Destiny — первые впечатления (+первые 30 минут)ИгрыИзбранноеМнения

Destiny_Cover2

Destiny совсем не такая, как ожидаешь. Первые минуты в ней даже нельзя назвать комфортными. Первым делом тебе дают создать персонажа, причем генератор нельзя назвать сильно навороченным, а просьба выбрать одну из трех рас оставляет в недоумении — никакого различия между ними нет, а понять какая тебе нравится по сюжету не представляется возможно, поскольку про вселенную игры ты ничего не знаешь. Красивая заставка уже была показана и толком ничего не поясняет.

Синопсис: трое чуваков нашли на марсе гигантский разумный шар Traveler (Странник), который дал человечеству гигантский скачок в развитии, сделал людей долгожителями и показал как надо жить. Забыл лишь упомянуть, что во вселенной есть некая Тьма, которая его преследует. В итоге, после яркого периода рассвета, человечество было практически уничтожено. Финальная битва за Землю стала апокалипсисом, почти все человечество вымерло, а Странник от чрезмерного стресса впал в анабиоз. Тьма отступила, но никому от этого не стало легче. По разгромленной Земле летают роботы Ghost’ы, которые ищут останки Стражей человечества и поднимают их с того света (кто такие стражи и почему с ними так можно пока не понятно). На всей планете остался лишь один город, который до последнего защищал Traveler. За прошедшее время его нехило отстроили, но человечество так и не возродилось, а Тьма, тем временем, возвращается. На этот раз у Земли нет шансов.
Игрок — один из Guardian’ов, которого вблизи развалин российского космодрома поднимает Spark Ghost (шар-ассистент озвучивает, кстати, Питер Динклэйдж). К месту как раз приближается отряд Covenant’ов Fallen’ов — эдаких гефов, которые символизируют первую волну инопланетного вторжения. Им что-то надо на космодроме, но первоочередная задача — выжить. Довольно быстро мы находим винтовку и принимаемся за привычное — бродим по масштабной карте и отстреливаем инопланетную нежить.
Destiny 21267-destiny_travele_homepage
В общем, никакого толком сюжета в начале Destiny нет, что несколько вымораживает, наряду с толпами врагов, от которых отлетают хитпоинты, как в каком-нибудь Borderlands. Единственное, что спасает — сходу узнается фирменный геймплей Halo. Он, если кто не в курсе, намного глубже и прогрессивнее большинства шутеров. Враги очень агрессивные и умные, заходят с разных сторон, закидывают гранатами сообща, но при этом ни читерят — пытаются выследить вас там, где видели в последний раз. Есть даже моменты, когда передвижение противников можно отслеживать по красивым теням. Впрочем, все равно большинство ситуаций решается отстрелом из-за угла, но на то он и туториал, и первое впечатление обманчиво. В итоге, мы находим корабль, на котором можно смыться с враждебной территории и отправляемся в последний город на Земле.
destiny Guardian_Sitting_at_the_Tower
Тут Destiny вновь обламывает. Ты такой ждешь, что щас там сюжет завертится, с ключевыми персонажами познакомят и так далее. Фиг там. Прилетаешь в очередной классический хаб, как в любой современной ММО. И тут до тебя начинает доходить — разработчики нефига не преувеличивали, а действительно все это время делали самый настоящий ММО-шутер. Вот вам наставники под каждый класс, торговцы, почта, эмблемы, гильдии, опознавальщики предметов, PvP арены — все на месте. Но не ко всему, конечно, есть доступ. Практически сразу заворачивают на следующую миссию — опять на космодром. На этот раз ты уже не один — вокруг бегают другие игроки. Потихоньку начинает проясняться структура Destiny, которая, как потом становится понятно, умело сочетает новомодную сессионность с привычным ММО-содержанием — здесь огромные, гигантские карты, на которых разворачиваются разные задания, как сюжетные, так и сайд-квесты, инстансы и глобальные ивенты. Возвращаясь в туже местность, ты идешь в совсем другое место и выполняешь совсем другое задание и постоянно видишь новые участки большой карты. Вокруг бегают другие игроки со своими делами и только тебе решать — помогать им или нет. Для преодоления больших расстояний используются мотоциклы на антигравах (привет ЗВ Эпизод 6).
Destiny-bikes
Игроки разбиваются на боевые группы, максимум по три человека. После смерти следует респаун, который отключают только при заходах в инстансы. Иногда группы игроков объединяются для прохождения глобального события — например, для отражения массированной высадки инопланетян или защиты важного объекта. Причем, происходит это совершенно непредсказуемо — вы идете по своим делам, и тут неожиданно начинается эпический замес. Ощущения — уникальные. Экшен — непрерывный. И он великолепен.
