение фильмов, сериалов и прочего медийного контента в разрешении 4K. Так как Netflix уже постепенно пополняет библиотеку 4K-контента, то не удивительно, что они хотят доставлять его максимальному числу пользователей, и, особенно, тем у кого уже есть 4K панели.
Нет, Uncharted 4 и Halo 5 не будут в 4K. Это слишком большое разрешение, чтобы консоли справились с ним.
Так или иначе, все это пока остается слухом.
Взято с одного сайта. Ссылку не оставлю
Данное пояснение посвящается той массе людей, которые полагают, что если Microsoft и Sony готовят ревизию консолей PS4 и Xbox One для поддержки 4K – то это значит, что консоли, вдруг станут выдавать игры с разрешением 4K.
Нет, речь идет не об этом, как подумало большинство из вас. Те кто внимательно читал, видел, упоминание Netflix – сервиса просмотра сериалов и видео по заказу. Netflix не имеет прямого отношения к играм. Представитель компании сделал ремарку о 4K версиях PS4 и Xbox One в контексте того, что данные версии будут специально заточены под стриминг и воспроизведение фильмов, сериалов и прочего медийного контента в разрешении 4K. Так как Netflix уже постепенно пополняет библиотеку 4K-контента, то не удивительно, что они хотят доставлять его максимальному числу пользователей, и, особенно, тем у кого уже есть 4K панели.
Нет, Uncharted 4 и Halo 5 не будут в 4K. Это слишком большое разрешение, чтобы консоли справились с ним.
Так или иначе, все это пока остается слухом.
Взято с одного сайта. Ссылку не оставлю
На xbox 360 в биошоке 2, можно было понижать графику и тогда игра шла в 60фпс разница колоссальная, после 60 — 30 как в киселе все
На xbox 360 в биошоке 2, можно было понижать графику и тогда игра шла в 60фпс разница колоссальная, после 60 — 30 как в киселе все
30 кадров что на консоли, что на пк — одинаковы, это же кадры в секунду.
30 кадров что на консоли, что на пк — одинаковы, это же кадры в секунду.
Чето барский стол какой-то ущербный и собриает крохи с консольного стола, ожидания игр от нескольких месяцев. до нескольких лет, кривые порты и другие радости 🙂
Чето барский стол какой-то ущербный и собриает крохи с консольного стола, ожидания игр от нескольких месяцев. до нескольких лет, кривые порты и другие радости 🙂
А стало быть, на соснольки игры ждут от нескольких дней, до нескольких недель?
Ну и про кривые порты ты очень зря кудахтнул, ибо это проблема всех платформ. Вспомнить даже ситуацию с resident evil revelations 2, которая на мыловарне до выхода патча, дропала с 60 до 20 фпс.
А стало быть, на соснольки игры ждут от нескольких дней, до нескольких недель?
Ну и про кривые порты ты очень зря кудахтнул, ибо это проблема всех платформ. Вспомнить даже ситуацию с resident evil revelations 2, которая на мыловарне до выхода патча, дропала с 60 до 20 фпс.
Так видео в 4к они и так могут
Так видео в 4к они и так могут
>Бесплатно
Окай
>Бесплатно
Окай
В чем разница 30 «консольных» кадров и 30 «пкшных» кадров? А? Технология кадровой развертки в телевизорах другая? Или может консоль выдает больше 30 кадров за секунду, но пишет ошибочно 30? разницу нельзя заметить, если твой фпс ограничивает рефрешрейт твоего дисплея (обычно 60гц и тогда больше 60ти фпс никогда и никак не увидеть, прочувствовать), если взять дисплей с частотой обновления 200гц — можно увидеть разницу между 306090120144200 фпс и совершенно неважно на чем играть.
В чем разница 30 «консольных» кадров и 30 «пкшных» кадров? А? Технология кадровой развертки в телевизорах другая? Или может консоль выдает больше 30 кадров за секунду, но пишет ошибочно 30? разницу нельзя заметить, если твой фпс ограничивает рефрешрейт твоего дисплея (обычно 60гц и тогда больше 60ти фпс никогда и никак не увидеть, прочувствовать), если взять дисплей с частотой обновления 200гц — можно увидеть разницу между 306090120144200 фпс и совершенно неважно на чем играть.
PlayStation 4s. И каждый год обновления железа 🙂
PlayStation 4s. И каждый год обновления железа 🙂
Для меня лично очень важно качество картинки, очень. Именно поэтому не жалею отдавать 150-200 тыс на хороший телик. И никогда не хожу в кинотеатры где используются старые проекторы. Я очень за, переход к более качественной картинке. НО вот лучше бы сразу потенциал весь заложили в консоль, ато как то и игр совсем особенных то еще и не вышло, чтобы вау прям, все прелести PS4 были бы видны. Больше маркетинг получается, как на автомобили прям (которые обновляют чуть ли не каждый год), если новую придется покупать то будет каша и такими темпами самым универсальным все же останется PC.
