Destiny и люди, которые не умеют играть в игрыИгрыМнения

pike Destiny

Ситуация у многих с Destiny один в один напоминает Diablo. «Вся игра тупое кликанье мыши, сюжета нет, делаешь всю игру одно и тоже» — знаю, сам такое говорил, когда Diablo 3 только вышла. Только потом игру поправили и все встало на места, а Destiny править не надо — она изначально работает так, как надо. Просто люди, в том числе и поверхностные журналисты, пытаются применить к ней привычные измерительные координаты и у них ничего не получается. Одни говорят «это Halo без сюжета», другие «это недо-ММО», третьи вообще остаются на примитивном уровне и ищут схожести с Warframe, например. Люди настолько привыкли к одинаковым играм, что с трудом воспринимают что-то новое. Им обязательно нужны аналогии, иначе все, сознание не готово. Так было, например, с Deus Ex — как РПГ игра, вроде, сильно уступает по возможностям многим представителям жанра, но, будучи замешанной со стелс-экшеном, она создает абсолютно уникальное и мощнейшее погружение, что делает ее одной из лучших игр в истории, но оценить это готовы далеко не все.
Bungie-Destiny-Leak_11-27
Destiny делает тоже самое, совмещая Halo с MMO-пространством. Да, нет скритов и сюжета. Да, нет бескрайних просторов ММО и возможности купить квартиру. Но в результате получается нечто уникальное, выносящие мозг — Halo никогда не игрался настолько интересно и разнообразно, а ММО никогда не были сделаны с настолько живой геймплейной механикой.
Самый популярный отрицательный аргумент о Destiny «Игра однообразная, вы все время приходите куда-то, запускаете Ghost и после этого на вас вываливается толпа монстров» — вот на этом месте меня одолевает грусть и печаль за все поколение геймеров и журналистов, которое появилось за последние 10 лет. Эти люди вообще забыли, что такое игры и что в них нужно играть. Была такая игра Max Payne — там вообще три кнопки за всю игры было, а чувак только бегал, прыгал и стрелял. Но то КАК он это делал до сих пор заставляет в игру переигрывать. Потому что это и называется ГЕЙМПЛЕЙ. Какая шутерная механика, как расставлены враги, как, когда и куда тебя нужно стрелять.
space_magic_desktop-1
И как раз здесь Destiny — самое интересное, что происходило с жанром с момента его рождения. Так и хочется сказать «Идиоты, запуск Ghost — это не геймплей вовсе, это загрузка уровня». Считайте нажатие кнопки «загрузить уровень» в онлайновом мире, просто такая форма, чтобы все игроки могли подготовиться к продолжению путешествия. Загрузка уровня — это не геймплей. Геймплей — это то, что происходит после. А после происходит самый разнообразный шутер на свете.
destiny-11
На каждой планете — абсолютно разные, умнейшие враги, которые бросают тебе вызов и куча самых-самых разных ситуаций, которые доводят до экстаза. Да, нет вообще скриптовых сценок. Чистый геймплей. Но не этого ли все жаждут увидеть от игр, называя все остальное «Мыльным кинцом?». Вот, пожалуйста, не сделали вам никакого кинца, даже мыльного. Зато есть геймплей, который круче любого кино, а ты в нем себя ощущаешь суперменом. И суперменом можешь быть разным — аж 6 штук на выбор. Разнообразия — вагон. Нужно только в игры играть, а не смотреть их на изи.
destiny_241715070
Тут, на самом деле, это важный и самый проблемный момент Destiny — нужно понимать, как играть в эту игру. Она очень боится, что зайдет какой-нибудь казуал и не станет в нее играть, поэтому все по-умолчанию выставлено на упрощенку (normal). Соответственно, обязательно уровень сложности на каждую миссию нужно выставлять максимальный по зубам (уровня на 2 выше, чем ваш герой) — тогда враги умные, жопа горит, а по спине мурашки от всего происходящего. Ну, и самое главное — толковые люди в команде, которые хорошо знают своих персонажей. Поверьте, плохой игрок может поломать все впечатление.
Destiny-on-PC-Isn-t-Happening-Right-Now-Bungie-Says-439737-2
В общем, в итоге, да, Destiny не для каждого. Только для тех, кто ценит шутеры за геймплей и любит глубокие механики. И это прекрасно, ибо я устал уже от игр «для всех и никого». Для ценителей — все остальные шутеры уже остались в другой галактике.
Это, конечно, не значит, что сюжет и постановка повредят игре — наоборот, критика на пользу, с нетерпением жду, когда во все это вмешается еще голливудская постановка. Тогда будет не игра года, и игра века. Потому что даже без них Destiny самое сильно впечатление последнего времени.

  • Антон Корнеев

    Действительно что, не говори а «Destiny» по праву очень интересный шутер.

  • Mihail Mogutin

    Полностью согласен, захожу не метакритик и удивляюсь, ощущение что люди про другую игру пишут

  • нуго сондзия

    Лично я с огромным нетерпением жду момента,когда куплю ПС4 и сяду играть в Destiny.И плевать я хотел на мнения критиков,журналистов и уж тем более игроков.

    • Алексей Митьков

      Ты же готов к тому, что может не понравиться?)

      • нуго сондзия

        Готов,конечно.Но не думаю,что такое произойдёт

        • Warlord24

          ща эта игра в бандле с белой пс4 продается, так что можешь двух зайцев разом убить плюс нормально сэкономить

          • нуго сондзия

            Это знаю.Но есть и комплект с the last of us.Пока думаю стоит ли белый брать

          • NoiseInYourHead .

            С Дестини выгодней: tLoU стоит всего 2000р, а Destiny 2800р. Игры обе хорошие, а белая плойка выглядит элитарно.

          • нуго сондзия

            Ну да.У белой консоли вид дорогого устройства.Не знающий человек и не подумает,что всего 20 стоит))

    • Denis Reshetnikov

      надо тебе побыстрее брать, а то придёться сутками играть, что-бы догнать остальных по прокачке! ибо не сможешь играть в мультиплеер! лично я играю с 9го, у меня 18уровень и меня имеют почти все!!!

      • Байчурин Антон

        Не надо вводить в заблуждение, в мультиплеере на нативных режимах статы уравниваются и не важно, 5 или 20 лвл, все зависит от скилла. Я на седьмом лвл легко уделываю двадцатые леваки

      • нуго сондзия

        В конце месяца уже возьму.
        Не думаю,что я единственный,кто ещё не купил Destiny))

      • А что, по уровням игроков никак не разлеляет матчмейкинг?

      • Mr.Polotence

        там уровниловка по статам оружия и экипы так то !

      • Я бы сказал, это ты такое днище (без обид, честно). Чтобы гнуть вражин в мультиплеере важен только скилл

      • Илья

        На 5 лвл играл в захват территории, в тиме был самым «маленьким»,остальные от 11лвла и выше,спокойно держался в топе с нехилым разрывом.Если гонял в Хало,то тут будет совсем просто.

  • Egor

    Может, это смешно, но мне и видеоролики по Destiny смотреть интересно

    • VirS

      Я смотрю прохождение на youtube. Игра классная, жаль русского языка нет, сам давно играл бы.

  • Ну в MechWarrior 3 тоже сюжета не было и играть в него было непросто, и не для всех, но я перепроходил чуть меньше чем миллион раз) Там был чистый геймплей, на основе которого появился клевый мультиплеер, который и сейчас вполне заходит судя по MWO. Сюжет подавался чисто в брифах и радиопереговорах, которые лично я никогда не слушал,а все время тратил кайфуя от кастомизации разных огромных роботов под себя, под свой стиль игры и получал удовольствие распиливая на куски вражеские мехи, стараясь не повредить оружие, следя за перегревом, потея как последняя с**а при встречи «анигилятора» на среднем мехе.
    Там был геймплей и была атмосфера, а остальное это уже бантики. Поэтому Destiny я обязательно попробую.

  • Slownick

    В Max Payne ты играешь потому что игра не только имеет шорошую геймплейную основу, а потому что мир и атмосфера делают этот процесс приятным и осмысленным. От дестени многие по моему ждали ещё одного хало и даже сейчас отказываются понять, что получили именно ммо с его традиционными недостатками.

    • Alexander Ivasenko

      синдром глубинного смысла. атмосфера там, конечно, имеется. но она нарочно комиксно-сатиричная. никаким высоким искусством в плане сюжета макс пейн никогда не был. это всегда была игра про чистый фан, которая охуенно зашла на волне популярности матрицы плюс задела всех, кто смотрел фильмы джона ву

      • Michail Osipov

        ага, нуарный город, нуарный герой, нуарная музыка, это всего лишь атмосфера, комиксно-сатиричная, ага

        • Guest

          111

          • Чьей-то матери явно нужно было аборт сделать. Досадное упущение.