Hunter-fighting-the-Hive-alongside-a-Titan_1398704255
Destiny-Gameplay-Experience-Gameplay-trailer-details-everything-you-need-to-know-about-upcoming-MMOFPS-5Destiny_42
Halo-геймплей всегда был очень умным (ну, не считая 4 части), это всегда была управляемая песочница, где нужно было быстро соображать на ходу, заходить с разных сторон и постоянно менять оружие. Все это верно и для Destiny, но с поправкой на еще более открытые карты, где враг появляется со всех сторон и разные классы персонажей с разным стилем игры и абилками. В перестрелках царит какое-то фантастическое единение кинематографа и продуманной боевой системы. Вы бросаете гранату, куча врагов разом взлетает в воздух, на вас неожиданно бросается выживший, но его на пути к вам сносит метко брошенный напарником нож. И так постоянно, и очень разнообразно. В сюжетных инстансах это особенно ярко — вы группой заходите с фонариками в абсолютно темное помещение, полное упырей и начинается ад, с постоянной взаимопомощью. Ощущение, что вы наикрутейшая команда мордоворотов — космическое. Оно очень стильно усиливается, когда вы собираетесь на орбите — на трех кораблях. Корабли, кстати, можно будет покупать новые, как и мотоциклы. Но имейте ввиду — для Destiny нужна постоянная компания. Одному в нее играть не стоит, вдвом будет веселее, а по-настоящему игра раскрывается только в слаженной игре с двумя единомышленниками.
Destiny-2
Все, что касается шмоток очень напоминает Borderlands и ММО. Оружия куча, с разными бафами (огненные пули и т.д.), прицелами и т.д. Шмотки могут апгрейдиться, ненужные распыляются на ресурсы, некоторые уникальные нужно собирать на карте для последующего крафтинга.
В общем, проходит буквально несколько часов и оторваться от происходящего крайне сложно. Единственный момент, когда механика Destiny дает сбой — так называемые Explore-миссии. Там вы свободно путешествуете по очень большому куску карты, и по сути гриндите по примитивным сайд-квестам. Там нет ограничения на уровень игроков, поэтому постоянно случаются ситуации, когда многоуровневый хмырь спаунит себе врагов уровнем раза в два больше вашего. Пробежать мимо, не получив хэдшот, довольно сложно. Но именно в exlore-режиме самые сложные глобальные ивенты, которые стоит проходить для яркого шмота.
Есть еще так называемые Strike-миссии — традиционные подземелья, где вы подряд убиваете несколько боссов. Их проходить уже веселее.
Destiny_31
Традиционные шутерные PvP режимы, конечно, тоже есть и играются с особыми эмоциями, потому что приходишь ты на битву своим персонажем, со своим оружием и шмотками. Взяв на матч новую, незнакомую пушку, рискуешь остаться внизу рейтинга. За успешные действия, естественно, получаешь плюшки для основной игры и известность — опять же, как в случае с другими ММО проектами. Просто внутри шутера от первого лица это крайне непривычно, и ощущается по-новому. Таскать герой может только три оружия — основное (пистолет/автомат), специальное (снайперку/дробовик) и тяжелое (миниган/ракетницу). Патроны изначально есть только для основного оружия. Специальные боеприпасы нужно искать в ящиках посреди действия, а редкие патроны для тяжелого и вовсе вводятся в игру на финальных этапах матча. Очень умно. Еще перед PvP можно брать специальные челленджи — мол, я подорву кучу народу гранатами или отвешу 50 хэдшотов.
Кому не нравится неравность в мультиплеере могут проследовать в традиционный режим, где играет роль только тип шмота, который вы носите, а показатели уравниваются. Опять же — очень умно.
1402547477-destiny-9
В общем, по первым впечатлениям, Bungie гении гейм-дизайна. Они добились всего того, что пытались их многочисленные ММО-коллеги. Геймплей глубокого шутера, при этом со всеми ММО-наворотами, с инстансами и глобальными событиями, с большими картами, но при этом в нее можно играть короткими сессиями. Невероятно сложная конструкция. При этом — очень логичное развитие того уникального игрового концепта, который когда-то команда придумала в Halo. Я вот даже подозреваю, что Destiny — это их версия той самой отмененной когда-то Halo MMO, которую делали Ensamble Studios, и из-за которой вероятно Bungie и поссорились с Microsoft. Как ни крути, а даже в основе Halo 4 видны многие идеи Destiny.
pike Destiny

