Quantum Break — о главной эмоции прошедшего GamescomИгрыИзбранноеМнения

samlake sam lake

Quantum Break определенно стал самым ярким событием этого Gamescom и чуть ли не единственной новой игрой на нем. Remedy все-таки одни из последних абсолютно самобытных разработчиков, которые пытаются с каждой игрой сделать что-то особенное, хоть в результате все равно получается про слоу-мо.
Игру показывал лично сам Сэм Лейк — совершенно уникальный на моей памяти человек, очень похожий на типичного подсохшего от цирроза печени соотечественника из соседнего подъезда, с сиплым, прокуренным голосом. Ощущение, что того и гляди, он сейчас фиганет стопку, закусит помидорчиком, возьмет гитару и станет петь про горькое чувство вины. Но внешнее впечатление обманчиво — стоит ему открыть рот, как на слушателей начинает нестись огромный поток самой разной информации, произнесенной с совершенно потрясающей энергией и полным фанатизмом к делу. Даже если это последняя презентация из многих получасовых показов на Gamescom.
7777
Quantum Break — не новое слово в игровой индустрии. Как и Alan Wake, эта игра будет стоять где-то в сторонке и повыше многих. Этот проект абсолютно самобытен (хоть и некоторые моменты слегка напоминают об идеях других разработчиков), и это самое главное, что нужно знать — именно таких игр сегодня очень нехватает ААА-индустрии. Не говоря о том, что Quantum Break не только видеоигра, но еще и сериал. И переплетены они весьма хитро.

На этот раз Remedy решили изменить своему кредо и не стали называть игру именем главного героя. Ну, видимо, потому что этих героев несколько. В Университете Риверпорта проводился эксперимент со временем, который вышел из-под контроля. В эпицентре событий — Джек Джойс, Беф Вайлдер и главный антагонист Пол Серин. Играем мы в основном за Джека, который обрел способность управлять временем в конкретно заданной точке. За ним охотится корпорация Monarch, которая как-то во всем завязана и пытается устранить последствия эксперимента. Последствия эти носят ужасающий характер — временной континиум напился и ходит в развалку, круша судьбы ничего не подозревающих людей. Про сюжет, в целом, пока непривычно мало говорят — разумно сохраняют интригу.
Сэм Лейк: «Обычно на пресс-показах мы много рассказываем о сюжете и мире своих игр, но в этот раз мы чет поняли, что у нас тут такой нехеровый геймплей нарисовался и решили показывать только его».
maxresdefault7777-1
1369164278-quantumbreak-screenshot2
Геймплей действительно вызывает немедленное желание отобрать геймпад у Сэма. Благодаря обретенным умениям, Джек умеет носиться со скоростью света, стрелять одновременно всей обоймой пистолета и в целом по-всякому карать своих преследователей. Подробнее это лучше посмотреть в презентации на конференции Microsoft, хотя без объяснений Сэма Лейка не все происходящее на экране будет понятно.

Закрытое демо было раза в два больше, чем то, что показывали на конференции. Оно продолжилось после битвы с двумя боссами довольно необычным образом — началась сцена из самого первого тизера Quantum Break, в котором танкер таранит мост. В этот момент вновь начинаются временные аномалии и открывается совсем другая часть игры — не боевая. Она чем-то напоминает головоломки в воспоминаниях из Remember Me. Джек пробирается через хаос повисшей во времени катастрофы. Мост рушится и ему нужно перебраться на другую сторону. Точечно воздействуя на предметы и вращая время туда-сюда он выстраивает себе маршрут. Например летит там дорожный знак — крутишь его туда-сюда и подбираешь позицию в которой на него можно запрыгнуть. Кувыркается автомобиль и врезается в опору моста — останавливаешь его в этом положении и вот тебе «мостик» дальше. Все это выглядит очень запутанно и в царящем хаосе действительно интересно разбираться — приглядываться к деталям, искать «правильную» цепочку. Причем, путь может быть вроде как разным.
quantum-break_video009
quantumi3NjXtUxCoBXZ
Каждая глава истории Quantum Break заканчивается так называемым junction’ом — сюжетным разветвлением. В этот момент игрок управляет главным злодеем Полом Серином, который видит все временные линии и может влиять на судьбу персонажей. Как это выглядит не показали, но звучит очень интересно. И выбор этот напрямую влияет на сериал Quantum Break. Напомню, что тизер игры был как раз про сцену с мостом, которую видела девочка из сериала. С TV-шоу вообще интересная штука — как говорят, смотреть его не обязательно, но оно плотно вплетено в концепцию. Сериал будет на диске с игрой, очередной эпизод нельзя посмотреть до прохождения определенных глав игры, а выбор сделанный за злодея напрямую повлияет на события не только в игре, но и в сериале (он с самого начала снимается с альтернативными сценами). То есть, предполагается, что пройдя уровень, вы откинитесь на спинку дивана, нальете себе чая и будете смотреть за судьбами героев сериала. У меня есть подозрение, что доктор, которого герои спасли в заставке выше, будет играть в нем ключевую роль.
В общем, пока от Quantum Break мурашки по всему телу. Идеи Сэма Лэйка всегда восхищают. Только очень хочется, чтобы он не перегнул палку, как было в Alan Wake — так и не решился спросить у Сэма, чем все-таки закончилась его предыдущая игра.