        • KaizerSoza

          Забавно, что вы оба приписываете Максу крайности, а он как раз таки нечто среднее между сатирическим комиксом и жестким нуаром.

      • Boris Barsukov

        Искусство создают живые люди, а не умозаключения. Талантливо сделанный комикс это искусство, талантливое граффити на стене это искусство, талантливо сделанная игра это тоже искусство, а вот сериальное мыло на российских телеканалах и прочие говнотворчество это антиискусство и полное дерьмо.

    • Boris Barsukov

      Где там широкая геймплейная основа? А вот сеттинг, неонуар, уникальная книжная атмосфера, это шедевр!

    • Про Max Payne и сюжет — это ЛОЛ, конечно. Большой ЛОЛ. Хватит врать себе.

      • абсолютно согласен ! Эти люди видимо из тех, у кого плохо с воображением. Им куда проще напридумывать в голове у себя то, что видели тысячи раз в b-movie и комиксах, чем ощутить глубину талнтливо воссозданной вселенной с многовековой историей. Вопрос сеттинга, полагаю. Кому-то метро с наркоманами в туалетах проще понять чем космос и пришельцев.=)

      • Бессмысленный и беспощадный

        Про destiny и отличный геймплей — это ЛОЛ, конечно. Большой ЛОЛ. Хватит врать себе.

  • Дмитрий Певак

    завтра привезут беленькую пс4 с дестини, я в нетерпении)

  • Arno1d

    Диабло3 критиковали в основном из-за нового визуального стиля аля мультик, аукциона и ужасного сюжета. А Дестини ничего так смотрится, особенно учитывая что на него вроде как многолетний план жизни разработан

    • Artem Lysaichuk

      за дизайн ругали с анонса, аукцион добавили позже, вроде как, сюжет в Дьябло, серьезно!? 🙂
      Ругали его за геймплей, потому что в куда более дешевой, выросшей из чуть ли не инди — Torchlight 2, играть было куда веселее.

      • orels

        Благо после последних всех патчей — все поправили. До РоС я даже не играл толком. Но уже после 2.0 — затянуло. А после 2.1 — так вообще отлично стало.

        • Artem Lysaichuk

          как-то долго для этого ждать пришлось. Я в Д3 играл сначала в бэту раза два, потом на ПС3 поиграл и все три раза проходить начало игры меня просто замучило, я не знаю как люди проходят эту игру по нескольку раз. Я понимаю, что это только начало и дальше лучше будет, но блин, от этого тоже никуда не деться. И да, на консолях играть действительно веселее 🙂

          • orels

            У меня всего один персонаж на обычке и один на сезонах сейчас. Так что игру прошел всего 2 раза и то с разрывом в пол года где-то. Так что перепроходить не приходилось почти. По поводу консоли. Пробовали. Играть в группе из 4х человек, где 2+ чародея на истязании 3 и больше — невозможно. Теряешься и ничего не видно. Так что плюнули и разошлись по 4м ПК. Да и целится способностями разными героями в одну точку и делать это быстро — сложно =( В итоге сошлись на том, что фиксация камеры на одном персонаже — очень помогает ориентироваться когда у тебя весь экран занимают монстры

  • Artem Lysaichuk

    хотел ответить чуваку, который писал про 50 забегов в инстанс для новой пушки, а его удалили. хД

    Мне кажется, как выпустят вторую часть, которая будет такой же, но с минимальными изменениями, тогда журналисты будут вопить «мол теперь все исправили, теперь можно играть» и «почему они сразу так не сделали», я вот почему-то уверен в этом. Но претензии сейчас которые, сродни тем, почему в БФ 64 игрока бегают по карте, это же так много, неразбериха, все бегут куда попала и никакой координации. Надуманно все абы поругать. Ну или от не понимая, да.

  • Rise0801

    Destiny — отличная игра, но нужно уметь самому себя развлекать и это нормально. Сюжетаня кампания — это долгий туториал в котором ты подбираешь себе оружие по вкусу, знакомишься с основами механики и потом начинается настоящая игра. Каждый раз повышая уровень страйков (20-22-24) игра становится все глубже и интереснее. Ну и играть нужно с друзьями так как лулзов игра генерит огромное количество. Нашел я двух американцев и мы полезли проходить героик страйк и мы часа на два там засели из-за постоянных вайпов (реснуться самому нельзя) и откатов к началу чекпоинта, но ни капли негатива не было т.к. сами виноваты и игра предельно честна с игроком. Ржали, матюкались и пробивались дальше и когда мы наконец убили финальнного босса — это был дикий кайф и ощущение щенячьей радости, которой я лет с пятнадцати в играх не испытывал.
    Есть у игры определенные недостатки (как например малое количество контента), но каждую неделю будут добавлять что-то новенькое и история Destiny только началась.

    • Александр Симурин

      Судя по комментам вообще никто не играл в MMO или на худой конец в любой диаблоид. В них какбы происходит примерно то же самое

      • Rise0801

        В свое время я долго играл в WoW, SWtOR и другие ММО и Diablo тоже стороной не обошел, но Destiny от них весьма отличается (но если сравнивать, то Diablo самое подходящее сравнение). Тем более Destiny еще не раскрыла себя во всей своей красе, т.к. запущена не в полную силу.

      • Причем тут ММО? ММО скучны для меня до безобразия. Не могу тыкать иконки с умным видом.

    • J4w4

      Мне такие ощущения dark souls подарил.

  • Jimmy-O

    Хорошо написано. Заказал игру.
    Но из предыдущей темы про Destiny — «Чем больше ты играешь в PvP, тем в более тебя затягивает шмотизм. То есть, после прохождения, игра превращается в такую адскую гриндилку.»
    Собственно а как игра в PvP?

    • Andrew

      PvP шикарное

  • soul

    Причем тут пвп и шмотизм? Все уравнивается. Еще раз напомню про Вов, героики, пвп, рейды и тд. Разница только в прокачке до макс лвл.

  • shalopai

    Вчера смотрел стрим по Destiny на стопгейме. Так там в самом начале уже обвинили Антоху, что он в видео назвал тайтл игрой года, толком в него не поиграв… Это в смысле нынче обычная практика, делать упор на свою «объективность» за счёт намеренно не правильной трактовки коллег по цеху или Я просто где-то пропустил про «О боже, 10 из 10!!! Игра года!!!» ?))

    • Michail Osipov

      Да, пропустил, «о боже игра века»

      • shalopai

        Хмм.. Подождём конечно полноценного мнения, но пока Я услышал только «пока самое сильное впечатление года», «одна из самых главных игр года»…. Видимо мы с вами разных Логвиновых слушали)

        • Michail Osipov

          «Это, конечно, не значит, что сюжет и постановка повредят игре — наоборот, критика на пользу, с нетерпением жду, когда во все это вмешается еще голливудская постановка. Тогда будет не игра года, и игра века.» ты глухой

          • shalopai

            Я отлично всё слышу. А вот у тебя видимо с пониманием того, что ты слышишь небольшие проблемы. «Когда добавят голливудскую составляющую — игра станет игрой века» это как бы не означает , что «о боже, это игра века». Это всего лишь говорит о том, что у игры есть определённые недостатки, без которых, она стала бы почти идеальной.

  • Meier Link

    Сделают что-то казуальное — жалуются на казуальность. Сделают хардкор — жалуются, что все как-то извращенно. Найдут золотую середину (как в Дестени) — делятся на два лагеря и предъявляют диаметрально противоположные претензии.
    Разработчикам давно пора выкинуть из переменной мнение игроков. Только авторское виденье! А игроки все равно никуда не денутся. Кто хочет, тот надрочит.

    • Костян Салмов

      Похоже, мы в разном мире живем. Жалуются на Хардкор? Ни разу не видел, чтобы жаловались например на dark souls за сложность. Казуальность? Те, кто ищет казуальность, обычно не жалуются. Destiny золотая середина? Парень, там просто выбираешь уровень сложности, на нормальном нормально, на сложном сложно, как и в большинстве игр.

  • People_Steamer

    А мне игра понравилась, проходим вдвоем с другом! Вроде бы одни и те же локации, но всегда всё по разному! Ну не знаю, гейплей тут сильный….

