Dragon Age 3: Inquisition — 16-минутный кусочек Е3-демоВидеоИгры

dragon_age_inquisition-wide

Bioware выпустили кусок Е3-демонстрации в виде ролика.

  • Oleh Okhrimenko

    Выход игры все ближе и ближе, а желание её купить все меньше и меньше..

    • Евгений Жур

      Хм, за 16 минут стало меньше желание? А я бы сыграл…

      • Вот именно! Мне до этого было на Dragon Age до лампочки, но после этого, я понимаю что точно хочу этого. Я даже купил первую часть и прохожу сейчас. Я даже вторую часть пройду. После всего что я слышал про эти игры, я решил что для меня игра будет существовать как история про девушку эльфийку магичку. И знаешь что? Охуенно!

        • X_zero_X

          Как пройдёшь первую кинь сейвы в папку второй.

          • Timosha Stetsyuk

            И получишь интересные повороты сюжета… шучу, не получишь.

          • Co že?

            Лол)

        • Oleh Okhrimenko

          Третья часть совершенно ушла от корней серии. Правильно ниже написали, уже какое то ММО непонятное лепят. В первой части игра представлялась мрачной РПГ, а сейчас какая то разукрашенная побегушка. Есть подозрение, что не интересная.

        • Diy

          Только вот во второй части не сделаешь себе «девушку-эльфийку-магичку». Разве что фантазия поможет.

    • Serejka Anderson

      Больше напоминает корейские ММО в стиле Tera, BD, Guild wars 2 и тд. а не Dragon Age.
      Красочно, но игрушечно и наигранно.
      Пытаются высасывать из пальца какой-то эпик, как с этим драконом. Ну ей богу чистые скрипты, сразу же видно.Мир — кишка с извилинами и небольшими полянками. После скайрима в такое играть невозможно.

    • Дмитрий Гоговский

      ужасно скучно, ничего кроме приятной картинки в ролике нет…

  • нуго сондзия

    До выхода Ведьмака поиграть можно

    • Timosha Stetsyuk

      До выхода ведьмака и скайрим есть же.

      • нуго сондзия

        скайрим уже надоел

        • Timosha Stetsyuk

          Тогда это повод вернутся в морровинд.

  • Евгений Жур

    таких игр выходит слишком мало, чтобы не захотеть в них поиграть

  • Pavel Ch.

    Посмотрел минут 7 и увидел одну длинную кишку.В общем играем в Divinity, ждем Pillars of Eternity и Tides of Numenera

    А вообще очень обидно. Первая часть же была восхитительной.

    • Быков Анатолий

      Можно подумать первая часть — это не длинная кишка. Прелесть этой игры не в этом.

      • Serejka Anderson

        По сути там никакой прелести и нет.
        Да, была какая-то в 2009м году в первой части, но с тех пор много воды утекло.
        Все посмотрели Игру престолов, так что «типа мрачным миром и неожиданными, жестокими сюжетными поворотами» Драгон эйдж 3 врядли кого то удивит.

        • Быков Анатолий

          Пфф)) Как понимать Ваши слова: «Да, была какая-то в 2009м году в первой части, но с тех пор много воды утекло.»? Т.е. если игра старая — она говно или как?) Mass Effect 1 тоже давно вышел, но это не отменят того факта, что серия ME в целом — отличная игра (как минимум). У DA же даже конкурентов нет, сейчас подобных игр не делают. И хватит уже сравнивать «Игру престолов» с DA. Одна — кино, другая — игра. Меня не интересует кино, мне нужна игра.

          • Serejka Anderson

            Dragon age 1 был средненькой игрой, довольно скучноватой в плане геймплея, но сюжет цеплял своей нестандартностью, проработанностью и мрачностью.
            Когда мы из фэнтези эпика видели только наивный и предсказуемый властелин колец, там ДА:0 заехал на ура.
            Типа мрачная и взрослая игра, где пафосные речи прерываются перерезанием горла и тд… Круто, нестандартно, необычно.