Для меня лично очень важно качество картинки, очень. Именно поэтому не жалею отдавать 150-200 тыс на хороший телик. И никогда не хожу в кинотеатры где используются старые проекторы. Я очень за, переход к более качественной картинке. НО вот лучше бы сразу потенциал весь заложили в консоль, ато как то и игр совсем особенных то еще и не вышло, чтобы вау прям, все прелести PS4 были бы видны. Больше маркетинг получается, как на автомобили прям (которые обновляют чуть ли не каждый год), если новую придется покупать то будет каша и такими темпами самым универсальным все же останется PC.
Решили объединиться против ПеКарей
Решили объединиться против ПеКарей
Не знаю кто у тебя там кудахтает, я хз. Лучше вспомнить прекрасного Бетмана, игра шикарнейшая, а на ПК наложили кучу горячего испражнения 🙂 Вот патчи это сейчас конечно бич для всех, но и тут на консолях решается все оперативненько. Это не по месяцу другому на ХКОМ 2 ждать патча.
Не знаю кто у тебя там кудахтает, я хз. Лучше вспомнить прекрасного Бетмана, игра шикарнейшая, а на ПК наложили кучу горячего испражнения 🙂 Вот патчи это сейчас конечно бич для всех, но и тут на консолях решается все оперативненько. Это не по месяцу другому на ХКОМ 2 ждать патча.
Ну почему нищеброд… может он богат духовно…
Ну почему нищеброд… может он богат духовно…
Отличные примеры. Бэтман аркам кнайт (если ты говорил про нее) — игра со смешанными отзывами в стиме, что как бы намекает. Разрабы положили кучу испрожнения и получили то же самое в ответ.
Только что смотрел фпс тест на хком от 5 февраля 2016. На 970-ой печке она идет на ультрах в ~65-80 фпс. Зачем нужны какие-то патчи — не понятно.
Отличные примеры. Бэтман аркам кнайт (если ты говорил про нее) — игра со смешанными отзывами в стиме, что как бы намекает. Разрабы положили кучу испрожнения и получили то же самое в ответ.
Только что смотрел фпс тест на хком от 5 февраля 2016. На 970-ой печке она идет на ультрах в ~65-80 фпс. Зачем нужны какие-то патчи — не понятно.
Сони вообще ни как отвечать не надо. Майкрософт сделали из консоли бюджетный ПК — это их проблемы.
Сони вообще ни как отвечать не надо. Майкрософт сделали из консоли бюджетный ПК — это их проблемы.
Кто нибудь забаньте его плиз, ну или хотя бы научите приличию… :/
Кто нибудь забаньте его плиз, ну или хотя бы научите приличию… :/
ПК версия Бетмана говно, а смешенные отзывы намекают? Да как-то разрабам вообще похер, продажи то в основном идут с консолей. Ну раз ты тест посмотрел, то это круто.
ПК версия Бетмана говно, а смешенные отзывы намекают? Да как-то разрабам вообще похер, продажи то в основном идут с консолей. Ну раз ты тест посмотрел, то это круто.
Кстати Антон как думаешь покупать консольку или лучше ждать 4k ревизию? Если она вообще будет.
Кстати Антон как думаешь покупать консольку или лучше ждать 4k ревизию? Если она вообще будет.
Обычное консольное поколение 5-6 лет. 3-х летних циклов нет и не будет 🙂
Обычное консольное поколение 5-6 лет. 3-х летних циклов нет и не будет 🙂
Поживем-увидим
Поживем-увидим
спасибо за инфу, как раз хотел спросить про то как будет выглядеть 4к на 1080р, но вопрос казался слишком бредовым)
спасибо за инфу, как раз хотел спросить про то как будет выглядеть 4к на 1080р, но вопрос казался слишком бредовым)
Уже не первое поколение живем, и не первое поколение слышим подобные слухи в середине цикла, а видим обратное.
Уже не первое поколение живем, и не первое поколение слышим подобные слухи в середине цикла, а видим обратное.
Просто все идёт к тому, что будут на ПК скоро все играть, терпеть в 2016 году 1080р и 30 фпс уже надоело многим, как только попробуете поиграть на 60-144 фпс уже вернуться трудно обратно, а если 21:9, так вообще выбросите свою консоль на помойку. ПК гейминг нереально сильно изменился и улучшается каждый день.