Ну, а что касается сюжета, то он все-таки есть. И, опять же, фирменный Bungie’вский. С атмосферой, интригой и привкусом правильной книжной фантастики. Просто отдают его совсем уж маленькими порциями. Исследуя космодром Старороссии (не шучу :)), мы узнаем много деталей, знакомимся с искусственным интеллектом Распутин (говорит по-русски, кстати), который до последнего защищал Землю от нашествия и даже выжил спустя столько лет. В общем, дальше на луну. Вселенная Destiny начинает цеплять, а это самое главное, ибо геймплей уже понятно — просто-таки отличный.
P.S. Интересно только, как они собираются зарабатывать — все-таки перед нами почти полноценная ММО, которую нужно развивать, и поддерживать. Хватит ли для этого DLC с новыми планетами? Вообще, итоговое мнение о Destiny будет целиком зависеть от того, как Bungie сыграют всю партию. Если не раскрутят сюжет, как следует, то лично мое итоговое мнение сильно упадет.
P.P.S. Как теперь релиза ждать-то?!
P.P.P.S. Я прямо представляю, как Рэнди Пичфорд сейчас волосы на голове рвет. Все Borderlands кажутся просто доисторическим гоневом, задизайненным аборигенами, в сравнении с Destiny.

  • Дмитрий Суханов

    очень крутая. сел поглядеть на пол часа, а встал спустя 5 часов или около того. учитывая то, что я не играл ни в одно MMO, и кроме каких-то основных принципов этого жанра, практически с ним не знаком, то мне было вдвойне в новинку все это. масштабненько короч. открыл Луну и решил на этом остановиться)

  • GreenMonster

    Да игра очень крутая. Музыка и тд. Все просто шикарно.

  • MrSorier .

    Вообще не интересовался игрой: за новостями не следил,трейлеры не смотрел. А оказывается это стоящий проект. Сам теперь задаюсь вопросом: ждать релиза или не ждать…

    • Руслан Миллер

      То же самое. Не особо хорошо воспринимал игру, а оказывается вполне норм.

  • David

    Я вот даже незнаю, как они сумеют такой проект подерживать?! Тут без кучи бабла не обойтись… !)

  • Никита

    У меня не укладывается в голове, что на игру потратили пол миллиарда долларов. Игра не тянет на такую сумму. И насчёт сюжета — он подаётся откровенно фигово. Ты летишь на башню, тебе говорят зачистить космодром, ты как преданная собачка делаешь это, потом вылезает босс и ты убиваешь его. И все 4 миссии доступные в бете сделаны по этому лекалу. НО игра действительно затягивает, не в коем случае не сюжетом, не пейзажами, а геймплеем. Почему-то отстреливать инопланетян с другом не надоедает.

    • Alexey Dyachkov

      Уже говорили много раз, что полмиллиарда — это инвестиции на 10 лет развития франчайза, а не разовый бюджет

    • Это кому что. Мне не на шутку стало интересно.

      • Dmitriy Yakovlev

        Согласен, мне интересно откуда этот Странник, откуда Тьма и эти «Павшие» и почему именно такое название кто другие инопланетяне. Bungie прям вогнали меня в размышления.

        • Некоторые ответы есть в карточках гримуара.

  • SlimBaron

    Я поиграл но пока что мало очень, т.к . времени мало( Подскажите пожалуйста, до какого числа бета будет?

    • Ivan Belov

      до 27ого

      • SlimBaron

        благодарю!

  • Дима

    Хоть это брать не буду,а то там уже с октября до февряля список уже за 20000 т.р переваливает)надо повычеркивать)что-то

    • Постепенно же брать будешь, а не все сразу, так что почти не ощущается)

      • Дима

        Ну там(для меня) на окт и фев все крутое)))

        • Adekvat

          Явно не то вычёркиваешь. Ну да, вычёркивай хиты, оставляя треш) Просто я знаю что выходит и не представляю как можно на 20000 набрать. Реально классных игр там на 10, макс 15 т.р.) Значит остальное переоценённый тобой треш)

          • Дима

            Ну если быстро то Fifa,Driveclub,Order,BF,The evil within,Raibow,MK,Batman,Allein isolation уже около 25(ps4)

          • Adekvat

            МК и Рэйнбов разве в этот период выходят? По любому позже.

          • Дима

            Где то там вроде)

          • VODKABEARS

            BF недавно перенесли на 2015, радуга, бэтмэн и МК тоже в 15-м. Вот уже смело можно половину суммы вычеркивать.

          • Jack

            Ордер, Рейнбоу, Бэтман, MK в 2015.

  • FullGrimm

    Только не страйк мисии, Антон, а эксплоринг. Страйк — аналог данжей из других ммо, рассчитанный на 3 человека)

  • Jack

    >сделал людей бессмертными

    Я может глухой, но разве в ролике он не сказал ‘human lifespan tripled’? Вроде как утроилась продолжительность жизни, а не все стали бессмертными.

    • Да, поправил. Это гардианы бессмертные. Тогда непонятно пока почему )

      • Антон, я не помню где именно прочитал. По моему в одном из тредов на Банджи Нет. Вообщем, Гардианы это не совсем люди. Это особая раса, помощников Странника, только без телесной оболочки. Поэтому они выбирали себе тела других рас, и как-бы заимствовали их. Поэтому, их в привычном понимании убить нельзя. Это духи.

    • Gabe Newell

      как бы было хорошо жить по 200 лет(

      • Volne

        не успеваешь третью часть выпустить?

        • Guest

          не смогу потратить все деньги

  • Alexey Dyachkov

    Откуда на Strike миссиях взялись многоуровневые хмыри, ты же с самого старта играл??