            После Игры Престолов, где в одной серии могут взять и вырезать тупо половину главных персонажей — мрачность и жестокость уже не заедет и этим уже не удивишь абсолютно никого. К тому же эти геи…
            Так что я хз чем ДА 3 будет удивлять.
            По поводу нет конкурентов, а как же Ведьмак 3? Он же похоронит её. Как случилось со второй частью.

          • Быков Анатолий

            Ведьмак — не партийная рпг. «Игра престолов» — книга. Вот Вам и ответ. Не совсем одно и то же…

  • Captain Deer

    Красиво и динамично, но почему-то хочется ММОРПГ, без других людей имхо скучно будет

    • Dunadan4eg

      Вот не надо в сингловую РПГ совать ММО, Elder Scrolls Online уже вышла, ничего хорошего не получилось.

      • Captain Deer

        Мне кажется была бы крутая игра если бы кач и сюжетку сделать сингловой с возможностью коопа на 3-4 тела, чтобы качался смотрел сюжет итд, а как сюжет кончится и ты будешь high-lvl, тогда уже привет оупенворлд с другими игроками и поход в рейды совместно итд. Тогда будет интересно играть и будешь видеть смысл качаться и выбивать новый гир итд.

        • Егор Гуров

          СВТОР как бы

          • Captain Deer

            дык я про консольки говорю =)

          • Егор Гуров

            ММО на консолях…Это конечно…Ну, ТЕСО выйдет на консоли,вроде как

    • Serejka Anderson

      Да госпади, поиграй в Guild wars 2, один в один. Там графа правда похуже немного, всё таки не фростбайт, но очень похожа.

      • Гость

        ну не скажи. ГВ2 я скачал, поиграл пару недель и больше не запускал и оч пожалел о том что купил. Ужасный интерфейс, социальная составляющая просто аут, убогое пвп где скилл 1 игрока не решает ничего и дурацкая система «уравнивания», идиотские данжи которые начинаются с хер знает какого лвла это раз, скучные и не красивые это два. Да и вообще сама концепция отсутствия святой троицы дд-хил-танк это на мой взгляд неудачный ход. Создатели не правильно поняли проблему мморпг современных, которая совсем не в том что приелась система классов и их деление, а в том, что сами классы чаще всего одинаковые. СДелали бы 9 классов у каждого по 3 ветки развития как в вове, но классы просто не стандартные и было бы гораздо лучше чем то что получилось в итоге. Все скиллы открываются к 5 лвлу? спасибо не надо такого. Вот WildStar вышла сейчас — на мой взгляд лучшая мморпг сейчас на рынке. Пока аддон для ВОВ не вышел. Там уж посмотрим…. Но её нет на консолях это раз и по настроению более фентезийный чем сайфай. Вот FF14 есть на плойку, но там тоже понаворотили хуйню — один персонаж может быть всеми классами сразу? блин да что они курили… Да и не люблю когда спеллы визуализируются а-ля «скастовал — босс засветился красным — урон получил».. Где огромные фаерболы? где хилящие потоки? ничего нет. Не понравилось тоже короче хотя потенциал был

  • Ох! А вы только подумайте. Если совсем упороться, то можно будет на неё сделать мод вроде Black Mesa. Вы еще помните про тот мод? Прикиньте если дофига свободного времени, то воспроизвести до мельчайших деталей, игру KotOR. AWWWW~

    • Dunadan4eg

      Завязывайте с наркотиками …

      • почему наркотики? Просто мечты. Я к примеру очень сильно хотел воспроизвести хотя бы на первой части Драгон Эйджа. Но лень и кривые руки останавливают. При том что лень можно побороть, а кривые руки выпрямить. И единомышленников найти можно ведь.