  • Евгений

    Играл в дестини со времен альфы. После беты у меня как раз были такие же мысли — скука, однообразный отстрел врагов, нет сюжета. Когда вышла полная, попробовали с другом на харде сыграть (потому что уже играли ж на норме в бете в эти миссии) — И КАК ЗАШЛО. Боже, тут игра раскрылась как надо. Именно игра на 100% — никаких роликов, бесконечный отстрел врагов, причем тактичный, нужно постоянно двигаться, с умом применять и комбинировать умения персонажей, всё как Антон написал. С тех пор ни разу на норме не играли, только на харде. И каждая миссия генерит всё новые испытания. Когда, например на Венере, поперли телепортирующиеся К ТЕБЕ минотавры VEX, то пришлось учиться убегать задом и стрелять с новой силой. Или когда в очередном страйке дохнешь раз десятый подряд всей командой, то начинаешь как настоящий военный обсуждать кому куда идти, куда стрелять, кто стреляет по боссу, кто отстреливает врагов, кто сейчас высовывается, а кто отсиживается и перезаряжается, в такие момент просто ловишь неподдельный кайф, которого давно не было от бесконечных кол оф дьютиев. И после прохождения миссии вытеряешь свой DualShock от натурального пота. Вот за этим в игры и надо играть. На 100% согласен с Антоном!

  • Bohdan

    Объективно игра не может, да и не должна, нравиться всем. Но тот факт, что её оценивают от «офигенно» до «стандартно и уныло» как бы говорит нам, что у игры проблемы. А вовсе не о том, что те кто оценивают «шедевр» негативно есть идиоты и не умеют играть в игры. И проблема эта скорее всего лежит не в механике игры или геймплее, а в её представлении во время рекламной кампании и презентаций. У рекламы же есть интересная функция о которой все почему то забывают. А именно, найти Своего потребителя, аудиторию для которой этот продукт создан. И тут судя по всему таки провал. Игроки которые ждали россыпь интересных ситуация столкнулись с дроном который в сотый раз что-то там взламывает. Обычные игроки одиночки ждавшие крутой фантастический сюжет получили его вставками между гриндом. Кто виноват, что все эти люди ищут этого в кооперативном (!!!) шутере? (К тому же заточенным на шмот) Тот кто неверно сформировал их ожидания от игры. А несоответствие ожиданиям игроки ставят в вину конечно же самой игре. Это просто мое мнение, не кидайтесь помидорами.

    • Adekvat

      Соглашусь. Все ждали другого из за рекламной кампании. И я в том числе, но приняв то, что есть, я получил самую затягивающую и нереально крутую геймплейно игру, что играл за последние годы. Особенно когда играешь кооп. И в статье Антон абсолютно прав. И 100% кайф я стал получать уже позже чем написали большинство рецензий. Хотя играл почти все эти дни без перерыва. А те пробежали её быстренько на изи сюжетку (а сюжет и правда странный и его почти нет) и пишут свои «авторитетные» убогие рецензии.

    • Раздел мнений — прямое следствие огромного хайпа и того, что игра пробует что-то новое.

    • Denis Korablev

      очень напоминает ситуацию с вотч догс и миллионом зудящих пуканов.
      объясняется просто — большинство современных игроков страдают синдромом завышенных ожиданий, и потом после выхода сабжа их чрезмерно раздутые иллюзии благополучно разбиваются в прах — и форумы закипают.

      я согласен с Антоном — у тех, кто вырос на играх в 90х — воображение развито в разы лучше. А игроки нулевых больше нуждаются в механике, чем в погружении в атмосферу, которой в дестини грузят просто вагонами

      • DerickJames

        меня что то вотч догс не впечатлил, впрочем как и все игры от юбисофт, вроде все крутые, но на пару часов игры, пройти до конца, очень сложно себя доставить, хотя я так сейчас во все игры играю) раньше было интересней , но есть конечно и исключения, которые дарят новые чувства, новый экспиреенс.

      • Максим Левит

        Я вот родился всего-то в 98-м, обожаю второй фаллаут, все мои близкие друзья тащатся по New Vegas, не сказал бы, что наше поколение нуждается исключительно в механике и геймплее. Мы хотим хороших историй, которые можно было бы рассказать в институтском буфете.

      • Николай Морозов

        Не кажется ли Вам, что это проблема не игроков, а как раз-таки той рекламной компании, которую провел разработчик?? Люди представления с потолка не берут, понятное дело, что они додумывают, но так или иначе все начинается с того, какую информацию предоставляет разработчик по своему продукту.
        Поэтому все заявления о «самая дорогая игра в истории Вселенной» и т.д. и т.п. явились вполне ожидаемым катализатором для последующего пожара у пользователей.

    • Ожидал совершенно иную игру, с мощным сюжетом на все миссии и Хало. Дестини произвела даже больший эксайтинг, чем могла бы та игра, которую я ждал. Да, люди не умеют играть. Привыкли к ласт оф ас, где нужно только двигать доски и коробки между роликами.

      • Что? А вы точно играли в Last of us, если так говорите?

        • Играл. Таскал коробки и доски. Ничего особенного. Сюжет — нормальный, но никакая не бомба

          • И кучу бандитов вы не убивали с минимальным кол-вом патронов, и среди щелкунов по стелсу не пробирались. На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, но говорить, что last of us игра только про коробки и доски неправильно.

          • Стрелял и убивал по стелсу. Но в этом нет абсолютно ничего (разве что кроме миссии со снайпером).

          • Говорить, что Last of Us про горобки и доски — примерно тоже самое, что говорить «Destiny — про запехни шарик в компьютер».

          • Там еще пострелять и покрафтить дают, да.

    • Роман Кузнецов

      Согласен с таким мнением. Основная претензия к игре, получили не то что обещали. Точнее так Activision как и любой нормальный издатель, хочет одного продать побольше копий игры и я прекрасно понимаю их желание. Это их бизнес, продавать игры, а то что несколько десятков может сотен игроков поднимут хай по поводу не сбывшихся надежд так и пес с ними. Те кто с самого начала смотрели все ролики и читали всю информацию, они знали о таких вещах как подача сюжета через Ghostа, псевдо-открытый мир, основной уклон именно на HALO (народ это — Bungie) в перестрелках.
      У меня вопрос больше к самим игрокам. Вы что вообще мозгом не пользуетесь?
      Сказано было что это шутер от первого лица с элементами MMO (прокачка персонажа, лут, исследование мира) что в этих словах могло всех натолкнуть на мысли о супер проработанном сюжете, ребят это ШУТЕР с очень проработанным МИРОМ, а не с сюжетом, да бля это разные вещи.
      Так что претензий к Bungie у меня нет ни каких игра сделана добротно качественно не глючит не виснет как в той же Battle, а вот претензий к маркетинговой части хоть отбавляй. Из за такого подхода «игроки сами должны» ни чего хорошего не получиться, тем самым повышается порог вхождения в игру. Ну разучились игроки сами думать, ну не хотят они лезть на сайт и что там искать, им надо что б это все было в игре.

    • А какую игру не оценивают от «офигенно» до «стандартно и уныло»? У всех игр на свете проблемы?

    • Wladimir Smechowskiy

      Согласен. Почему-то многие разработчики не разбрасываются громкими заявлениями по поводу крутости их игры. Простой пример GTA, игрок уже заранее знает, что получит качественный продукт без всякой рекламы, потому, что это Рокстар, они себя зарекомендовали. Банджи вроде бы из той же лиги, создавали Хейло, все было здорово, у игры серии отличные оценки, и тут разработчики словно решили сыграть на доверии потребителя: «Вот мы сделаем мега крутую игру, она перевернет жанр, но ты сделай предзаказ». На деле получилось в духе активижан — дойка. Но надеюсь, что игру доведут до ума и будет интересно играть не только в шутер, но и в игру в целом.

  • pussy destroyer

    автору блога видно проплатили, чтобы эта унылая гама без русской локализации, хотя бы разошлась мало мальским процентом продаж в нашей стране…((((

    • Богдан Шевелько

      Ты просто удивительный человек.

    • Lyosha Helga

    • IkarusEST

      А толпе школьников видимо не заплатили, раз они пришли в этот блог извергать лучи поноса, не поиграв в игру.

      • Raze

        Не знаю, что вы накинулись на человека, по моему по нику всё ясно.

      • Formul@

        Мало того, то не заплатили. Качнуть на ПеКа нельзя.)

    • Kamalo

      Главный минус что нет локализации или не похожа на бордер , или что вы там ещё придумываите

    • «Без русской локализации» — главное, во фразе

      • NoiseInYourHead .

        Непонятно только, зачем она там вообще. То, что этот Гост бубнит себе — вообще не интересно, когда вокруг ТАКОЕ творится. Сюжетные вставки хочется пропустить (жаль, что нельзя), народ ведь в пати пострелять уже хочет, а тут скукота такая. Ни разу не пожалел об отсутствии локализации.