    • Это кто сказал? Я, как белый человек, сел на следующий день, когда PSN перестал падать, и поиграл )

      • Adekvat

        Антон, ты страйки полностью перепутал с Патрулированием. Страйк это типа инстанса в ММОРПГ, где тебе дают группу из ещё 2 человек, даж если запускаешь её без команды и выкидывают на небольшую локацию, где нужно последовательно убить 2 боссов и кучу обычных врагов(уровень The Devils Lair). Самое эпичное развлечение альфы и беты) А то, что ты написал это Патрульные миссии, где есть карта и ты выполняешь унылые мини миссии для прокачки)

  • Frostyss

    У меня вопрос. Будет ли игра переведена на русский хотя бы субтитрами? А то я слышал что разработчики были против этого.

    • Нет

      • xxVANOxx

        Добавили в игру хороших русских… роботов! И даже целые русскоязычные карты типа Староросии, а локализовать на русский не соизволили… Это русофобство в связи с последними событиями или Bungie не верят в российский гейминг?

        • Леонид Таркин

          хало от банджи на русский не переводили, так что вряд ли с текущими событиями связано

        • Alexzarius

          Я малек в шоке от народа который требует перевода на русский язык. Россия в плане покупательной способности настолько ничтожно мала в сравнение с европой, Китаем и тем более США, что все срать хотели ваш «российский гейминг»
          P.S. А английский знать надо, пригодится.

          • Nikolay Trunov

            как никак, а в топ 10 стран по прибыли в игровой индустрии она входит

          • xxVANOxx

            Лол што? Насрать на российский гейминг!? Даже Дарк Соулс 1 из Японии перевели на русский. Ласт Оф Ас перевели с озвучкой, так же были переведены полностью все части Infamous, Dead Space и пр. Большинство игр от Ubisoft полностью локализованы. И вообще все новинки этого года, к примеру Вульфинштейн… Перечислять можно бесконечно. Я уже не говорю про ежегодные игры, такие как Батлфилды, Кол Оф Дути, Фифы и прочие популярные и не очень игры. А Хало, безусловно очень популярно и в России, так что мы имеем право требовать или хотя бы возмущаться отсутствием локализации. Так что надо соображать прежде чем писать такую ахинею.
            P.S. Знания английского позволяет понимать почти все диалоги и вникать в сюжет, но это очень не комфортно + требует постоянной концентрации и даже не расслабиться иначе чего-нибудь важное пропустишь. Это утомляет.

      • Виктор Кириллов

        против субтитров? что за бред

  • Леонид Таркин

    Strike — это рейды, рандомные миссии — эксплоринг мод. А так да игра отличная, но больше геймплеем, нежели сюжетом. Буду брать полную.

    • Adekvat

      Рейды это рейды, отдельный режимл, но в бете не доступен. Будет на хай левелах для 6 человек.

      • Леонид Таркин

        ну, здрасьте, собираешь пати, идешь в «данж», мочишь двух боссов. Формально рейд и есть. Если будет еще какой-то подобный режим — я только за.

  • wreno

    Игру очень сильно ждал и даже собирался ради нее обзавестись ps4 в сентября, но узнав здесь, что там не будет даже перевода субтитров, и в этом виновата Bungie, всё желание играть в неё отбили. В 2014 как-то даже стыдно, да и просто уже не хочется обсуждать, что такой крупной игре не завезли локализацию..

    • Alexzarius

      Учи английский, нельзя быть таким немощным и далеким от реалий. Самому не стыдно? Пятиклассник может понять сюжет Destiny.

      • Я английский знаю хорошо, и люблю играть и смотреть фильмысериалы в оригинале. Пятикласник не поймет Дестини. Если только совсем общё. Тяжелая там лексика, особенно в картах гримуара.

    • Roman

      Стыдно должно быть от незнания английского в 2014 году.

      • Halou

        За незнание английского, конечно, должно быть стыдно, но это не значит, что нельзя ругать игру за отсутствие сабов.

    • Никита Пастернак

      Согласен. Если я хочу купить игру за 2600, то я хочу получить от неё максимальное удовольствие, почему я обязан знать английский, чтобы полностью разобраться в игре. Я плачу им деньги, и не маленькие, так будьте добры, предоставьте мне всё для комфортной игры, я не прошу блин озвучку, я прошу всего лишь сабы. Но нет, даже сабы ленятся делать.

      • Александр Любин

        НД хотел запилить забы. Им не дали, это и печально. Даже зная Английский, мне комфортнее играть хотя бы с русскими сабами.

        • Никита Пастернак

          хм, я не знал, что хотели.

      • «почему я обязан знать английский» XD
        да потому что Россия — чуть ли не единственная страна в мире, претендующая на цивилизованность, в которой до сих пор знание второго языка считается дикостью. Почти весь развитый мир знает как минимум два языка! Во франции, в школьной программе предусмотренно: французский (родной), английский, и еще один на выбор (испанский или немецкий). И это в стране с одним единственным государственным языком! Я уже молчу про Швейцарию с Бельгией…

        • Tikan

          Это не отменяет того, что другие языки и локализации есть. В чем дело? Пускай бы оставили только английский. Все цивилизованные страны должны знать второй язык — английский. Или, например, немец может послать, если не будет немецкого? Никита Пастернак же говорил о банальной вещи — если он платит деньги, то хочет играть на том языке, на котором ему привычно, а не на том, на котором его обязывают. В тему — играл в Destiny, в группе был немец в профайле которого было написано язык — немецкий. И все. Доктор он дикий?