        • Anatoly Dvoryantsev

          Уговорите EA открыть frostbite 3 в свободном доступе и клепайте которов сколько пожелаете, но вы ведь этого не сделаете? К сожалению у вас даже шанса нету сделать отличную модификацию даже для 1 части, ведь вы не знаете элементарных вещей о движках, мне жаль но сделать новый котор в виде мода для dragon age просто невозможно. Оставьте это дело разработчикам и надейтесь на лучшее.

      • и знаешь что я вижу? Идеальный движок для котора.

        • Test75Rus

          iirc на фросте нет ни одной модификации.

  • Сергей Бобков

    К черту графон! Всё то о чем он говорит: война магов и храмовников и беды мирных граждан, фауна, лошадка встающая на дыбы, большой открытый мир (ОК — это добротно, но на деле два шага сделал — регион сменился, еще два шага и мы уже в каких-то пустынях), сопартийицы, типа обладающих большим внутренним миром — всё как-то тускло и не вериться. Боёвка всё также в угоду консольщикам. Когда еще предрелизные срежисированные ролики оказаывались хуже игры?

  • aRaceRDX

    Вот выйдет игра и все ваши пуканы бомбанут. Это последний шанс bioware, так что они не могут оплошать.

    • Anton Loktev

      уже по роликам видно, что бомбить попросту не от чего. Дизайн как-будто у пираний с их ризаном взяли (это не комплимент), все остальное один в один из предыдущих игр. Если они не припрятали каких-нибудь тузов в рукаве (типа только в демке уровни похожи на кишку, а в реальности все gut), то просмотр летсплея — максимум для этой игры.

  • sergey gretchushkin

    Ну покупать игру не хочется тк ориджин. Надеюсь хотя бы гейский сценарист себя не так явно проявит как в ДА2. А так попытка сделать ДА3 скайрим. Если будет интересно исследовать то очень даже хорошо.

    • Александр Давыдов

      Что — то мне подсказывает, что надеяться на сдержанность гей-сценаристов не стоит. Им же обязательно нужно себя в полной мере продемонстрировать. Они ведь уже анонсировали полностью гейского персонажа, чем видимо очень гордятся.

      • Maikl7

        Да там на скринах был какой-то персонаж в обтягивающих легинсах, подпадающий под закон о защите детей от пропаганты гомосексуализма…

  • Maksim Petin

    выглядит как гильдварс 2 тока с бюджетом получше и на фростбайте

  • Khearro

    Я так понимаю, — тут не открытый мир? А некое его подобие..Ибо всю игру бежит по одной тропинке, при этому по сторонам совсем рядом горы, которые , скорее всего, и ограничивают локацию.
    Если не так , поправьте. Вроде выглядит неплохо… Попробовал бы.

  • Petr Gustinovich

    После Ведьмака 3 смотрится как-то пустовата (хотя вроде и мир игры не пустоват), да и атмосфера не чем не захватывает (все уже знакомое). Хотя по роликам не судят, выйдет — увидим все.

  • JackDanielsRus

    А мне нравиться эта боевка, всегда о такой мечтал!

  • Репин Павел

    Ну картинка отличная, а там уж будь что будет)

  • Тагир Сулейманов

    Что-что, а вот выглядит игра просто прекрасно.

  • MypakaMu X.

    У меня складывается впечатление, что народ начинает тупо зажираться…Слишком много приёбов…

    • Виктор

      Мои мысли озвучил!

      Че вы ноете? Вы все, потребители, что для вас сделают разрабы — то и будете хавать. Сделай лучше, если можешь. А нет — так закрой рот и либо покупай, либо нет.

    • aristides86

      Сложно не приебываться когда в фентезийной игре интерфейс из масс эффект.

      • MypakaMu X.

        Вот если там появится Шепард с Гарусом, тогда ещё можно приебаться — «почему тогда не взяли Лиару Т’Сони» — а интерфейс, такие вещи пиздят повсеместно, главное, чтоб удобно

        • Diy

          В том-то и дело, что это ни красиво, ни удобно. Чем-то напомнило ужасный интерфейс из Rome 2: Total War.

