Halo Reach

Не игра, а просто конфетка! И хер с ним, что движку уже миллиард лет. Геймплей доведен до ума во всех направлениях. Взято лучшее из первого Halo и ODST. Один из самых ярких моментов последнего была адски хардкорная многоуровневая перестрелка на улицах города, где нужно было перебежками бегать от дома к дому вокруг центральной площади с двумя хантерами. Тут почти вся игра такая и явно рассчитана на кооператив. Впрочем, пока совсем уж жести в плане сложности нет — сказывается наличие напарников. Но банжи молодцы. Они постоянно меняют формулу геймплея и в этот раз все вновь немного иначе, и даже интересней, чем прежде. Вообще, в последнее время в простошутеры типа COD играть уже не могу. Halo почти идеальный по геймплею экшен — управляемая песочница. В Reach в эту песочницу кинули очень много игрушек.

Ну, и еще впервые со времен второй части толковые ролики. Наконец, можно смотреть на лица персонажей и не блевать. Наконец, они нормально двигаются. Наконец, можно любоваться пейзажами и стильными пролетами вертолетов. Причем, опять же по стилистике и музыкальному сопровождению Reach сильно отличается от классического Halo. Очень все атмосферно, но при этом когда начинается первый рукопашный махач с ковенантами — запилы гитарные прям поднимают настроение. В общем, очень хочу в коопе пройти.

Прокрутить вверх