  • Да это же фирменная ухмылка Макса Пэйна… Офигеть…)

  • Mr.Pipkin

    люблю ремеди, но, блин, экз хуана 🙁

    • Я думаю, это будет временный эксклюзив, когда-нибудь должен выйти на РС, как это было с Alan Wake.

      • Andrey Ruznyaev

        Да,только вот Alan Wake вышел через 2 года после X360
        какая бы игра крутая не была
        через 2 года она уже не та будет

        • Стас Грошовик

          Ну, если люди играют только на ПК и не смотрели ролики на youtube, то им будет всё равно, через какое время она выйдет

          • Alex Wake 888

            Это точно! Сам недавно только второго макса прошёл — игра просто
            супер!!! Завлекает даже спустя 11 лет и даже графика нареканий не
            вызвала) и это несмотря на то, что я в последнее время стал какой-то
            требовательный в этом плане и ватч догс и дед райсинг 3 разочаровали,
            несмотря на то, что игры хорошие

        • Kinggame111

          Ты это халфе скажи, ну что она уже не та.

          • stalker664

            Честно говоря, спустя 40+ перепрохождений Халвы, дюжины модов и 10 лет, мне уже начинает поднадоедать )

          • Kinggame111

            4 раза в год проходить не надо просто 😀

        • Art Tfik

          Если игра действительно хороша, то и через 2 года, и через 10 лет в нее будут играть. А если игра через пару лет никому не нужна, то так ли она хороша?

      • Роман Сергеев

        Все же я надеюсь что игра останется эксклюзивом Xbox One. Иначе ради чего вообще ее покупать? Не нужно надеятся на ПК версию, купите консоль.

        • Jigsaw

          Купить Хуан?
          Я похож на сумасшедшего?

          • Роман Сергеев

            ты подвержен стереотипам

          • Иван Ермаков

            Да он просто дурак

          • Gaidar Gashimov

            Лучше купить обе приставки, и не в чём себя не ограничивать, ПК самая не удобная игровая платформа, особенно если покупать лицензию

      • Ilya Kulikov

        Dead Rising 3 и RYSE пораньше всё же выходят)) Так что ждём Sunset Overdrive и Quantum Break на ПК))

    • Иван Мордор

      С учетом того, что ее делает third-party студия выход на PC вполне возможен. Правда ждать придется год минимум.

      Ну а сонибоям, конечно, кукишь 100%.

      • Albert_Gibson

        С чего ты взял что сонибои не имеют ПК?

        • Иван Мордор

          сонибои, которые играют на ПК — это уже не сонибои)

          А у сонибоев ПК разве что кс 1.6 потянет))

          • Дима Иванов

            Я сонибой, и я спокойно Rome 2 на ультрах проходил, просто я ни во что кроме стратегий на ПеКе не играю, мне комп для монтажа нужен.

          • J.J.P.D

            У меня и ps4 и pc за 60 тысяч. Только пк нищеброды, сидя за мамкиным ноутбуком используют слова типа «сонибои»

          • Роман Сергеев

            убеждай себя в этом дальше

          • Иван Мордор

            Мне не нужно себя в этом убеждать, я это знаю) Конечно, бывают исключения, но их меньшинство)

    • Vitaly

      Microsoft Абонкротиться и станет экслюзивом на PC

  • Akhrameev

    Фото с Максом Пэйном это круто!)

    • Ja Panda

      ага)

      • Igor Arsentyev

        http://www.youtube.com/watch?v=Cv0y0On8ZGQ
        Этот русский был хитер, я подозревал что он что-то замышлял, но я все равно улыбался, зная что через минуту получу от этого лысого головореза нож в спину…

      • FSoul

        Беретта! Где Беретта?!