          • так я прикопался не к локализции или ее отсутствию, а к фразе «почему я обязан знать английский». В остальном-то да, любой продукт должен давать потребителю то что от него ему нужно

        • Michail Osipov

          что за чушь вы несете?! я был во Франции, и да будет вам известно, что это пока что единственная страна в Европе, где нет обязательного второго языка. Там все говорят на французском.

          • а как долго вы там были и в каком городе?

          • Michail Osipov

            полмесяца, жил у одного из учеников, он мне все рассказал

    • Soul

      Отсутствие несомненно огорчает. Но впервые за последние лет 5 я нашел игру в которую хочется возвращаться снова и снова. Я уже раз 15 прошел единственный инстанс и каждый раз получил огромное удовольствие от анимации геймплея и красоты происходящего. То же самое и с ПВП.

      Не могу понять сравнений с играми предшественниками — игра совсем другая и несомненно лучше в разы. А я тот еще игровой олдфаг, с тех пор как Антон еще пешком под Игроманию ходил =)

  • People are Strange

    Пойду побегаю в бордерлэндс с друзьями лучше, чем в это уг

    • Помыться не забудь.

    • Sellistar

      Борда уже пройдена, надо что-то новенькое. До пре-сиквела время потянуть вполне подойдёт, особенно в компании с друзьями.

  • alexkarco

    Согласен почти полностью. Я бы еще отметил, что в игре отличная атмосфера и саундтрек. Но есть и раздражающие мелочи ( почему, например, нельзя пригласить в группу чувака одной кнопкой через interact, а надо лезть через 3 меню в список группы? Может я не заметил, но внутри игры что-ли нельзя писать сообщения другим игрокам — это тоже очень странно). Но играть несмотря на это очень интересно, bungie снова доказали, что они лучшие (наравне с валв) разработчики шутеров.

    • Grinders

      у каждого владельца PS4 есть гарнитура. она входит в базовый набор.
      зачем же писать сообщения, если можно просто говорить?)

    • писать сообщения — это рудимент. Про приглосы не понял, все очень удобно — нажал одну кнопку и вперед.

      • alexkarco

        Да, разобрался с приглосами.

  • Kavia

    Завязка у сюжета офигенная, но не стоит ждать ее развязки, ибо для ммо игры это будет означать конец в прямом смысле, всех убили, врагов победили, спасать вселенную больше нет необходимости, и это самая грустная вещь в любых ммо, бывают крайне интересные сюжеты и лоры, но в силу специфики жанра они не получают финал.

    • Adekvat

      Через 10 лет финал всё же будет ;))) Плюс есть промежуточные точки, когда вроде финал, но не 100%) Сиквелы же не спроста существуют, хотя каждая прошлая часть обычно закончена) Всех мы явно не победим или если победим, проснётся новое зло и т.д. и т.п.) Я бы не волновался особо, к тому же ходят слухи всё таки у Дестини будут сиквелы. ДЛС и т.п. понятно, но не ими едиными.

  • Raffael

    Я согласен практически со всем, кроме восторгов по поводу AI. По-моему, это далеко не Halo. Вот как раз на интеллект из Бордерлендс он и похож: хаотичный, без каких-то обдуманных действий и делающий вид, что он умный — например, когда враг уворачивается от гранат. Но никаких заходов с флангов и т п я не увидел, если честно.)))

    • FullGrimm

      Он прячется в укрытия от снайперского огня, уходит из под огня (стрейфится в стороны), при приближении переходит в ближний бой если есть оружие ближнего боя, рвет дистанцию если нету — я не большой фанат шутеров, но умнее ии чем в дестини не встречал.

      • Sellistar

        Стрейфится не далеко. Бегают не охотно, хотя и стараются. И тут же подсвечиваются слабые места, с выстрела в жбан помирают как миленькие. После убийства 500-го гада уже вообще не понимаешь чем они там думают. Валишь их пачками никакого AI не прослеживается. В Борду сложнее играть, чем в Дестени.

        • Adekvat

          Хватит играть на минимальной сложности 😉 На харде, особенно если начнёшь сразу без перекачки жуткой, они и группу из 3 человек валят не напрягаясь, они намного агрессивней, их больше, и хедшотов надо пачку что б убить)

          • Sellistar

            И всё равно не сложно. Полностью прошёл вдоль и поперёк. Теперь там нечего делать. Только PvP.

          • Sellistar

            Нет желания в коопе побегать?

          • Adekvat

            Я уже за эти 2 дня всё прошёл в коопе, было оч круто) Так что ща скорее жду релиза. Я ещё в альфу игра, так что не буду перебарщивать, а то тошнить будет от Земли)

        • FullGrimm

          Вы в какую-то другую Дестини играете. Тот же страйк, когда нужно 3 волны отразить или ласт босс — геимпад вообще не просыхает от экшена и напряжения.