        • Люди видать перестали различать «шотган» и «снайпер райфл» и «автоматик» и «семи автоматик» вот и жалуются

        • Nostix — XV

          Ну почему же не интересно, иногда гост умеет юморит, сюжет пока забросил на королеве Рифа, но сюжетные вставки довольно интересны, к примеру ролик на Венере, где появляется Exo, которая наблюдала за игроком на луне, и начинает тролить госта. А вообще надеюсь на то, что будут выходить аддоны, как в том же WoW, и игра будет развиваться и в плане сюжета, и года через два мы получим шикарный кооп шутер с класной сюжетной линией, тем более Bange умеет делать добротую фантастику

          • Wolya-lya

            Боже, столько игр без русской локализации, что даже обезьяныш выучит основные фразы на английском за несколько игр. Не нойте попусту

          • Nostix — XV

            Так я и не ною, я просто говорю что там не все так плохо с историей и если ее развивать, то будет шикарная игра с интересной вселенной

    • Orrine

      То есть вы в школе учили немецкий?

      • там есть немецкий вроде

        • Nostix — XV

          Только english, на сколько я знаю

          • Die Katze

            Нет, в специальных школах с уклоном в английский в седьмом классе на выбор дают либо немецкий или французский.

          • в Дестини

          • Nostix — XV

            Я кажись потерял суть беседы, но как и сказал «kolt», я говорил о Destiny

    • Gaidar Gashimov

      Кто-то прогуливает ин.яз. в школе?

    • Wolya-lya

      Боже, столько игр без русской локализации, что даже обезьяныш выучит основные фразы на английском за несколько игр. Не нойте попусту

      • Wladimir Smechowskiy

        Обычно для подобных игр хватает школьного знания иностранного. Но вот беда, я в школе учил немецкий, а не во всех играх можно выбрать доич.

  • Антон, спасибо!! Хочется твоим мнением, парочке людей, в рожу ткнуть!)

  • Valery Boykov

    Очень надеюсь, что Desteny даст хорошего пинка шутерам, и появятся другие оригинальные представители жанра.
    П.С. А Max Payne буквально вчера переустановил. До сих пор, как говорится, доставляет.

  • Egor Gurov

    думаю на нг брать бандл с дестени,стримы интересные по игре,в общем настало время перейти на новое поколение(для меня) ))

  • Boris Reinis

    Брал бандл белая ПС4 и Дестини. Так, как цена на бандл не сильно отличалась от цены на обычную консоль а мне очень хотелось белую, то Дестини приобреталась просто в довесок. Думал, ну ок, не понравится игра ну ничего и не потеряю. Будет стоять на полочке. Короче, третьи сутки невысыпаюсь, ем с джойстиком в руках, красные глаза, переодически приходится подключать джой к консоли так, как зарядится между игровыми сессиями он просто не успевает. Вот тебе и игра на полочку. Отличная шутерная механика. Очень нравится антураж. Дизайнерам 5 с плюсом. Хорошая игра получилась. Пока все нравится.

    • Freezok

      Сегодня тоже пойду брать бандл. Беру консоль исключительно из-за дестини, до этой игры покупать не собирался)

  • Сергей Родионов

    Никогда не понимал необходимость уровней сложностей в игре. И всякие условия — вот поиграешь ты на харде, вот тогда то ты и узнаешь какая игра замечательная! Уровни сложности вообще не правильная веешь, а если уж делаешь их то нужно так что бы на каждом из уровней сложности было интересно играть, а не только на харде или еще каком уровне сложности

    • Adekvat

      Сразу видно человека, который не давал поиграть своим знакомым без опыта игр. Они на изи где я с закрытыми глазами могу пройти дохнут по 10 раз и тупят безбожно, смотришь и удивляешься КАК НАСТОЛЬКО ПЛОХО можно играть?!) Если не делать уровней сложности, многие просто не осилят игру. Поэтому для нубов изи, для тру геймеров хард)))

    • Raze

      Просто банжи умеют делать разделение на уровень сложности, хочешь тупых врагов которые быстро дохнут и прут на пролом как в серьезном семе — выбирай норму, хочешь врагов поумнее, которые и с тыла зайдут и скучать не дадут — выбираю героик, хочешь проверить себя на прочность и выискивать новые пути и варианты для уничтожения врагов — выбирай легендарный. Вся беда в том что в современном шутере разница в сложности лишь в том, как скоро у тебя кровавый экран будет появляться после попаданий. «вот поиграешь ты на харде, вот тогда то ты и узнаешь какая игра замечательная!» — это относиться к малой части игр. Поставишь ты на калду или батлу хард — кроме раздражения никаких эмоций не испытаешь, а в том же Хало или Масс эффект — да будет интересней.

      • Сергей Родионов

        Но ведь в чем дело игроку не дают выбрать уровень сложности изначально самый высокий (в Масс Эффект 1 только после первого прохождения открывался высший уровень сложности), и не дают представления что будет сложного на харде, просто короткое описание которое не скажет ни о чем и все. Я Масс Эффект 2 прошел на харде — так это была легкая прогулка, под песни Элтона Джона, если вы что-то делаете для игры, то это обязательно должно использоваться в игре на любом уровне сложности, а не только на харде. Опять же пример из Масс Эффект — за все три части я наверное только один раз воспользовался помощью компоньенов и использовал их способности, и то только по сюжету, а в остальное время все делал сам и никаких трудностей не испытал

        • Raze

          В Хало сразу выбираешь, в дестини я так понимаю каждый раз выбирать, но там всё же ММО может таким образом подстройка более разнообразная — хочешь врагов на 1 уровень выше, хочешь на 10. С масс эффектом прокол, думал переперойти на боксе на харде, но получается ее надо дважды пройти, тогда можно выбрать самый сложный режим. сделано, чтобы заставить переигрывать ради новых ощущений — это конечно не правильно.

  • Maks Polenezapolneno

    А мне понравился этот шутер ммо микс. Наверняка с удовольствием переигрывать буду за каждый класс, буду шмот собирать, а если грамотно поддерживать будут игру, то вообще конфетка получится. Это как раз то, чего мне давно хотелось, ммо на которую не надо тратить 100500 часов в день

    • Adekvat

      Я тоже об этом мечтал, несмотря на всю мою любовь к ВоВ, он СЛИШКОМ много времени требовал. Хотя с годами стало всё мягче.

  • DerickJames

    Вот тебе и мейнстрим, слишком большая аудитория играет сейчас в игры, слишком много людей которые не помнят как это играть во что то новое, когда каждый жанр , каждая игра были в новинку)

    Ещё есть люди которые просто зажрались, и будут недовольны любой игрой.

  • Maxim Zareckiy (23+)

    Западная игровая пресса, на мой личный взгляд, пытается вернуть себе крупицы доверия после Геймерсгейта показательной поркой ААА-хитов. (особенно забавно читать плохие оценки от изданий, которые ставили скучнейшему гринду Дьябло 3 девятки на старте, хотя игра доросла до этих оценок лишь полтора года спустя)

    Более того, все ебанулись наглухо, поскольку контент в игре открывается поэтапно (на сентябрь уже большой роадмап, 16-го открывают рейды) и как оценивать на 6 продукт который ты вообще не видел целиком — тайна. Говноеды, что ещё сказать.

    Ну и плюс да, игра online-only, как её вообще можно по сингловой шкале оценивать для меня тайна покрытая мраком.

    • Golemming

      ну да. 🙂 И как ты ММО тогда советуешь оценивать? подождать пока все дополнения выйдут? Пока игру не закроют? А то вон Игромания посмела WoW оценить давным давно.

      Игру оценивают так, какова она на момент выхода. Всегда.

    • Jdalker

      Прикольно. Игра официально отправлена в печать, но оценивать нельзя, ибо недопилена. Ты сам понимаешь, что за бред несешь?

  • Andrew

    Destiny — отличная замена Borderlands. Игра в жанре «пострелять вечерком после трудового дня». Кому нравится чистый экшен и прокачка — добро пожаловать! Любителям сюжетных скриптовых шутеров лучше обойти стороной.

    • Это очень смешно сравнивать навороченную и глубокую Destiny с поверхностным ленивым Borderlands

      • igorcell

        В целом концепция то такая же, только с огромным количеством наворотов. Borderlands нового поколения, я бы сказал, в самом лучшем смысле этого понятия. Даже у The Division подобные корни просматриваются.

  • darios13

    Не купил Destiny (пока) потому что недавно открыл для себя Diablo 3 на PS4. Одной задротной игрушки пока думаю хватит, а там видно будет. Интерес к игре всё же есть. Кстати когда играл в бету обратил внимание на очень красивое небо, прямо фото обои.

  • Kamalo

    Приятно читать мнение людей которые знают что такое ммо и не сравнивают с синглами.