          • Чувак, это и удобно, и красиво.

          • MypakaMu X.

            Ну на деле это можно будет ощутить только поиграв, ну а в Rome всю жизнь интерфейс такой, забулдыжный, поскольку игра напичкана, там наверно проще никак, однако хитяра (Rome 2 откровенно не порадовал ), будем надеяться что всё будет гуд

  • Binkel

    Меня всегда мучил один вопрос: чем так хороша DA:O, и чем так плоха DA II, что из-за последней вы намертво клеймите еще не вышедшую, но многообещающую игру?
    Я поиграл в обе части, причем никакой сумасшедшей разницы между ними не заметил. В пользу DA II могу разве что сказать, что анимация боя там значительно ускорилась, и мне приходилось меньше страдать от таргетной системы боя, прежде чем удавалось дожить до очередного диалога. Сюжет второй части также взрослее: мир не поделен на черное и белое, а сам сценарий раскрывает социально-политические проблемы, задействуя весь потенциал концепции мира Dragon Age. Интересные конфликты, которые были лишь фоном для убогой беготни за «злобным и ужасным древним, как портянки моего деда, злом» в первой части, стали здесь основой очень неплохого сценария, напомнившего мне упрощенную версию Игры Престолов. Также ужасно обрадовала возможность отыгрывать роль повесы и любителя иронизировать в противовес стандартному глуповатому добряку или прямолинейному мужлану в DA II. Я не люблю держаться ни «доброй», ни «злой» стороны, ибо эти позиции — лишь пустая метафизика, а потому Dragon Age II — первая игра, которая позволила мне держаться собственной позиции, а возможность формировать характер протагониста стала для меня настоящим прорывом в ролевой системе! А в остальном, главные достоинства Dragon Age — возможность выбора и шикарные персонажи — сохранены в обеих частях. В DA: I же, наконец, появилась еще одна прекрасная составляющая — красивая графика и анимация, а также, что для меня главное, снова появится Морриган (из-за нее я и полюбил Dragon Age).
    Кто-нибудь объяснит мне, в чем рациональные основания вашей бесконечной скорби о траве, которая раньше была зеленее?

    • Leonid Romanov

      Copy-paste подземелья и бессмысленные волны врагов из ниоткуда. Ну и Андерс, конечно.

      • Binkel

        Да, зря я об этом не упомянул, это самая ужасная черта DA II, которая буквально сводила меня с ума и лишала смысла тактический геймплей, но она не поставила для меня крест на игре! Все остальное в ней не хуже, чем в первой части.

        • Leonid Romanov

          Вот. А для многих поставила. Кроме того, я так понимаю, что потом вышли патчи, которые боевку несколько подлатали, а сразу после релиза вообще ужасно было, особенно на харде.

          • Binkel

            Серьезно? Т.е. было еще хуже? Я просто совсем недавно за DA: II взялся, так что это обошло меня стороной.
            Ну, в моем случае сыграло роль то, что я гораздо больше люблю геймплей в стиле The Elder Scrolls, в котором ставка идет на погружение, так что в DA геймплей для меня — лишь досадная условность, которую я терплю ради сюжета и общения с персонажами, ведь не так уж много игр, в которых эта составляющая проработана на вменяемом уровне. В тех же играх TES, концепция мира наголову превосходит сюжет. Во всяком случае, в последних двух частях.

            UPD:
            Насчет Андерса, то я не гомофоб. Пока есть привлекательные женщины, вроде Изабеллы, я никаких проблем не вижу 🙂

          • Leonid Romanov

            Андерс просто на голову больной, и ничего с этим по сюжету не сделать (
            А насчёт боевки, там поначалу такие вещи были: даёшь партийцу команду выпить health potion, он начинает пить, и в этот момент враг наносит по нему удар, в результате чего процесс питья прерывается, и надо отдавать команду заново. В горячке боя это сложно было отследить: то ли до партийца ход ещё не дошёл, то ли его прервали и надо снова отдавать команду. Раздражало очень. И таких вещей было много.
            Но в целом у игры конечно был потенциал, сама идея интересная, но он, увы, остался не раскрыт.

