Наконец, можно рассказать зачем я ездил на стадион Челси сразу после Формулы-1. Да, неожиданно, но именно там мы впервые поиграли в сингл Hardline. Нам дали поиграть в две главы — в начале игры и ближе к концу. В общем, первоначальные впечатления от сингла подтвердились — нас ждет добротный такой олдскульный шутер с атмосферными моментами и большим количеством гангстеров. Игра кардинально отличается от того, что мы видели в BF3/4. Это не труба-аттракцион, а FPS в более классическом понимании. В первом эпизоде мы с напарницей шурудим по черным районам Майами с массой различных «живых» сценок, затем ловим «информатора» и снаряжаем его для похода в логово местной банды в заброшенной школе. Местами оупенинг отдает «Тренировочным днем». Информатор проходит по всем этажам здания, а мы следим за ним, слушаем за происходящим через микрофон и попутно опознаем различных подозреваемых в поисках главаря. Вскоре на разборку подваливают более четкие ребята и начинается заваруха. Валят в Hardline шустро, а уровни довольно открытые — есть пространство для маневров и стелс-заходов. Монетка, для отвлечения противников, и сектора зрения прилагаются. За все действия получаешь очки, которые идут на анлоки, причем приветствует «полицейский» подход к работе — показал значок, повязал преступников. Проблема только в том, что держать врага при этом нужно на пушке и если их двое — один попытается перехватить ситуацию и нужно по-хорошему размахивать пистолетом в духе Мартина Лоуренса, чтобы удержать ситуацию под контролем. Главный спутник современного полицейского, как выяснилось, смартфон, который позволяет зумиться, проводить опознание и смотреть сквозь стены. В ключевых моментах уровня есть обязательно какая-нибудь комната с анализом улик, где ты ищешь доказательства и сопоставляешь зацепки. AI всячески изображает интеллект (как говорят Visceral, они его полностью переписали) — бандиты шустрят двухэтажное здание не по скриптам, откликаются на звуки и заходят с разных сторон. Это приятно.
Второй уровень тоже приятно удивил. В нем нужно было пробраться в здание, охраняемое наемниками. В игре будет несколько подобных эпизодов, суть в оупен-дизайне в духе Deus Ex — когда сделано несколько этажей здания целиком, и есть прилегающие объекты, вроде парковки. Ты, соответственно, ищешь разные пути подхода. Можно взять крюк-кошку и забраться на балкон, можно подняться на верхний этаж парковки и натянуть тросс, пробраться в здание, отключить сигнализацию и сотворить там все, что хочется. Есть еще несколько альтернативных проходов внутрь. Если пойдешь в открытую — наемники вызовут подмогу, которая прикатит на автомобилях. Финальный эпизод уже происходил на верхних этажах небоскреба, где на двух этажах пентхауса нужно было держать оборону, расставляя ловушки. В общем, ничего сверхъестественного, но очень добротно. Сингл Hardline не воспринимается довеском к мультиплееру — наоборот, от того, что все игры вокруг напрочь мультиплеерные хочется ценить его как-то больше обычного. Ну, и про копов давно ничего не было. По итогам не понравилось ровно две вещи — однообразные не очень естественные тейкдауны в стелс-эпизодах и три пуленепробиваемых стекла, за которым можно спрятаться в небоскребе и перебить весь спецназ. Они там, конечно, пытаются выкурить тебя газовыми гранатами, но в Battlefield, где все должно разрушаться, стойкие стекла смотрится диковато. Понравилось — экипировка, которую ты покупаешь, действительно может изменить прохождение различных моментов. Взял ночное видение, выключил свет и спецназ, как на ладони.