C E3-2011: NFS The Run — лучше, чем кажется


Поиграл в демку, показанную на конференции. На самом деле, изменил свое мнение. Гонять достаточно интересно. Получается эдакий лихо поставленный боевик — все взрывы и тараны эффектно показывает камера, на ходу меняются задачи — например, в воздухе появился вертолет и надо обязательно вилять между трафиком и искать «крышу» над головой. QTE-эвенты весьма качественно сделаны. К физике машин надо привыкать — очень тяжеловесными ощущаются.

Впервые в NFS — реальные локации. 300км дорог от центов известных городов до пустынь и гор. В демке в Чикаго можно, например, увидеть, как машина влетает в туннель, где Джокер стрелял из гранатомета по Бэтмену в Темном Рыцаре. Этот туннель — подземная кольцевая автодорога в центре города.
Делает Blackbox, но после провала Undercover там почти всех уволили и собрали команду заново. Как говорят, взяли лучших людей из codemasters, а также тех, кто работал над underground, most wanted и skate.

Dice дали Frostbyte — это позволило сделать реалистичные разрушения и нормальных людских персонажей. При этом для гонок была написана своя физика, которую в него интегрировали. Физика напоминает о былых играх Blackbox, только машины стали более инертными, такое ощущение, что весят 10 тонн. Нечто среднее между hot pursuit и shift. Ближе всего, наверное, к most wanted.

Будет новый автолог.
Ну, по поводу пеших эпизодов, если кому они не понравились — это всего лишь 10% игры. Управлять героем в них нельзя — только QTE. Как говорят разработчики, управлять самому героем не дают, чтобы не снижать темпа игры.

В целом, загадывать пока не буду, но играется лучше, чем выглядит со стороны.
К слову, на выставке с первого раза приехал 4ым по автологу.

Кстати, на конференции игру показали откровенно халтурно — включили год мод, именно поэтому играющий не виляет, а едет прямо под вертолетным огнем. Выглядит глупо и скучно.

Прокрутить вверх