      • Хорошо закосил, кстати ) Кидай хайрез!

        • Ja Panda

          Спасибо)) Вот хайрез

      • Sabatta

        Jack Lupino & Max Payne =)

  • Сергей Золотарёв

    Гирза гирзой. Посмотрел демо — совершенно не разделяю восторга Антона. Пока видится, что игра не даст никакого нового опыта, а для видеоигр это очень важно. Вот Макс Пэйн — это новый опыт был действительно (по кр. мере, в рамках игр). Не знаю, Миррорз Эдж в своё время был абсолютно новым опытом. Зачем вообще что-то делать, если ты не можешь сказать миру ничего нового? Жду с нетерпением римейк Мора. Соскучился.

  • AleksKarter

    Перед сном грядущим глянул — Логвинов и Макс Пейн… «О БОЖЕ» (с) Тот самый макс пейн… зачем нужно было фейлить такой образ в 2/3 части? Эх… (пускает скупую мужскую слезу), очередной стрессовый сон макса пейна, когда к нему приходят фанаты %).

    • Zvzv

      Наверное, потому что в MP2/3 Пейн на человека похож. Особенно восхитителен в третьей.

  • Владимир Златник

    Блин, ну не покупать же коробку изза одной игры?…
    Будем ждать на ПК..
    p.s. На мэйле, читал, что сериал с игрой не сильно завязан.
    p.p.s. Максу привет!!!!!!!!!!!

  • Kinggame111

    Я конечно могу сейчас фигню написать, но в начале Алана Вейка говорится про идеалогию Стивена Кинга, типо неизвестность пугает сильнее чем объяснение всего и вся, отсюда и концовка.

    • Там скорей всего надо все дополнения пройти, посмотреть их мудовый вебсериал, прочитать книгу — и тогда все сойдется. Другое дело, что делать этого не хочется. Хочется в игре нормальный финал.

      • Jigsaw

        Есть веб-сериал?
        Пошел гуглить

        • Да там говно какое-то. Я 30 секунд вытерпел.

          • Jigsaw

            Ладно,отмена ,ложная тревога

          • igorcell

            Night Falls называется. Он скорее служил затравочкой до выхода игры, так как интриговал, но непосредственно после прохождения кажется каким-то глупым и бессмысленным по сравнению с АW. Сама идея же веб-сериала в виде рекламной кампании видится мне интересной.

          • Стас Денисевич

            bright falls

          • igorcell

            Ой, точно, случайно перепутал. Так назывался город, а Night Falls это была мистическая передача по ТВ в игре. 4 года прошло как никак)

          • Роман Калинин

            А не Night Springs вообще?)

          • igorcell

            Вот сейчас даже достал диск и вставил его в консоль, чтобы проверить, и даже стало стыдно, что перепутал столько вещей в одной из любимых своих игр, зато появился повод вспомнить)

          • Andrey Ruznyaev

            А в таком случае будет возможность его не смотреть?
            раз все так плохо

          • Rustam Utegenov

            И правильно сделали, Антон. Это не сериал, а говно-какое-то. И как мне только хватило терпения досмотреть его до конца?!)))

      • Роман Калинин

        Ничего там в итоге так и не понятно… =)
        У меня лишь есть только подозрение, что Alan Wake сам является выдуманным персонажем, написанным тем писателем Томасом Зейном (аквалангистом).

        А вообще в реальности разработчики похоже жестко порезали игру и в буквальном смысле сляпали сюжетную линию из 900 страничных наработок Лейка. Половины из того что мы видели в трейлерах в итоге в финальную игру не попало или попало в другом виде. Взять хоть того же рейнджера. Как итог получилась скомканная концовка.

      • TDT_GENESIS

        Да, в American Nightmare вроде как все становиться на свои места, но там все настолько просто и неинтересно, что диву даешься. Как будто финал романа Кинга заставили дописывать Дарью Донцову

      • Zvzv

        А кто-то в марафоне говорил «хосспаде, какая опупенная игра» и рожи вместе с тем обмылком корчил. Теперь, оказывается, не хочется.

  • Аскер

    временной континиум напился и ходит в развалку))),геймплей действительно вызывает немедленное желание отобрать геймпад у Сэма)))))))).Антон,что ты делаешь,АХАХАХ-прекрати.)))))))))))))))))

  • Lyosha Helga

    Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой
    истории. Я снял свой палец со спускового крючка — всё было кончено.