Просто все идёт к тому, что будут на ПК скоро все играть, терпеть в 2016 году 1080р и 30 фпс уже надоело многим, как только попробуете поиграть на 60-144 фпс уже вернуться трудно обратно, а если 21:9, так вообще выбросите свою консоль на помойку. ПК гейминг нереально сильно изменился и улучшается каждый день.
В дотку, арму 3, кс го можно играть хоть десятки лет и она не надоедает и все крутые ААА тайтлы у нас есть и играют их на 21:9 мониторах или на трех даже, наушниках крутых, которые ты даже не подрубишь никогда к своей пс4 ибо нереально) У вас одна игра стоит как четверть цены среднего класса видеокарты, это жесть.
В дотку, арму 3, кс го можно играть хоть десятки лет и она не надоедает и все крутые ААА тайтлы у нас есть и играют их на 21:9 мониторах или на трех даже, наушниках крутых, которые ты даже не подрубишь никогда к своей пс4 ибо нереально) У вас одна игра стоит как четверть цены среднего класса видеокарты, это жесть.
ты хоть раз имел топовый ПК, пробовал 21:9, 60 fps+ ? Хоть раз в жизни слушал хорошие наушники? Я пс4 имел ровно день, на следующий вернул обратно в магазин ибо у меня глаза болели от мыла, лесенок, которые словно разрезали глаза, а 30 фпс казались нереальными лагами, даже наушники не смог подрубить нормальные. Но мне понравился дизайн консоли, её ОС, контроллер вроди не плохой сделали, удобный даже.
ты хоть раз имел топовый ПК, пробовал 21:9, 60 fps+ ? Хоть раз в жизни слушал хорошие наушники? Я пс4 имел ровно день, на следующий вернул обратно в магазин ибо у меня глаза болели от мыла, лесенок, которые словно разрезали глаза, а 30 фпс казались нереальными лагами, даже наушники не смог подрубить нормальные. Но мне понравился дизайн консоли, её ОС, контроллер вроди не плохой сделали, удобный даже.
жаба душит его что ты играешь 1080р 30 фпс на средних настройках с мылом и без сглаживания? типа этому завидовать вам?
жаба душит его что ты играешь 1080р 30 фпс на средних настройках с мылом и без сглаживания? типа этому завидовать вам?
Бэтман — говно, независимо от платформы. Другой вопрос, что на мыловарне он более говенный в силу отсталости платформы и ужасного качества картинки. Но геймплей с сюжетом одинакого говенен на всех платформах. А если его на сосноли купили больше, так не удивительно: консолята готовы любое говно жрать, лишь бы не перепроходить в очередной раз какой-нибудь tlou, а поиграть во что-то новое.
Бэтман — говно, независимо от платформы. Другой вопрос, что на мыловарне он более говенный в силу отсталости платформы и ужасного качества картинки. Но геймплей с сюжетом одинакого говенен на всех платформах. А если его на сосноли купили больше, так не удивительно: консолята готовы любое говно жрать, лишь бы не перепроходить в очередной раз какой-нибудь tlou, а поиграть во что-то новое.
Здарова. Ну и как там внизу?
Здарова. Ну и как там внизу?
А вот фантазии не меняются 🙂
А вот фантазии не меняются 🙂
Ну понятно :-0 Плохой порт игра не нужна и говно. ГТА 5 тоже помню был говном, пока на ПК не вышел 🙂
Ну понятно :-0 Плохой порт игра не нужна и говно. ГТА 5 тоже помню был говном, пока на ПК не вышел 🙂
Нет, у нас в деревне только PS4 🙁
Нет, у нас в деревне только PS4 🙁
Заметь, я говорил про геймплей и сюжет. Или эти параметры как-то зависят от порта? А где логика? А, ну да….
Никогда не считал ГТА5 говном и не знаю ни одного человека, считающего ее таковой.
Заметь, я говорил про геймплей и сюжет. Или эти параметры как-то зависят от порта? А где логика? А, ну да….
Никогда не считал ГТА5 говном и не знаю ни одного человека, считающего ее таковой.
Да, согласен, вам с 720р и 30 фпс сидеть еще лет 5)) х))
Да, согласен, вам с 720р и 30 фпс сидеть еще лет 5)) х))
Судя по тому что Фил загоняет прессе — апгрейд xbox это его ванильная мечта, которая может как получиться так и не получиться. Либо мы неправильно толкуем его слова.
Лично я считаю что он все время загонял про консоли что будут обратно совместимы с играми будущего (с ограничениями) и прошлого поколеня.
