GSC — R.I.P.

Окончилась история одной из самых толковых украинских команд — GSC Gameworld. Раздувать бурление говн не буду. Очень жаль, что не к кому теперь заехать на чай на Лепсе 4. Не знаю о причинах, и не буду доставать Григоровича тупыми вопросами — уверен, что если закрыл, значит надо было. Пожалуй, соглашусь с написанным вот здесь. GSC последние пару лет вообще мало была похожа на геймдевелопера. Большую часть офиса занимали дизайнерши одежды, PR-отдел занимался то комиксами, то кино, то одеждой, то еще чем-нибудь. STALKER 2, по сути, так и остался на этапе написания движка. Людей над ним работало не так много. Причем, я, например, очень многое не понимал — команда даже инструментарий режиссерский в него включать не собиралась, хотя на дворе 2011’ый. Я вообще слабо верил в этот проект, хотя ребят уважаю и они излучали оптимизм. Но во второй раз нужно было делать нечто «о-го-го!», а это своими силами GSC явно не могла — индустрия давно улетела вперед. Возможно, еще как-то повлияло то, что ни одежда, ни другой мерч по сталкеру плохо пошли. В общем, говорю, толочь воду не хочу — что сделано, то сделано. Лично я думаю, что все к лучшему — GSC ушли красиво, только с хорошим послужным списком. Может, когда-нибудь вернутся.

ЗЫ. Жаль Сергей не начал вовремя лепить стратегии под айпад. Хотя бы старые.
ЗЫ2. Вариант с аутсорсом мне тоже нравится, но тут одна проблема — никто на консолях Сталкера не знает.
ЗЫ3. Версию с силовыми структурами не отметаю — последние годы лифт на этаже GSC не останавливался, а прозрачные входные двери были заклеены бумагой. Как раз во избежание интереса со стоны.

Прокрутить вверх