          • Binkel

            Хаха, ну своим экстремизмом он меня тоже поразил, особенно расстроила его разительная разница с Андерсом из Awakening, но оно объясняется тем, что его личность слилась со Справедливостью, и, по-моему, это был интересный сюжетный ход. К тому же это сама по себе интересная ситуация: сюжетная линия Андерса впервые дает почувствовать свою ответственность за сопартийцев.

            Боюсь, что игру делали просто слишком быстро: возможно, давил издатель, либо жадность. С DA: I такого не было, так что не должна она быть и такой забагованной.

          • Serejka Anderson

            Dragon Age 1 лучше второй части из-за сюжета, мира и персонажей.
            В первой части всё-таки был мрак, эпик и интрига. Церемония посвящения в серые стражи, проигранная битва, путешествие по городам, наполнеными всякими беженцами и тд. Персонажи типа алистера и морриган. Много неожиданных моментов и сюжетных поворотов. Проработанные диалоги, с тысячами вариантов развития. И по настоящему длинное приключение, особенно если брать в расчёт все ДЛС типа пробуждения и ещё какого-то там, где ищешь морриган и посещаешь крепость, серых стражей.
            А Dragon Age 2 была лучше только боевой системой, во всём остальном полный слив. Мир, персонажи, сюжет, диалоги и тд.

          • Binkel

            Вот этого я и не пойму. Я человек научного склада ума, для меня фентези — просто красивый мир вольных фантазий, потому все это вселенское зло и эпичные походы на него кажутся мне самой унылой задумкой: напоминает крестовые походы. Морриган в конце первой части отметила, что Древние Боги достойны сохранения, и я с ней совершенно согласен. Вера в существование метафизического зла — один из самых мощных двигателей кровавых конфликтов в обществе. Реальность такова, что не существует никакой правды или справедливости, есть лишь конфликты интересов, в которых каждая сторона считает себя правой, а другую виноватой. Потому такие детали мира Dragon Age, как конфликт людей и кунари, притеснения магов, отношения с Тевинтерской Империей, интриги в Орлее, угнетения эльфов, гномья грызня за престол, церковный тоталитаризм с ее Создателем, от бесконечных упоминаний которого на фоне его общей бесполезности у меня уже, порой, голова гудела — кажутся мне гораздо более увлекательными, чем погоня с мечом наголо за престарелой рептилией и ее верными грызунами, которых следовало бы изучить и найти конструктивное применение полученным знаниям, а не уничтожать бездумно, подобно им самим. Потому-то мне больше понравился больше сюжет второй части, в котором раскрываются реальные общественные проблемы мира DA, а не надуманный, как рояль в кустах, штамповый поход на древнее зло.

            А насчет персонажей, то, на мой взгляд, Варрик и Изабелла просто великолепны, и я их очень полюбил, к тому же они всегда ценят шутку. Да и вообще, Варрик — мой любимый персонаж во всей серии Dragon Age, больше я люблю только Морриган. Все остальные тоже ничего, особенно Мерриль очень милая со своим бесконтрольным лепетом. Так что, на мой взгляд, вторая часть хоть и сырая, но в общих чертах вполне удалась.

          • Serejka Anderson

            Всё то, что ты написал было и в первой части подробно разжёвано + погоня за рептилией.
            Если бы во второй части всё это происходило в большом мире, где много городов, было бы много персонажей, как положительных, так и отрицательных, обыграно всё круто, интриги, предательства, то ещё ок. Типа Игра престолов.
            Но когда всё это в одном городе и на таком уровне сделано — это печально..