  • Пока что единственное что меня смутило во всей игре это какая-то странная отдача у стволов, как-то уж совсем безумно трясет экран, и дурацкие звуки стрельбы. Ну почем так сложно сделать нормальный звук выстрела, вместо этой проклятой трещетки. Но это уже придирки, потому что в целом одно желание от презентации: дайте уже поиграть!!!

  • fiview

    Ремеди — это, конечно, круто, но вот как-то куантум брейк меня не впечатлил. Какой-то просто шутерок от третьего лица с упрощённым убийством врагов из-за способности замедлять время. Больше порадовали моменты когда всё вокруг застывает и он идёт сквозь осколки раскидывая их в стороны.

    • Georg_33

      Думается мне что это только для демонстрации сделали возможность использовать способности несчетное количество раз, в релизной версии скорее всего все будет не так уж просто.

      • Да-да, ты абсолютно прав. Там как со слоу-мо в МР будет.

  • Pavel Smirnov

    но даже эта игра не аргументирует покупку xone….

    • Одной игры явно мало. Посмотрим. Microsoft взялись, вроде.

      • Аскер

        Хорошо бы,ато большее время конференции Microsoft было посвящено мультиплатформам и инди-переизданиям на XBONE

  • Антон

    Еще не прочитав ничего я подумал что фото — с Брюсом Уиллисом )))

  • Антон Иванов

    Забавно: в прошлом году все хейтеры (большей частью фанбои Xbox) называли TLOU «кинцом» (где были только катсцены, которые можно было пропустить)
    Сейчас выходит Quantum Break не только с катсценами, но и каким-то шоу, которое видимо обязательно для просмотра — и конечно, про «кинцо» мы забыли — двойные стандарты, господа, нехорошо это
    А так игра понравилась, буду ждать на ПК

  • Роман Калинин

    Правильно фамилию главного героя произносить как Чойс (Выбор). У Remedy всегда герои были с говорящими фамилиями, перекликающимися с сюжетом. QB не исключение.

    • Неправильно говорить чойс. Оно созвучно с чойсом, и да, это типа отсылка.

      • Guest

        Ну да, у Лейка на геймскоме что-то между Чейсом и Чойсом прозвучало, но ближе ко второму. Иначе это уже «погоня» будет)

        • Он вообще произносил на презентации так, будто там Чак Чойс. Фин )

      • Роман Калинин

        Да, посмотрел, действительно Jack Joyce. Но созвучно.

  • Гриша Булюк

    На фотке кажется что Антон отростил нехилую бороду С:

  • Глеб Маяков

    неужели никто не вспомнил Timeshift?

    • Наверное, потому что там все по-другому было.

      • rrrrex

        Ну все же схожие идеи есть, те же враги, которые тоже могут замедлиться.

  • rrrrex

    Интересно, что говорят физики про такую остановку времени. По идее, он должен сколлапсировать в черную дыру.

    • AleksKarter

      Зависит от идей теоретического обоснования. Одна из версий — что материя — как программный код, и создавая пузыри «подпространства» мы можем иметь буферные зоны без нарушения условия для жизнеобеспечения и в то же время получать преимущества над «интенсивностью» протекания процессов в внешней среде.
      Иначе говоря — время — абстракция, относительная условность, проблема лишь в том что меняя интенсивность процессов мы можем получить либо сильно «ускорено сознание» — но неизменённое состояние тела (просто как наблюдатель замёрзшей «картины»), либо создать пузырь где относительно внешнего мира время будет независимо. В конце концов, никто не отрицает возможности существования целых вселенных с другими «законами» (свойствами, относительностью) и интенсивностью, боле этого — отсутствием синхронизированности для какой либо относительности с нашей вселенной. Так почему нельзя допустить идею манипулированием относительностью на самом глубоком уровне? Просто игры и фантастика, как развлечения, смотрят на это только с одной стороны и под одним углом %).

  • J.J.P.D

    90% По шкале мурашек Антона. Ждем.

  • Главное, чтобы сюжет был интересный, нынче это огромная редкость, по геймплею заинтерисовала игра и графика достойная.