          • Sellistar

            Вот и все моменты. И то они сложны в жирном боссе либо просто в спаме большого количества нападающих. Это не сложность игры.

          • FullGrimm

            ок. вам виднее что такое сложность.

    • Плохо смотрел. Каждое сражение — сплошное удовольствие.

      • COBRA

        но в хейло вас бы зажали в уго на легендаре и Элит носле вашего убийства издал бы фирменное а-а-а-а-а-а-а-а, а в дестни вы их подожили издалека вообще без проблем(я первый HALO прошёл раз 50-знаю о чём говорю)

  • alfareon1701 .

    Ну,у Borderlands 2 на метакритике 91/100. Слишком категорично такую игру поливать говном. Уверен,Destiny получит меньше. Мне обе игры очень понравились,но Destiny далеко до шедевра. Все-таки стрелять явно интересней в Halo.

    • Я не поливаю. Все устаревает. Borderlands очень примитивен в своей концепции. Все сложные моменты гейм-дизайна они обходят, дергают за базовые инстинкты. Дадим больше пушек, больше разнообразных врагов, карт… механику делать при этом не очень нужно ).

      • igorcell

        Мы тогда говорим о примитивности, которая скорее служит доступностью) Обе части Borderlands были очень качественными играми, где все элементы — в том числе и сюжет, и юмор, и разнообразие — возведены в абсолют. Да и у Gearbox никогда не было больших амбиций: там никто и не говорил такими словами, как MMO или инновации — поэтому прямого сравнения лучше избегать)

        • alfareon1701 .

          Все верно,игры разные. Одна с серьезным лицом претендует на революцию,другая просто позволяет дико посмеяться в компании друзей и поиграть в Diablo от 1 лица,где каждый открывает в себе некого манчкина. +имхо,но Botderlands выглядет на порядок стильнее. Desteny косит пейзажами под сталкера,но той атмсоферы у нее никак не получается воссоздать,да и некстгена не чувствуется.

      • alfareon1701 .

        И хотел бы спросить: чем именно Borderlands кажется устраелым по сравнению с Destiny? Прокачка в борде более разнообразная,транспорт аналогичен,классов больше,имеется качественный юмор и красочные персонажи(в Destiny,судя по бете,на сюжет и персонажей вообще забили болт). Да и сама боевка,очевидно,что спизжена одной у другой игры.

        • Ну, как бы поиграть надо, тогда озарение наступит

  • FullGrimm

    Антон, вы не перепутали страйк с эксплорингом? Страйк это аналог данжей из ммо на 3 человек, в бете это Дэвилс Лэир, с 3 боссами — защита госта, шагающий жуко танк и шар смерти)

  • Snakes

    Лично меня все же отталкивает то что это ММО — не люблю я их, и сюжета толком не узнаешь, и до конца не дойдешь потому что на прохождение потребуется 100500 часов. Ну и все же надеюсь что в игре уровни не будут задизайнены в стиле ММО, иначе будет игра ради игры на однообразных уровнях где в конце возможно тебе дадут или покажут что-то интересное.

    • Sellistar

      Все мисси проходятся за 40-50 минут. Я Землю прошёл за 7 часов. Это с учётом перебегов до города и поесть-поссать.

  • Алексей

    Ох крепись Антон и жди, видимо игра того стоит=)

  • Sellistar

    Беты слишком мало! Кап — 8 уровень, Новые локации не открываются, хотя есть места для изучения, но там стоят твари более сильные, чем ты. И всё, остаётся только PvP и исследование мира на предмет Ghost’ов, а так же гринда инопланетной заразы для открытия карточек с описанием. Всё. Это чертовски мало, а пройти можно за 1 день. Зачем тянуть на целую неделю. Может добавят что по мелочи ещё.
    В целом игра уже достойна релиза, лагов нет, кроме периодической предзагрузки на переходе из одной локации в другую.

    • Не, фпс падает слишком часто. Есть чего полировать.

      • Sellistar

        Не обращал на это внимания. Или не видел. Не знаю.

        • FullGrimm

          Есть и довольно много, что стало неприятным сюрпризом — в альфе проседаний либо не было совсем, либо я не помню.

  • Rise0801

    Когда я впервые поиграл в Halo (это был Reach, а потом 1-3-odst-4) мне тоже казалось, что сюжета нет, но потом дошло, что сюжет подается несколько иначе чем в других играх. Тут нет множества диалогов и сюжетных сценок — геймплейная часть и каждое действие Мастера Чифа несет в себе сюжет. Вот с лором проблемы и для того, что бы лучше узнать вселенную приходилось лезть в книги, большинство из которых написано очень средне да еще и с противоречиями игре.
    Шутерная же часть была вылизана до идеала и именно она в связке с историей заставила меня (ярого ненавистника шутеров и приверженца рпг) запоем проходить сюжетку и потом участвовать в сеансах мазохизма на Legendary, а после сотни часов тратить на мультиплеер.
    Вот всего этого я жду от Destiny и судя по всему я это получу.

    • Ну, в Reach его было не так мало, как в Destiny, но в целом про способ подачи верно.