  • Para Bellum

    Я все Halo проходил на Legendary, в двух выбил все ачивки, четвертую часть терпеть не могу, но все же прохожу и открываю терминалы. Надеюсь, Bungie меня не подвела, и я снова получу Hardcore-experience. А на однообразность мне плевать, я мог один и тот же чекпоинт в первом Halo проходить раз по тридцать. Ибо это война, салаги, и на войне нет места бабьим соплям и женским воплям.

    • Получишь в большей мере, только до хардкор-контента нужно докачаться. Можно в мультиплеере — нашибешь 20 левелов и откроются нормальные уровни сложности. Но до более высоких все равно еще качаться надо будет.

      • Baylu4ok

        Да весь фан с 25+, на 27 на Хероик страйках такой кайф ловин здыхая) , а PVP это просто феерия удовольствия хаос и екшн) и изредка с..ка кемперы но надеюсь вымрут или научатся играть)

  • Guest

    Геймплей в Desteny настолько крут, что вполне можно играть одному и получать удовольствие.

  • fergin

    А я вот не купил ее, имею пс4, плохо знаю английский:(

    • Да вы уже задрали. Нет в игре текста, что бы знать английский.

      • fergin

        Куплю тогда, может даже в игре подучу)

    • Pisdunovich

      Текста мало, возьми словарь и все получится)

    • Orrine

      В игре и выучите. Я лучше других знал английский, потому что играл в игры в начале-середине 90х, а локализованых были единицы.

  • Борис Богатырев

    Мне думается надо быть попроще 🙂 Дестени это же не червонец чтобы всем нравится. Мне не нравится, мне нравится PvZ GW 🙂 каждому свое, как говорится. Хотя огорчает кончено требование к наличию команды 🙁

  • igorcell

    Эта неделя длилась целую вечность до сегодняшнего моего полноценного выходного, когда я наконец-то добрался до Destiny и рубился с товарищем целый день. Несложно догадаться, что было восхитительно. Кто-то там внизу говорит про атмосферу, могу сказать, что мне она прям очень понравилась, особенно в начале.

    • Александр Великий

      Тоже такое вначале было, только после взятия 20 лвл и беготни по страйкам и пвпшкам до 23 лвл, понял, что играть дальше скучно, а жаль…

      • После недели игры стало скучно, ok.

  • Pisdunovich

    Destiny сейчас дарит очень редкое чувство, когда ты за игрой впахиваешь как проклятый.

    • И не говори — сто лет с утра до ночи на протяжении недели не сидел )

      • Michail Osipov

        а как же XCOM?

  • xaste

    Антон клан делать будешь?

  • Патрик Стар

    Всё время слышу про Деус Экс первый и охота попробовать, вдруг зацепит. От HR ссал кипятком, когда проходил)Так вот, на чём удобнее на пк или пс2?Просто у Антона видел пс2 версию на полке, вот и подумал, что пс2шный рендер «замаскирует» угловатые модели с помощью пузатого экрана и 480i, но вдруг порт говно?

    Вариант «купи пс4 и забей на это старьё » не покатит)

    • На ПК

    • one

      на ПК можно пару графических модов навернуть, рендер с 10-м директиксом и сглаживание форсировать

  • maximstrong

    По поводу макса игра вышла уже более 10 лет назад — ясно тогда требования к играм были на порядок ниже

  • Андрей Буксов (IcedPa1nk1ller)

    Деньги сейчас поджимают. Но чувствую не выдержу и куплю себе Destiny!
    Только останется найти двух друзей с кем играть.

  • Eskilled

    я не против конечно,но сравнивать великолепный во всем Deus Ex и Destiny это уже что-то с чем-то
    p,s, играл бету — не зашло

    • Pisdunovich

      Вы плохо прочитали пост Антона, он их напрямую не сравнивает.

      • Bugi Vugi

        Он сравнил аудиторию, которая якобы не приняла деус экс так же как и дестини, типа не доросла. Но если зайти на метакритик то можно сильно удивиться разнице в оценках между этими «недопонятыми» играми. 🙂

        • Аудитории у Deus Ex и Destiny разные. Я сравниваю процессы и решения.

        • FSoul

          когда Deus Ex выходил, ваших метакритиков даже в планах не было. Коненчо на момент его создания, DE уже зарекомендовала себя, как настоящая классика.

          • Bugi Vugi

            Ребят такое ощущение что вы себя успокаиваете )))

    • one

      во всем? визуальный дизайн локаций?

  • Главный минус Дестини — подкатом можно подняться вверх по лестнице. Занимался этим минут 6 в Тауэре

  • The Witcher

    Я лично из того поколения, когда сюжет был далеко не на первом месте. Я начинал с SEGA и таких игр как Contra hard corps. И там не было никакого сюжета. Но там был великолепный геймплей. И до сих пор я играю в игры только ради геймплея. Если будет шикарная шутерная механика, или ролевая система. Да если мне вообще будет приятно управлять персонажем, и интересно за него играть, я буду задротить в это. А сюжет, ну для меня это как бонус. И чёрт возьми, механика Halo великолепна! И я буду играть до потери пульса. Поиграю в PVE, надоест мочить мобов, пойду в PVP, где механика Halo опять расцветёт новыми красками!

    • one

      в хардкорпс не было сюжета???
      по меркам сеговских игр нелинейная контра с 6-ю разными концовками была что-то с чем-то))

      • The Witcher

        Я к тому что я его ещё не понимал. И для меня был только шикарный геймплей )

  • The Witcher

    Вспомните первый Borderlands, игра была крепким середнячком, но она несла в себе инновации. Такого никто не делал. А теперь вспомните вторую часть. Она стала одним из лучших представителей Action-RPG. Просто Bungie всегда были инноваторами, а инновации далеко не всем приходятся по душе.

    • Я бы сказал — инновация не сразу принимается всеми, потому как не все могут с первого раза осмыслить ее

  • Goober

    Оно и понятно,что люди не привыкли к новому. Что-то новое выходит-все сиквелы, переиздания,дополнения(конечно за редким исключением)…

  • People_Steamer

    Извиняюсь за нубский вопрос, как тут менять уровень сложности?

    • после выбора миссии нажать на «Normal» и откроются ур. слож.

  • Atmosfera

    По поводу умных врагов. Они умны, а на высоком уровне ещё и сильны, но напрягает их ограниченность в плане передвижения по карте в некоторых местах. Например. Двухъярусный уровень с боссом в виде большого глаза (на российском космодроме после танка). На втором этаже есть комнатка, слева от входа, где можно неплохо переждать наплывы врагов, которые меняют позицию, пытаясь попасть в игрока, прячущегося за стеной между окном и дверью, всё ок, но в той же комнате есть лестница на ярус ниже, где тоже стоят враги, но почему-то не хотят подняться. Вопрос, почему они стоят внизу в ожидании, когда можно прост подняться на наверх и сделать грязь? Может, это сделали специально, иначе на харде враги на столько жирные, что без ракетницы их приходится отстреливать по пол часа (при том что ты складываешься за 3 попадания) и достаточно одного засланца, чтобы начать уровень заново.

    Ну а вообще добротные красивые пострелушки.

    • Ага, подожди в комнате на уровни с гоблином. Там такой рейп будет эпичный с ультами и визардами, что загорит все что можно

    • Valery Matyukhin

      На 24лвле сложности у меня они в том месте постоянно поднимаются по лестнице, приходится отступать к воротам и уже от туда стрелять в прайма 🙂 На 22 сложности они чет тупят и не поднимаются, это да…

      • Atmosfera

        На 24 лвле было такое дело, я так сразу не обратил внимание, только вечером вспомнил уже.

  • Спай

    Антон, в Байонетту 2 играть будешь, ждешь? Первая часть тебе вроде понравилась.

  • FSoul

    Destiny — как наркотик, либо вставляет, либо не вставляет.
    Если же вставляет…. «Вот еще одну миссию», «Вот сейчас докачаю скилл», «Вот сейчас доделаю челлендж», просидишь пять часов к ряду, и потом еще и во сне будешь отбиваться от Fallen’ов.

  • SiberianTechno

    О вкусах не спорят. Каждому нравится разное. Игра получила широкое распространение, и в этом проблема. Я думаю что такого не планировалось, и игра изначальна была для определённой группы игроков.

  • Дмитрий Попов

    Солидарен с каждым словом.

  • HumanTarget

    Сразу оговорюсь, что являюсь относительно старым фанатом Halo и от того мое мнение целиком и
    полностью предвзятое.

