Tomb Raider — Done

В общем, допрошел. Мнение изменилось только в худшую сторону. В конце совсем уж не вылизано и скучно, а лару за тупизну задушить хочется. Особенно когда она, тупая пизда такая, только в последние 20 минут догадывается зачем Сэм нужна, когда любой сука вменяемый игрок понял это, когда в первый раз девку утащили. Реально, Риана Прачет — дура и угробила своим говносценарием почти всю игру. Без бреда сюжетного, уверен, все заимствования и прочие недочеты воспринимались бы куда спокойнее. А тут просто удушить всех хочется. И это при том, что у них офигенная тема с самураями этими была (к слову, чуть ли не единственный бой, который за всю игру понравился) и вообще. В общем, после сцены с парашютом ничего толкового в игре так и не случилось. Ну, может, кроме сигничер-добивания в финале. Ларины слезы наигранные, злобные культисты лохи какие-то (хотя антураж их жилища подсказывает нам, что они должны быть злобными садистами), а игре можно дать все золотые малины мира за актерскую игру и сценарий. Я еще никогда не ржал в открытую, когда в игре погибал персонаж. Tomb Raider заставил буквально. С Алексом вообще показательный апофеоз кретинизма — чувака три раза за игру мельком показали, придумали ему нелепый способ умереть и давай драму на три минуты. Facepalm…
Но, говорю, если не играли в Uncharted и RE, отключайте мозг, и вам понравится. Но лично мне трех анчей хватило, TR ничего кроме прекрасного вступления и раздражающего сценария в душе не оставил.

Прокрутить вверх