      • Ivan Belov

        Где-то читал что сюжетная кампания на 50 часов рассчитана. Не сказал бы что это мало :)) Но в такое как то верится с трудом)

  • Виктор Кириллов

    тоесть полноценной одиночной кампании в Destiny нет ? хм….

  • Dr_Letroz

    Не понимаю кипиша вокруг локализации. ВоВ тоже был дофига лет, строго на английском и ничего, были и сервера «захваченные» рускоговорящими и куча модов с переводами.
    Кто захочет — тот будет играть. А нытики всегда будут ныть.

  • Васька Факзесистем

    Подскажите кто нибудь, а можно будет играть вместе на ps3 и ps4?

  • John Doe

    Полная подхватит потом сэйвы с беты?

    • Adekvat

      Это главная интрига. Разработчики пару дней назад сказали, что сами пока не знают, будут смотреть, но вероятность переноса не исключают. Учитывая построение беты и то, что она начинается с 0 игры и никакого хай лвл контента, перенос не выглядит странным. Это немного обескураживает. Тратить ли сейчас кучу времени прокачав например всех персов до 8 (в полной версии тем кто хочет платину придётся всё равно, так как есть троф на все 3 класса макс уровня) или же надо ждать релиза, что б всё не было впустую. Хотя вот ещё интересно, с деньгами всё ужасно в игре, а альфе их было достаточно, тут же считаешь каждую копейку. Мож специально сделали, что б при переносе к релизу не нафармили тучу бабла или не скупили весь ассортимент магазинов))) В общем ждём новостей, надеюсь они объявят не в последний день беты)

      • John Doe

        Ни хера себе развёрнутый ответ.

    • Sellistar

      Все надеются, что вайпа не будет.

    • Ilya Krylov

      Будет вайп, я с альфы накопил +50 крусибл поинтс, рарный и оранжевый шмот и всё просрал))
      Не, я конечно знал, что так и будет, но я просто не мог оторваться от альфы)

  • Khearro

    Антон, солидарен со всем, в общем то.

    Однако, у меня есть дополнение по поводу Спец. оружия — помимо Снайперской винтовки и Дробовика, есть еще Fusion Rifles ( не знаю как правильно перевести, поэтому оставлю оригинал ) , так вот она стреляет .. что то вроде (электро?) энергии, — зажимаешь кнопку > накапливается энергия и идет выстрел. Если oneshot , то враг исчезает на месте — очень мощная штука.

    Да, есть непонятные моменты в плане подачи сюжета. Но в целом игра получается добротной, — надеюсь так и будет. Предзаказ оформлен в PS Store , вот только пока думаю, брать стандартную версию за 2700 или же за 4000 Guardian.

  • Ivan Alekseev

    Интересно — будет ли в игре кроссплатформенный кооп? Вот здесь можно послушать ОСТ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLOvovGnBDPoI2iYQjoO7GUvGMTlXoe47J

  • Ilya Krylov

    От альфы ничем не отличается, хайлевл тот же, миссии практически те же, только в мп теперь Венера вместо Земли. Разочарован, искренно надеялся на 10+ лвл + новый страйк.
    5 часов хватило нам сполна, чтобы опять проиграть в альфу, зато потом наславу отпаркурились в Тауре.

  • Dmitry Dikarev

    >>шар-ассистент озвучивает, кстати, Питер Динклэйдж.
    ГОТИ!!!

    • Ivan Alekseev

      И притом по сравнению с альфой — голос стал более роботизированным:
      http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=si0ERb5mZnU

    • Grinders

      озвучивает, кстати, не очень. не то, чтобы не старается, но по-моему это мискаст сильный.
      даже на западе кстати эта тема всплыла: дескать Питер Динклейдж офигенный, играть умеет, но в Дестини очень фальшивит.

      • Adekvat

        К сожалению быть хорошим актёром и быть хорошим актёром озвучки ни одно и то же. Далеко не все мастера проф игры голосом)

  • Ilya Krylov

    Грёбаных капитанов жёстко апнули с альфы, они ещё и тогда были жёппной болью, так сейчас им дали супер щиты и тактику захода за спину. Остерегайтесь этих бичей.

  • Махорг

    Народ а есть хоть маленький шанс появления Destiny на ПК. Я нищеброд и на консольку не хватает!

  • Pavel Perepelitsa

    Музыка прекрасна.

  • Jack

    >Destiny — это та самая отмененная когда-то Halo MMO из-за которой они и поссорились с Microsoft

    Щито. Хало ММО делалась Ensemble Studios, а банжи поссморились с майками потому что не хотели делать Хало еще 20 частей.

    • Делалась. Это не значит, что у Bungie не было своего видения на этот счет.