    Вся эта ситуация вокруг Destiny выглядит до боли знакомый. На мой взгляд, Bungee не стали изобретать какой-то совсем
    уж велосипед и сделали то, что у них всегда получалось. Логичное развитие их же
    идей из Halo 3, ODST и Reach. Лучше всего их подход можно
    охарактеризовать вот так:
    http://art.penny-arcade.com/photos/215523365_m8k8i-L-2.jpg
    А еще вот так:
    http://art.penny-arcade.com/photos/1006324395_9eXUo-L.jpg
    Halo очень интересная игра в том плане, что все кто нее поиграл обычно придерживаются двух диаметрально противоположных мнений. Либо игра шлак: с действительно spartan’ским дизайном интерьеров, поначалу интригующим, но все же весьма средним сюжетом (хотя надо признать в Reach уже хотелось переживать некоторым героям) и неоднозначной графикой (жутко сказать, до Halo 3 бывало, что больше половины уровней было сделано копи-пастой, и это в флагманском-то проекте). Либо игра
    воспринималась, как лучший кооперативный шутер на свете (прости Left 4 Dead). Но для этого нужно понять, как правильно в него играть.

    Надо признаться на тот момент Xbox 360 был только у меня и мы играли в split-screen режиме за редким на тот момент LCD телевизором. На столько любили это дело, что даже обузили вот такой баг, чтобы играть в 3ем и 4ем (по умолчанию в сюжетную кампанию на одном экране могли играть только два человека):

    http://youtu.be/VxCOXrcA_MA?t=14s

    Моего друга, у которого единственного хватало реакции, нажать кнопку в тот самый момент, мы
    просто боготворили. К слову, эту фичу видимо выпили неспроста, так как дальность прорисовки падала, Xbox сильно шумел и грелся, и в итоге я таким макаром заработал свои первые три красные огонька смерти.

    Такая любовь случилось, наверное, по чистой случайности. В день, когда я купил Halo 3, ко мне зашел друг, который никогда раньше не играл в шутеры на консолях и вообще искренне верил, что они
    полностью под епархией PC (в те времена, во всяком случае, в моем городе, консоли
    ненавистничество было на каждом шагу). И шутки ради я решил, что мы будем играть на легендарном уровне сложности. Вдвоем. После этаки часу акклиматизации, мы открыли для себя мир. Мир с честной и открытой механикой, но жестоко карающий за малейшие косяки. Почти как в современной Dark Souls, но лучше т.к. ты мог играть именно со своим другом, а не с неизвестным белым фантомом.

    Противники умны и сильны. Вся механика с восстановляющимся шитом у противником полностью
    преображается на высоком уровне сложности. Не знаю точно причины, но если
    играть внимательно, то можно заметить, что в большинстве шутеров противники,
    даже если и используют укрытия с умом, то только в очень редких случаях
    отступают, чтобы отхилиться и перезарядиться. В Halo же противники отступают, чтобы
    перезарядить свои щиты, а это очень проблематично, т.к. щиты способны поглотить
    уйму пуль (то бишь почти все человеческое оружие) и эффективно снимаются лишь энергетическим оружием. Однажды один брут так бегал от меня вокруг камня, ожидая пока его щит восстановится (бени
    хил вокруг камня кончился броском гранаты в противоположную сторону).

    Противники привязаны к очень большим пространствам и поэтому совсем не стесняются догонять
    и окружать тебя (подобное на чувство на пк вызывают страйдеры охотники из
    второго эпизода half-life 2 – где бы ты не был они тебя достанут). Помню, очень сильно
    удивился, когда хотел добить юркого и хилого гранта, и слез с госта (что-то
    вроде летающего байка с пулеметом), а его товарищ в это время зашел ко мне в
    спину, залез мой в гост и добил меня с пулемета.

    Геймплей на высоком уровне сложности был крут, хотя бы потому, что он не
    сводился к сели за укрытием, постреляли, и обратно в укрытие регенится.
    Вражеские гранаты постоянно вас выкуривали из всяческих нычек. И тут ты
    обнаруживал, что дизайн уровень достаточно продуман (много проходов, грамотные
    комбинации открытых и закрытых пространств), что вы могли обоюдно играть с противником
    играть в пятнашки, до тех пор, пока кто-нибудь из вас не уходил вперед ногами.

    Особенно на поздних уровнях приходилось белкой вертеться, чтобы выжить и самое главное
    планировать свои действия. Был момент, когда по сюжету впереди был большой
    аванпост противника с кучей легкой вражеской техникой и самое страшное с
    танками на возвышенности, которые просто сметают тебя, а куча народа еще и охраняет их. Пытались взять наскоком несколько раз – тупо умирали под перекрестным огнем. Наконец, мы придумали план, мой друг взял гост и в режиме форсажа (нельзя стрелять в этом режиме, но скорость достаточная, чтобы
    избежать танковых залпов ковенантов) ехал первым и уводил за собой всю
    вражескую легкую пехоту и бронетехнику на большую дугу. В это время я, на
    легком квадроцикле (вообще не оснащенным оружием), проскакивал в образовавшуюся брешь в обороне противника и подъезжал к ближайшему танку сзади (спереди пулемётчик, который на легендарном
    превращает тебя в труху). После этого аккуратно, не взрывал гранатой, а мощным
    кулачищем мастера чифа, я бил танк до тех пор, пока пулемётчик не выпадал из седла
    и я спокойно не занимал танк. Уничтожал близь стоящий танк, а уже затем мой
    друг, секунда в секунду, возвращался с большой дуги, введя за собой всю плеяду легкой техники противника, которую мой танк щелкал как семечки. Все остальное было делом техники.

    Конечно, хотел бы я сказать, что вся игра состояла из таких вот моментов, но это была бы
    неправда (не в последнею очередь из-за flood’а – местной разновидности зомби).
    Зато скажу, что Halo: ODST вся состояла из подобных моментов!

    Преимущественно из-за того что действо переместилось в окружение, городского типа. До сих пор
    помню одно из первых сражений на городской площади, когда ты сражаешься на
    пределе (легендарный + модификаторы на нехватку оружия, устойчивость врагов,
    враги охотнее используют гранаты и т.д.) оружия на городской площади все
    меньше. Ты нервно переспрашиваешь у своих друзей сколько у них осталось патронов,
    когда вы вроде зачищаете площадь с возгласом «вухх» (в оригинале было выражение
    покрепче), как вдруг прилетает десантный челнок (на вопрос сохранил ли
    кто-нибудь хоть пару ракет, чтобы его сбить – все хором отвечают нет). Из него
    выходят два соника (большие синие и сзади шипастые, не помню точного названия),
    одни из самых сложных противников в игре, так как у них есть плазменная пушка (надо
    ли говорить, что попадание = смерть, но хоть задержка перед выстрелом у нее
    большая), они спереди прикрываются щитом, а вблизи смертельны, потому как
    нехило могу заехать выше упомянутым щитом. Хуже всего они работают в паре,
    постоянно прикрывая друг друга (там как по скрипту, зайдешь в спину одному,
    тебя тут же поливает огнем другой). В начале, используя ландшафт, мы более менее разделили
    их контейнерами и сумели снять одного с помощью гранат, но после этого патронов
    у нас осталось с гулькин нос, а мы использовали все, даже пистолеты грантов,
    что набирают заряд, которыми пренебрегает большинство игроков. К сожалению
    второй соник не оценил наших проблем и из-за потери своей второй половинки вошел
    в режим берсерка (начинает передвигаться заметно быстрее, до этого спасает хоть
    то, что они медлительные). Перипетиями судьбы в самый ненужный моменты мы решили
    держаться вместе (аргументация была в духе: «Ну, быть может мы забьем его
    прикладами») и коллективно пошукать патроны в ближайшем здание. Мы искренне
    верили, что товарищ из-за размеров своего коллайдера просто на просто не пройдет
    в здание. И тут на наших глазах, соник важно подходит к дверному проему, ПРИСЕДАЕТ
    (до этого тварь казалось такой большой, что просто не верилось, что она может
    присесть) и входит в здание. Ощущения были как от этой сцены:

    http://youtu.be/zmX7K8noikE?t=20s

    Мы в панике давай деру, слабо ориентируясь в темных и тесных коридорах (к слову игра имела
    кучу унаследованных недостатков, и да, фирменный made by Spartans II дизайн никуда не делся). И конечно же мы завернули в тупик. Все трое. И сонник моментально закупорил своей тущой единственный выход. Здесь в как лучших триллерах, мы видели, как зеленное свечение от открытых частей плазменной пушки медленно нарастало на стене возле лестничного пролета. А потом была авада кедавра.
    Хотите верьте, хотите нет, таких моментов там было много. Чего стоило хоть одна
    эпичная оборона здания ONI, где мы очень долго думали над стратегией, чтобы продержаться
    до тех пор пока эвакуационный лифт не приедет.

