Мы, в общем, вчера на ночь попробовали антитеррор (terrorist hunt) и он, конечно, что-то с чем-то. Задача — зачистить на карте 30 вражеский AI’шников. И этот АИ беспощаден. Большую часть раундов мы благополучно слили (на реалистике). Ощущение, что попал в какую-то мясорубку, с коварным противником. Эти мрази не только быстры и сообразительны — они постоянно меняют тактику, на ходу придумывают новые капканы для наступающих игроков. Серьезно, с живыми игроками нужно меньше париться. Тут просто постоянно нужно контролировать все сектора, постоянно общаться. Как только враг слышит вас, то начинает супер-агрессивное наступление. Выглядит это так — вы в пятером там крадетесь, кто-то задевает колючую проволоку и тут же через стены начинается канонада, прилетает грена, враги выбегают наружу и пытаются обежать здание и зайти в спину — орешь просто дурниной. В принципе, можно сколь угодно быть уверенным в успехе выполнения задания, но в конце раунда всю команду могут разобрать за секунду. Стоит расслабиться немного и поиграть в рэмбо — все, хана. Причем, мы щупали AI на самые разные варианты — поливали огнем из пулеметов здание с соседних крыш — эти черти такие ответочки пускают, что с голой жопой убегаешь с этой крыши. Причем, речь идет именно о координированных действиях — выбегают чуваки во двор, тебя начинают поливать с разных углов здания, в этот момент на третьем этаже АИ выбегает на балкон, кидает грену и убегает обратно. Пока ты пытаешь выжить, один из врагов уже прокрадывается под стену здания на котором ты сидел. Это, короче, пипец как круто. Враги делятся на роли — одни в засаде сидят, другие штурмуют, есть еще камикадзе-бомберы с огромной броней, которые рашат прямо в команду.
Естественно, у АИ бывают моменты тупки, иногда некоторые бойцы повисают и просто смотрят там в окно, но большую часть времени он скорее удивляет.
В общем, с этим режимом стало гораздо больше уверенности, что R6 станет настоящим событием в этом году. Я, конечно, верил в проект, но не думал, что он будет настолько крутым. Браво, Ubisoft.