  • Eugeniu Lungu

    Спасибо за статью, очень интересно было прочитать. Но сам считаю что самым ярким моментом на этом Gamescom-е был оригинальный анонс Silent Hills. Квантум Брэйк хранил в себе лишь интригу (как оказалось не такого уж инновационного) гэймплэйя, тогда как Slent Hills будучи не анонсированным, предложил демонстрацию не только графики и очень яркого состава разработчиков игры, но также оставив интригу настолько же яркую насколько и произвёл сам анонс долгожданного продолжения) Буду ждать больше подробностей, естественно от Антона Логвинова, и думаю начну копить на плойку, так как именно этот анонс в купе с Bloodborne являются для меня теми самыми эксклюзивами которые заставят купить консоль)

  • Не знаю, не знаю. Пока выглядит как обычный шутер с укрытиями, хотя и с нетривиальными фишками. Интригуют сцены стазиса, но тут надо найти баланс, если их будет много — надоест, и ценность таких эпизодов сойдет на нет. А если мало — просто обидно, и возникнет чувство обделенности что-ли (Remember Me). Да и дело не только в количестве, но и в качестве. Главное не налажать как с Alan Wake. На бумаге все красиво и прекрасно а на деле… Ну, сами знаете.

  • Guest

    Самый необычный и интригующий проект ближайшего времени. После MGS 5 самая ожидаемая игра. Покупка xbox one решенное дело.

  • xKenguRUx

    Выйдет она или нет на ПК, покажут лишь продажи игры. Алан Вейк вообще никак продаваться на боксе не хотел, зато после порта на ПК они были очень довольны продажами. Честно сказать, когда QB анонсировали я был очень удивлен, что это экз. Все таки ПК им тогда неплохо денег принес.

    • AleksKarter

      Секрет, наверно, в том, как они вели свои финасовые дела в последнее время. Был период, когда по истощённому виду Сэма в голову лезли страшные мысли о наркомании на почве личных проблем. Потому что деньги с макс пэйна (продажи прав) они быстро прожрали (точная сумма сделки почему-то меняется на порядок из года в год в прессе) и постоянно ставили себя в зависимость от издателя. С другой стороны — они были вынуждены создавать новые игровые миры, и как раз майкрасофт в этом их поддерживает, остро нуждаясь в экслюзивных идеях и опыте. Так что — всё логично.

      • xKenguRUx

        Я, если честно, особо не вникаю в финансовые положения фирм) Если только я там не работаю=) Но если так, то да — все логично

  • AleksKarter

    Насколько понимаю — ставка сделана именно на стиль, визуальный и атмосферный. Правда, «интерактивные» истории и сюжеты — как клистерная трубка, домогание к игроку и пихание палки в колёса в его попытке жить в этом мире. Может, это недостаток всего текущего уровня развития игр как «интерактивных развлечений» (ну не очевидно для людей), поэтому те кто ощущает это — делают ставку именно на атмосферность и стилизацию такого «зла», если даже меньшее выбрать не получается.
    Выглядит крышесносительно, но с точки зрения концепт дизайнера даже непонятно — можно ли так же сделать игру без рельс «аттракциона» сюжета…
    Кто бы что ни говорил, а консоли всегда тормозили опен ворлд концепт игровых вселенных — запирая его в технологические и идейные рамки либо вообще форсировано отказываясь от него. Во времена их превалирования — это слишком критично сказалось на игрострое в течении последнего десятилетия…
    Кто понял о чем речь — упоминание гта (как непритязательной песочницы) — не корректно.

  • KV

    алан вэйк закончился так: «It’s not a lake, it’s a ocean»

  • AleksKarter

    Ещё вопрос — там была инфа как они будут поддерживать проект сериалом, если кино-подразделение майкрософт сокращают, за исключением Halo (и то вроде с условием что WB заинтересовано будет)? Если информация некорректна или устарела — поправь плз.

  • Кирилл Ткаченко

    А как на счет музыки?
    Будут ли так же тесно сотрудничать с Poets of the Fall?

  • Владимир

    Flashforward напоминает

  • А я абсолютно не впечатлен, обычный шутерок от третьего лица, именно этого и ожидал. Ну и по прежнему хочу сериал, а на игру пофиг, будет среднячёк

  • -axel-

    Ничего особенного. Почти уверен что геймплей наскучит через пол часа игры, а вот сюжет может и будет интересен. Так же было с Алан Вейком. Тут какая то смесь Макс с Аланом при этом в недалеком будущем. Постановка канечно красивая. Дивинити ориджинал син лучше еще раз пройду )

  • Michael Romanovsky

    В визуальной составляющей местами торчат уши Алана Вейка. Особенно в эффектах частиц и в том, как «колбасит» этих двух боссов во время боя. Вот прям очень сильное дежавю.