    А потом был Reach – это вообще лебединая песня. Наконец-то
    появился бег, а то в предыдущих частях мы очень потешно отступали большими
    размашистыми прыжками. Но главное это противники (элиты вернулись!) и дизайн
    уровней, с геймплейном точки зрения. Была там одна ночная миссия, где вы вынуждены сдерживать осаду одной маленькой деревушки, у противника снайперы, тяжелая артиллерия в виде
    сонников и пары золотых элитов с их вариантом гранатометов, плюс штурм отряд из
    элитов невидимок с лазерными мечами. Единственный способ выжить, заключался в
    том, чтобы отсреливать орды врагов с крыши, постоянно спрыгивая за редкими патронами. Но это было невозможно сделать, т.к. штурм отряд постоянно забирался к нам по лестнице, за тем следовал
    быстрый рывок с мечом и ты уже скорее всего проходишь эпизод заново, потому что
    как говориться для респауна никто не выжил. Поэтому было принято решение
    оставить в меня нижнем холе, ведущем к единственной поблизости лестнице на
    крыши, с самоубийственной миссией сдерживать штурм отряд, пока мои друзья
    разбираются с главными силами противника. Соответственно мне был выдан дробовик,
    плазменная винтовка и я пошел выполнять свою миссию. Вначале я отстреливался
    из-за угла, пока в винтовке не кончились патроны, после чего отступил на
    лестницу внутреннего бассейна, т.к. противники были мечники, а они не могут
    сделать рывок к тебе, если ты был ниже их по лестнице. И тут одновременно
    начиналась сцена из душа в фильме «Скала» Майкала Бея и нападение ксеноморфов
    из чужих. Я внимательно смотрю на радар (противники не видимы), делаю выстрел
    из дробовика, противник в секундом стане. Этого чтобы подойти и ударить прикладом,
    сбить энергетический щит и добить двумя выстрелами в голову. А так я убил трех
    из них, а потом очень вовремя началась перезарядка, ну, и вы знаете, что потом
    бывает.

    К слову убить трех элитов на легендарном с модификаторами в одиночку в Reach’e – это целое достижение. Зачистили мы как-то аккуратно один военный полигон. Куча приемов, на подобие того, когда два человека дают концентрированный огонь по одной цели, сбивают ей щит, и уже
    тогда 3ий добивает ее в голову. Остался всего один элит, и мы наивно побежали к
    нему в азарте, рассчитывая дать ему ножа в спину. Парень не растерялся, кинул
    гранату липучку, подорвал на ней одного, взял второй пистолет-пулемет в руку и
    расстрелял второго (у спаренных меньшая точность, но чудовищная огневая мощь). Пистолеты-пулеметы
    перегрелись, и тут то я уже подумал, что от меня-то он точно не уйдет (когда у
    тебя два оружия в руках ты не можешь кидать гранаты и бить рукой). Не тут было.
    Сволочь просто выкинул второе оружие и распорол мне живот когтистой ногой. И
    вот мы уже начинаем весь эпизод заново.

    Особенно под конец игры, мы были вынуждены давить элитов генералов техникой или разводить на дверной проем. Как бы не был умен противники, у него просто не было анимации повернуться в обе стороны. Потому, когда мы становились с обеих сторон дверного проема, он вынужден был
    повернуться либо к одному игроку, либо к другому. Понятно, тут же он получал
    фатальный удар в спину ножом (не важно сколько у противника щитов или жизней –
    все умирают с удара в спину. Ну, кроме соников конечно).

    Для тех кто все-таки дочитал до конца, я хочу сказать, что если Destiny может вызвать хотя бы половину этих эмоций, то игра стоит покупки. Из того, что я вижу, я могу сказать, что Destiny очень похожа на то, как мы с друзьями правильно играли в Halo. То что там некоторые заявляют большое количество
    гринда противников и тому подобное, это все не важно. Если, на высоком уровне
    сложности вы просто получите другой набор противников, то это абсолютно другой
    опыт. Во всяком случае так было в Halo. Во всех других гриндилках это было
    бы неправдой, но здесь PvE действительно решает из-за интересной боевки от Halo, плюс в кое-то веки есть приятная
    графика.

    Очень жаль, что я, наверное, не поиграю в нее. На старой соньке или xbox’e явно не то. А в то время как я могу купить новую PS4 и Destiny, я вряд ли смогу подговорить моих старых друзей сделать тоже
    самое, т.к. с тех пор мы успешно закончили школу, университет, устроились на работу,
    а кто-то даже успел жениться. А при всей моей любви к геймплею Halo, без друзей, это достаточно скучный и вялый шутер.

  • Никита Цветков

    Первый заход и сразу 9 часов нон стоп кооп геймплея с другом. Как одно мгновение. Просто праздник!

    • до какого уровня прокачался за это время?))

      • Никита Цветков

        до 10-го. Но часть времени была потрачена на заглядывания в пещерки в поисках сундуков. Все задания проходили исключительно на высоком уровне сложности.

  • Josh Rudenya

    Антон, красавчик, лучше и сказать нельзя!!!!

  • Надеюсь ты прав, Антон!
    Взял попробовать, не понравится — с тебя будет спрос!

  • Никита

    Звук,визуальный ряд — снимаю шляпу. Первые два часа плевался ,но потом,спускаясь в пещеры, меня зацепило. Эмбиент в заброшенных подземных локациях — прям збс. Даже некоторые треки захотелось скачать.

  • В лучших традициях Bungie, через пару-тройку лет, выйдет Destiny 2, которая придется по вкусу большинству игроков.

  • Олег Озеров

    Уже неделю разрываюсь, брать или нет((( Игра меня очень заинтересовала, проблема в том что я не дружу с англииским и друзей нет кто бы в нее играл.

    • Берите, там в принципе все понятно! Друзей найдете по ходу игры

      • Олег Озеров

        Вчера загрузил с PSNа, классная игра! Сразу зацепило то как протекает сам бой, это сильно и отмасферно.

        • Совет по ходу — играйте на максимальном уровне сложности.
          Таким образом, вы быстрее прокачаетесь и к тому же получите еще более незабываемые впечатления от игры)

          • Олег Озеров

            Тимур, так и делаю)). Честно говоря, во всех играх в которые я играл, я всегда выставлял максимальный уровень сложности, так интереснее)

  • дима кудинов

    Есть забавная история, связанная с ограничениями для врагов в игре.
    Перед каждым инстансом есть своя буферная зона, через которую ты проходишь и попадаешь в основную комнату с боссом и спауном врагов. Обычно это комната или коридор. Так вот из этой комнаты можно стрелять по боссу и противникам, они туда заходить отказываются, это, видимо, связано с ограничением, чтобы враги не выходили за пределы инстанса. Мы с друзьями эту штуку быстро просекли и прошли так несколько низкоуровневых боссов. Но на высоких уровнях сложности, игра как бы говорит, что шутки кончились. Если ты отсреливаешь врагов из этой буферной зоны, то на тебя начинают нападать сильные группы врагов прямо из-за спины. Если сражаешься протий хайвов, то в ней спаунится огромный кристалообразый монстр, который всех выгоняет из этой комнаты мощными залпами во все стороны. На мой взгляд — это идеальный пример гения банжи. Они очень хорошо понимают своих игроков.
    Из таких мелочей, которые не обнаружишь при поверхностном прохождении, складываются великие игры.

    • Это уже на луне происходит, то есть довольно скоро.

    • Aleksey Maksyashev

      фигня этот кристал, отходишь на комнату глубже и там его пережидаешь. Есть двери которые закрываются сразу за тобой, там да, но и там просто бегаешь по кругу в догонялки, или перепрыгивая на джетпаке. Не могу добиться от игры разнообразия, надоело рейдить одних и тех же боссов.

  • Shady

    Я вот не особо привечаю шутеры, но Дестини чем-то цепляет, так же цеплял в своё время Дюк Нюкем. Вот еще забавный момент в игре начальная локация да и вся планета изображена Российским космодромом и близлежащими окрестностями, даже пару слов по русски изобразили, а вот локализацию русским обрезали, ибо нефиг, забавно.

    • Это из-за того, мне кажется, что разработчики посчитали, что в ходе русской локализации может потеряться шарм игры и все-такое…
      Между прочим, в игре есть много непереводимых слов, являющихся акронимами, аббревиатурами и т.д.

  • Игорь Панкрашкин

    Лучший обзор на Дестини который я пока что видел!

    http://www.vg247.com/2014/09/15/destiny-review/

  • Formul@

    Изначально не собирался покупать, от HALO в лютом восторге не был. И в Borderlands в свое время долго не просидел. Посмотрел впечатления Антона, и все же решил попробовать.
    И Destiny понравилась.
    Красиво, бодро, с друзьями вообще отлично. Обладателям новых консолей советую, не смотря на всякие отзывы и оценки на metacritic. Игра как минимум хорошая.