            К тому же первая половина ДА2 очень скучная, ты бегаешь с бабой-мужиком Авелин и мочишь каких-то бандюков по городу и пригороду.
            Про диалоги вообще забей) В ДА1 можно было даже уговорить главного злодея, который предал тебя и сбежал с армией, чтобы он присоединился к твоему отряду, правда Алистеру придётся уйти в таком случае ибо конфликт. И у него там можно всё распросить, разузнать почему он предал и тд.

          • Binkel

            Как я на это смотрю, я подробнее написал в комментарии к Beiron.
            Насчет «большого мира», то он в DA всегда был иллюзией, ведь фактически, Bioware не выполнила полноценно ни одной локации, всегда демонстрируя нам лишь небольшие сценки для сражений, диалогов и исследований. Как я писал выше, я поклонник игр The Elder Scrolls, так что я прекрасно знаю, что такое настоящий большой мир и множество городов — настолько хорошо, что первые минуты игры в DA: O заставляли меня чувствовать себя, как вы говорите насчет DA II, обманутым. Потом я понял, что игра просто хороша другим, а кусочком города в ней больше или меньше — это уже не так важно, так что я и от DA: I не жду ничего такого, хотя и рад ее росту в этом направлении. Но, следует признать, с настоящим открытым миром игра была бы просто невероятной.

            В первой половине мне сначала было интересно увидеть, что стало с иными жителями Лотеринга, а затем было интересно подняться из грязи в князи, так что я не особенно скучал, хотя и увлекательных событий в этой половине действительно поменьше.

          • Liquid

            Проблема в том, что DA2 по сути дела выглядит как огрызок BG2(оставить в нем один город Аткатл, сделать в нем все задания в одних и тех же локациях, уменьшить кол-во сопартийцев, вырезать различные варианты развития оных, убрать половину тактик, вырезать много информации по лору- получишь DA2). И когда понимаешь, что больше 10 лет назад эта же студия делала игры куда лучше — возникает вопрос, а почему сейчас приходится жрать это дерьмо?

          • Binkel

            Ну, в BG2 я, к сожалению, не играл (но когда появится время — попробую), так что не буду спорить.

          • Grinders

            Оно объясняется тем, что в Эвейкиненге за Андерса отвечал один человек (прописывал его характер и т.п.), а во второй части DA другой.

          • Binkel

            Ну, есть хотя бы какая-то условность (Справедливость), которая немного этот факт скрывает. С Андерсом вообще сплошные накладки: фактически он должен был быть еще в Амарантайне на время первой с ним встречи Хоука. Хотя, как я понял, эпизод со взрывом — идея Гейдера (он писал Андерса в Пробуждении).

    • Ну вообще, вас можно понять в этом плане. Для вас первая часть DA была классической фэнтези с историей вроде Властелина Кольца, заштампованные герои, характерное для глобального конфликта добро и зло и сама, на вид, простая история. Если я правильно понял, то вы, когда играли не увидели всех тех мелочей, которые и сделали Bioware, работая над первым DA, там были рассовые ущемления эльфов и кунари ( самое интересное, если начать играть за эльфа, то и отношение к вашему персонажу, со стороны людей будет соответствующее ), боязнь магов и удерживании их за стенами Коллегии, бред про Создателя, а также мы встречаем разнотипных персонажей, готовых ради достижения своих целей на предательство, обман и убийство. Первая часть DA показывает, на какие поступки готов пойти человек ради своих целей перед лицом всеобщей угрозы. И вместо того, чтобы сплотиться надо трижды предать, обмануть, убить, но только лишь бы сидеть на троне, собрать армию, победить Мор и стать народным любимцем. Просто, памятник людскому мудачеству! Как видите, в первой части это все тоже было, но на этом не делался главный акцент, это была лишь часть отличного проработанного мира! Нам показали полный бардак, который в итоге разгребаем мы сами, а в финале даем «штампованному» злу пиздюлей. Было скорее не так интересно разбираться во всей это социальной и политической системе, как вы говорите, сколько расчищать бардак после того, что она натворила DAO приключение с большой буквы, и именно таким эта игра и запомнится. Вторая же часть в этом плане проигрывала во всем, но сюжетом все таки держала и в этом ей не откажешь. Концовка второй части плотно держала меня у экрана, но, когда пошли титры, было такое ощущение, что мне вместо большого, дорогого, красивого подарка подсунули елочную игрушку. Ощущения, что меня нае****ли (простите, вырвалось!) не проходило ооочень долго. Если сравнить DA 2 c первой частью, то DA 2 это типичная разборка с гопниками на раене в сеттинге Dragon Age , со всеми ущемлениями, гейством, кунари и немного порождений тьмы и сооовсем немного Серых Стражей. Это бы вышло за дополнение или фанатский рассказ, но точно не за Dragon Age с цифрой 2.