По самой новости. Я знаю где ты нашел эту инфу и сомневаюсь что этому порталу можно доверять. Учитывая тепловыделение от АМД процессоров что тянут 4к и их аппетиты… Сомнительно все это.
Судя по тому что Фил загоняет прессе — апгрейд xbox это его ванильная мечта, которая может как получиться так и не получиться. Либо мы неправильно толкуем его слова.
Лично я считаю что он все время загонял про консоли что будут обратно совместимы с играми будущего (с ограничениями) и прошлого поколеня.
По самой новости. Я знаю где ты нашел эту инфу и сомневаюсь что этому порталу можно доверять. Учитывая тепловыделение от АМД процессоров что тянут 4к и их аппетиты… Сомнительно все это.
Никто тебя не заставит. Многие до сих пор играют на 3ке и горя не знают
Никто тебя не заставит. Многие до сих пор играют на 3ке и горя не знают
это очень годная картинка. Схоронил
это очень годная картинка. Схоронил
Человек и не такое начнет говорить когда откроет для себя временные почтовые ящики и ВПН
Человек и не такое начнет говорить когда откроет для себя временные почтовые ящики и ВПН
Только вот наоборот как раз
Только вот наоборот как раз
Склероз пекарей это замечательная радость, всегда с него веселюсь 🙂
Склероз пекарей это замечательная радость, всегда с него веселюсь 🙂
🙂 Точно не меняются.
🙂 Точно не меняются.
Я про тебя говорил. Спасибо, что подтвердил свою тупость, холоп.
Я про тебя говорил. Спасибо, что подтвердил свою тупость, холоп.
Иксбокс предатель уже, на сторону бомжей переметнулся.
Иксбокс предатель уже, на сторону бомжей переметнулся.
У меня ПК с двумя GTX980ti, ультра и 120 фпс. И знаешь ничего особенного. Я сам играю в игры с 1996го года, и уже предостаточно вышло технодемок с прорывным графоном и тяп-ляп геймплеем. Не устаканилась ещё закономерность, что чем лучше графика, тем лучше игра в целом. Лучше играть в полноценную игру, чем в гавно в красивой обёртке. Недавний пример Witcher 3, там порезали графику, но игра от этого хуже не стала. Я любому в рот нассу, кто скажет, что Ведьмак гавно, изза того что там графон понизили.
У меня ПК с двумя GTX980ti, ультра и 120 фпс. И знаешь ничего особенного. Я сам играю в игры с 1996го года, и уже предостаточно вышло технодемок с прорывным графоном и тяп-ляп геймплеем. Не устаканилась ещё закономерность, что чем лучше графика, тем лучше игра в целом. Лучше играть в полноценную игру, чем в гавно в красивой обёртке. Недавний пример Witcher 3, там порезали графику, но игра от этого хуже не стала. Я любому в рот нассу, кто скажет, что Ведьмак гавно, изза того что там графон понизили.
<<Но геймплей с сюжетом одинакого говенен на всех платформах>>
просто оставлю эту квоту здесь.
<<Но геймплей с сюжетом одинакого говенен на всех платформах>>
просто оставлю эту квоту здесь.
«Вы видите эту разницу на пк, так как если игра выдает меньше 60 фпс — то игра лагает. где-то было 20 кадров, где то 40 и оп = вам отобразят циферку в 30 фпс (те 20 кадров вы и увидели). Это простой пример с потолка того, почему именно ваши суждения петушиные»
Где пруфы того, что любая программа покажет 30 в такой ситуации?
«Вы видите эту разницу на пк, так как если игра выдает меньше 60 фпс — то игра лагает. где-то было 20 кадров, где то 40 и оп = вам отобразят циферку в 30 фпс (те 20 кадров вы и увидели). Это простой пример с потолка того, почему именно ваши суждения петушиные»
Где пруфы того, что любая программа покажет 30 в такой ситуации?
Вместо 60 фпс, лучше дайте 30 стабильных.
Вместо 60 фпс, лучше дайте 30 стабильных.
2016 — PS4 Slim
2018 — PS4 Super Slim
2020 PS5
2016 — PS4 Slim
2018 — PS4 Super Slim
2020 PS5
наврятли они играют в соверменные игры
наврятли они играют в соверменные игры
Нет,просто на новой консольке можно будет играть в 4к гейминг,если нету моника на 4к то берешь старую консольку и живешь с ней игры на нее будут выходить также как и выходили…
Нет,просто на новой консольке можно будет играть в 4к гейминг,если нету моника на 4к то берешь старую консольку и живешь с ней игры на нее будут выходить также как и выходили…
ФПС ниже и графон слабее
ФПС ниже и графон слабее