    P.S> К игре лично одна претензия: вышла не сильно позже патча 2.1. для Диабло.
    Поиграть охота и в то и в другое, а времени столько нет. Вот и разрываюсь….)))

  • B1ackjack

    Примерно так же пытался аргументировать людям, которые жаловались, что Дарк Соулс — однообразное рубилово без сюжета)

  • Formul@

    Забавно на других порталах и форумах читатьслушать, что Логвинов назвал Destiny «Игрой года».
    Смотрел недавний ролик с впечатлениями…так и не услышал той самой фразы, которую Антону приписывают.
    Все же не умеет у нас народ читать и слушать, внимательно и вдумчиво.

  • Кирилл Танадайчук

    Хотел купить бандл с этой замечательной игрой, но когда узнал, что у нее никогда не будет русского перевода передумал! Мало того, разработчики сами запретили переводить ее! Передумал просто из принципа, я понимаю, что там перевод не особо то и нужен!

  • Олег Озеров

    Все, решил, сегодня буду ее брать, надеюсь не разочаруюсь.

    • Берите,не разочаруетесь.Инфа- 146%

      • Олег Озеров

        вчера купил и не разочаровался. благодарю за совет

        • Разрабов благодари)

  • Vladimir Aleksandrov

    Первый fps на конслоли, от которого я реально получаю удовольствие и желание играть.

  • Иван

    Если бы в-Destiny можно было играть в одиночку без напарников как в Borderlands, тогда был бы полный порядок.

  • Th4_Ace

    Блин незнаю стоит ли брать Destiny на паст ген или нет. Просто для меня важнее гемплей и кооп с друзьями, а графика вроде и так на PS3 удивительно хороша. Пожалуйста люди отпишитесь кто брал на PS3 и свое мнение.

  • Andy Nagorny

    А откуда им взяться, людям умеющим играть? Ряды геймеров за последние 20 лет выросли в сотни раз наверное, выросли именно за счет казуальных игроков, у которых свой взгляд на геймплей. А Хейло и упомянутый Макс Пейн кстати казуалов и помогали вовлекать. А сейчас внезапно Банги не поняли. ИМХО даже сеттинг в Дестини не способен привлечь широкие массы, тогда как жанровая ориентированность на эти самые массы рассчитывалась. Не сработало.

  • Slow Poke

    И все-таки, никто из восторженных не может внятно объяснить, чем Destiny лучше, чем Borderlands 2.

    • механикой и сеттингом. Музыкой. Размерами.

      • Slow Poke

        Механика не лучше, сеттинг в Дестени дженерик сайфай, музыка — ок, но это совсем вкусовщина.

        • Механика значительно лучше. Стрелять приятно и весело, в то время как в бордерлендс стрельба наскучивает на 3-ем или 5-ом враге. Про сеттинг не понял претензии.

    • Всем. Borderlands — примитивная кликалка. Destiny — богатая, глубокая игра с геймплеем, а не пострелушками.

      • Иван

        Ну ка, ну ка, вот здесь по подробней пожалуйста. Чем богата, чем глубока, и что в ней нет пострелушек?

    • Bugi Vugi

      Да просто хорошая игра и все. Переборщили с рекламой как обычно 🙂

  • Юрий Глушков

    Не любитель ММO, ничто не переубедит взять Дестини.

  • NoiseInYourHead .

    Дестини — годная игра.
    Но вот что хотелось бы добавить: Антон! Ты выглядишь ужасно на видео. У тебя отвратительная дикция, неуместная жестикуляция. нет умения излагать свою мысль складно. Это терзает меня, наверное, лет 12. Вот скажи, зачем надо было мучить детскую психику? Писал бы себе и писал, писать-то у тебя не так уж и плохо получается.

  • Максим Левит

    Да, отлично. Онлайновый шутер. Можно бегать и убивать врагов с друзьями. Я вот такого никогда не видел. Действительно, что-то новое.

  • Leshiy

    На ПК будет?

  • я бы добавил про невероятный арт и вселенную, масштабируемость которой просто зашкаливает. как Bungie удается создавать такую наполненность и глубину простыми заставками и пейзажами — огромная загадка! респект их арт отделу высочайший !

    • Судя по бюджету игры, ребята там выкладываются не за даром! И за такие деньги, я думаю, можно воссоздать целую Галактику. Что практически и было сделано:)
      P.S. Bungie crew — молодцы все же!

      • За какие деньги? Уже много раз говорили, что пол ярда в развитие проекта вложено, а не конкретно в первый Дестини.

  • Guest

    Естественно, «великая» Destiny не про лут,но все же)

  • acidburn

    «Первый Borderlands я не очень понимал — слишком уж скучно было даже в коопе. Поэтому ко второму как-то не стремился. Но оказалось просто отлично. Залипаем уже весь вечер. Главное — очень весело, много шуток, хотя, конечно, те, кто играет в русскую версию очень многое теряют.»
    А чего сейчас начал внезапно ее хуесосить, Антош?

    • Потому что Destiny идеально сформулировала всю суть претензий к так и не пройденному Borderlands 2. Мне стало скучно на второй день. В дестени не скучно до сих пор. Потому что в Дестини есть геймплей, а в Бордерлендс нет, как ни крути.

  • Алексей

    Извините, я может не в тему, но стиль арта сильно напоминает механоидов.

  • JesusKIllYou

    Это напоминает (лично мне) ситуацию с Enslaved odyssey to the west. Игра с интересным сюжетом, приятной стилистикой, очень простой и не назойливой боевой механикой и колоритными персонажами прошла почти незаметно среди рядовых игроков и мало кому пришлась по вкусу. Сейчас к сожалению складывается такая ситуация. Дайте человеку «рельсы» с указанием куда идти, пушку побольше чтобы стреляла сама да еще и помогала наводится на врагов, сюжет где большие дядьки захватили пол мира, как в каком нибудь всем известном COD, игра будет шедевром. Критики в восторге, публика ликует. Ура Ура Ура. А если дать человеку интересный, оригинальный сюжет, отличный отточенный геймплей, где ты играешь сам, а не игра играет за тебя, где ты действительно живешь в этом мире, и пройдя до конца, ходишь под впечатлением неделю это простите неинтересно, сложно, зачем?, очередное инди, и в целом провал года. Обидно друзья, что стирается грань между походом в кино и игрой за приставкой дома.

  • FullGrimm

    Не являюсь безоговорочным фанатом деятельности Антона (но уважаю эту самую деятельность и ее автора), частенько личное мнение расходится с его практически диаметрально (мне например совершенно не понравилась ГТА5 или наоборот, понравилась та самая Диабло 3), кроме того я не люблю шутеры в принципе, на мой взгляд стрельба ради еще большей стрельбы, накрытая очередным экспириенсом стрельбы и ревардящая игрока какой нибудь условной статистикой/продвижением по сюжету — скучно. Прохожу сюжетные шутеры ради сюжета и/или красивой постановки, практичекси не получая удовольствия от стрельбы.
    Но по поводу Дестини согласен с Антоном на все 100%. В нее интересно играть не потому что там какой то невероятный псевдонаучный заставляющий задуматься сюжет (как в Биошок Инфинит, например), но интересный, отлично скроенный геимплей, причем каждый его элемент будь то стрельба, покатушки на байке или даже гир менеджмент выполнены на таком аддиктивном уровне, что прямо вау, при этом хоть сюжет и не восторгает, но он и не противен, он болтается где то около твоего погружения в геимплей и просто позволяет пронаблюдать не сложную потенциально глубокую историю в только что зародившейся новой сай фай вселенной, при этом даря некоторые уникальные геимплейные ситуации (навроде махания мечом в одной из миссий на луне).

    Отдельно о сложности, как я уже говорил, я не большой любитель стрельбы, что означает, что стрелок, особенно на геимпаде, из меня не очень, потому я не прохожу сюжетки на харде (ну мб потому что я еще и соло играю)) и не испытываю особых проблем, но постонная динамика ощущается даже на нормале. Особняком стоят страйки, там нет выбора сложности (по крайней мере я пока не могу его выбирать) есть только рекомендованный уровень, вчера пошел на этом самом рекомендованном уровне в страйк на луне, таких ощущений удовольствия от убийства последнего босса у меня не было даже в соулс серии

    В общем и целом — мне кажется эта игра может не понравиться только тому кто в нее не играл.

  • Dfg

    Сюжета то все равно нету и никакой графон и геймплей этот косяк не исправят.

  • RusKiller777

    По моему Destiny на джойстике это скукота….

  • Сергей

    По мне, великолепная игра, но я бы с большей охоткой играл на мышке с клавой в неё, как бы это не было банально.