      • Binkel

        Я, наверное, слишком много защищал DA II, что вы не совсем верно меня поняли. Все перечисленное вами я заметил, и мне это очень понравилось. Проблема в том, что все эти ответвления сюжета и фоновые события увлекли меня гораздо больше основного квеста. Потому мне так и понравились изменения ситуации в DA II: все события такого рода стали основой сюжета, а фентезийные элементы — его красивым фоном.
        И да, я не против глобальных событий, тот же Властелин Колец — одна из любимых книг моего детства, я против простой их постановки, а главный квест в DA: O был поставлен слишком наигранно, с первого же ролика у меня сложилась картина того, как задумывался сюжет Origins: «Так, ребята, нам нужна ролевая игра с фентезийным сеттингом, а значит там мы должны спасать мир от вселенского зла, убивать полчища уродов с невнятной, но очень деструктовной мотивацией и обязательно зарубить большого черного дракона в конце, иначе рпг будет не торт… Ах да, во всем должны быть виноваты маги, злоупотребившие своей властью, ведь долька моралина хорошо скажется на общественной оценке». Я даже расхотел играть, но очень скоро я увидел, как разработчики увлеклись задуманной вселенной и вокруг простейшей задумки построили гораздо более интересный мир, когда же я увидел Морриган, меня совсем затянуло.

    • Test75Rus

      Проблема в глубине и проработке. В DAO она была зашкаливающей, в DAII поверхностной, хотя сама идея и посылы были взрослыми. Ну и боевка, в DAII на харде толпа мечников крушила все в капусту на автомате, в DAO надо было думать: кого заморозить, кого с ног сбить, кому щитом по голове и т.д.

      Кстати серая моральность присутствовала в поведении очень многих персонажей «белой» стороны, так что мир не был поделен на черное и белое так уж явно.

      DAIII клеймят по инерции, ну и сейчас видно, что уровни — экшн кишки-трубы в духе МЕ3. По DAII тоже было видно на скриншотах альфы убогость стартовой локации, но ее никто не приукрасил к выходу…

      ЗЫ: В подтверждение моих слов: откройте вики по DAO и DAII, и посмотрите диалоги у разных персонажей. В DAO они и длиннее и интереснее.

      • Binkel

        Комментарий содержит спойлеры.

        Как я уже говорил выше, DA II делали слишком быстро и она вышла недодуманной и сырой, особенно в плане дизайна окружения, и да, она значительно короче Origins. Я согласен с тем, что тут есть за что винить Bioware, но может у них просто денег не было на затяжную разработку, такое ведь бывает даже с такими крупными компаниями. Я начал с того, что простил DA II ее сырость и небольшие размеры, и когда я это сделал, я заметил серьезный рост как ролевого геймплея, так и сценария, что позволило мне с удовольствием ее пройти.
        Например, многие события DA II поставлены гораздо лучше, чем в первой части, смерть родителей в предыстории Кусландов в Origins вообще никак меня не задела, и я думал лишь о том, чтобы побыстрее сменить локацию, в то время как смерть матери Хоука показалась мне гораздо более драматичной.

        • Diy

          Сюжет и ролевая составляющая? Я надеюсь, что это шутка.
          Все, что изложу ниже — вкусовщина, возможно, но все же.

          1) Персонажи — анимешный педик, простой педик, двинутая баба, страшная баба, Изабелла. На каждого по скучному (за редкими исключениями) квесту и штук по 100 топиков диалогов. Вроде какая-то история и характер у персонажа есть, но такое ощущение, что передает эту историю еврей СМСками.
          2) Сюжет — отсутствует как таковой. Это скорее набор событий, который связывается белыми нитками в финале, происходящий с нашим героем. Он мог бы быть интересным… Вернее, даже так — он должен был быть интересным, если бы БВ сделали все хорошо, но получилось пусто и не интересно — само место, где все происходит, прямо-таки искрит скукой, пустотой и однообразием.
          НИ ОДНОГО интересного побочного квеста в Киркволле и окрестностях (хотя это в какой-то степени присутствует во всех играх биотварей).
          3) Главный герой с маленькой буквы «г» — инертное существо с тремя вариантами поведения — после Шепарда вообще не смотрится. В первой части несколько иначе было — из большого количества вариантов можно было слепить близкого тебе героя, ну более-менее.
          4) Мир и атмосфера — Блайт окончился, грандиозное приключение тоже. Атмосфера жесткого и реалистичного мира тоже куда-то подевалась. Новых подробностей об этом мире мы не узнали. Вообще.
          5) Боевка — к самому геймплею претензий нет, но выглядеть все стало более мультяшно, похоже на корейские ММО (что, отчасти, повлияло на предыдущий пункт).

          А что касательно трейлера к третьей части — не понимаю нытья. Единственное, по какому поводу стоит ныть — это почему нам не показали ни одного квеста, ни одного сюжетного диалога, не познакомили ни с одним персонажем? Тут два варианта: а) хороший — они хотят сделать приятный сюрприз; б) плохой — показывать нечего. Хотелось бы надеяться на первый вариант, но после DA2 и ME3 сложно поверить.

  • Leonid Romanov

    Странно как то: с одной стороны партийцы есть, а с другой — считай что и нет. Когда бегаем, их вообще не видно, а в бою они на полном автопилоте. Интересно, что будет, если во время боя отложить в сторону геймпад: afk, brb.

  • cemen k

    Как то всё слишком ярко и мультяшно…

  • Achch

    Ребята, скажите пожалуйста, меня одного смущает камера?
    Слишком низко как-то…
    Да и герой занимает многовато места в центре…

  • Andrew Kulakov

    Мне одному показалось, что всё окружение бетонокаменное? Т.е. листва и кусты как из листов прокатной стали — пару деревьев под ветром колыхались туда-сюда, а листва на остальных и трава с кустами на земле как картонные стоят. Атмосфера неживая…

  • xxVANOxx

    Эх, если бы в Dark Souls был бы такой графон… Мечты

  • Amused

    Это будет лютым гомном и первые оценки будут 7.0-8.0. Первый ДЭ делали с 2003 года, второй делали всего пару лет. Второй жутко не продумал, разрабы сами не поняли, что хорошего в их игре было. Тут на лицо все признаки второй части. Ну да, картинка «красива». Но теперь смотреть на Ведмака. Совсем другой уровень, это с первых секунд заметно. Это демо просто убивает, одним словом — скучно. Годный сценарий не жду — люди уже не те

  • Dmitry Marshalko

    Вроде графика красивая, но стилем похоже на MMO. Лишь бы не получился kingdom of amalur reckoning

  • Alex PankOFF

    1:15 Этот камень любит РОК =)

  • Кирилл Леонтьев

    все нечего но если не будет атмосферы ориджинса , то нечего особенного из этой игры не выйдет
    ИМХО

  • MrNobody 123

    от игры осталось только название(без паузы убить дракона в первой части было трудно, а тут без напряга!! ПРОХОДНЯК(( вся надежда на ведьмака!!!