  • hahalevomsk

    Информация на родном языке доходит до сердца, а другой язык только понимаешь умом.
    Это к слову перевода игр))

  • Dmitriy Yakovlev

    Честно, мне очень понравился Destiny. Пока нельзя точно сказать что это будет и какой игра предстанет в релизе. Но могу точно сказать что игра иногда давит атмосферой(начало) и геймплей в ней очень интересный. Я играл в нее бегая по локациям и пользуясь местностью(что позволяют дабл-джампы), сюжет, да, выглядит пока не очень, но все равно очень интересный, я рад что это не миссии «Сходи убей того», «Принеси вот ту хреновину» и т.д. Все миссии на Старой России очень интересны по подаче, чего хотя бы стоит последняя доступная миссия на Земле, на тебя летят огромные корабли, бьют артилерией, музыка выходит в масштабный апогей, толпы врагов и все это с умом и взрывами. У меня просто все тело было в муражках. Мультиплеер тоже очень хороший, это ни CoD и ни BF, а что то собственное, да режимы стандартные, но так как Destiny это MMOFPS, играется немного по-другому. В общем, игра отличная, надеюсь на Bungie и верю что если игра будет не очень, то сюжет и вселенная не подкачают(мне интересно откуда взялась Darkness и Fallen, а также кто эти зеленые инопланетяне и почему у них такой набор)

    • Adekvat

      Там же 4 расы чужих) Павшие, потом Хайв с Луны, которые в бете, на Венере обитает раса роботов EXO непонятного происхождения, которые всех убивают, а на Марсе обитает воинствующая раса инопланетян, которые больше похожи на орков из Вархаммер 40000. Они самые сильные, с виду уж точно)

  • Daimonos

    Несмотря на весь мой скепсис по этой игре (не очень люблю Halo и активижн не уважаю), она все больше начинает нравится. Интересно, сколько будет видов врагов, сюжетных миссий и прочего контента. Если достаточно, то может получиться хорошая вещь.
    Музыка очень впечатляет.

  • Denis Reshetnikov

    играл во все части Halo, но Destiny ждал с опаской-уж очень было не интересно смотреть гемплей. Поиграл в бету и все сомнения развеились напрочь! игра классная, в неё можно зависнуть на пол года! в Destiny как в Halo надо играть и всё прочувствовать, а просто смотреть и делать выводы по видео… кстати многие из-за увиденного видео отказались от предзаказа! лично я не раздумывая отвалю за неё 2 799 не раздумывая, а жмот я ещё тот!!

    • Soul

      плюс за жмота 😀

  • jek8fall

    Это с каких пор знание английского в играть игры — обязательно? Играю с 93, знание английского базовое, учил немец, для некоторых игр достаточно, но полное погружение в большие игры предпочитаю сабы, что я делаю не так? Если я прихожу в кинотеатр, разве у меня спрашивают знание английского? Я покупаю игровые продукты только с локализацией (субтитров достаточно я не требую дубляж), я покупаю игры для комфортного время препровождения — что я делаю не так? А мне говорят — будь цивилизованным, знай английский, так с каких это пор знание английского для того что бы просто играть в игры обязательно? Почему выходящие сейчас игры обязательно с доступностью на несколько языках, почему немцы и другие до сих пор не выучили английский, что их язык входит в состав постоянных доступных в играх? Какого х… я должен знать тарабарский на пять? мне и 3.,5 хватит. не нужно гнобить русскую аудиторию, тут не знающих английский именно на 5, которые не быдло шоу, а нормальные игроки предостаточно!

    • Английский знать вовсе не обязательно, тем более на 5. Просто сейчас вам некомфортно и местами непонятно будет играть в Дестини, если купите. Вот и все. Смысл писать такие посты, если уже ничего не изменить.

  • jek8fall

    Да, мое личное мнение — ММО сейчас(в любой форме) — это проявление бессилия (в любой форме) сделать НАСТОЯЩИЙ одиночный игровой опыт с присутствием или без (поледний вульфендштайн) мнгопользовательского режима п.с (одиночный на одной платформе he last of us — 7лямов — вот и пример)

  • COBRA

    интересные люди в активижн, заставить банджи делать это, если можно простой шутер сделать и поставить рекорды продаж, как с третьим HALO. …

  • Captain Deer

    @alogvinov подпишусь под каждым словом! Однако я не знаком с Halo и Bungie, поэтому мне не понятно как они собираются выкрутиться и исправить те минусы, которые я нашел в своём путешествии по Сторороссии))
    1) Сюжет, вернее те его обрывки, которые представили — не особо понятен/интересен и, как следствие, миссии и квесты кажутся не сильно увлекательными… Это конечно не убей 20 кабанов или собери 4 ягоды, но все же…
    2) Отсутствие сюжетных NPC. За 8 уровней ни одного сюжетного НПЦ! Только летающий шарик-Ланнистер, но не будут же на нём всю игру строить? Да и тот нудный и даже не шутит особо, хотя для компаньона это важно.
    3) Не знаю, чем вызвано такое, но после прохождения доступных сюжеток мне стало скучно просто находиться в этом мире.. Эвентов крайне мало(!) и если ты далеко — на них не зовут (стрелочкой на карте хоть показали бы).. Квесты появляются снова и снова все те же самые и быстро надоедают… Не знаю, может я не понял чего, или эта скука вызвана тупо тем что всего 8 уровней в бете и локация не рассчитана на то что на ней будут сидеть достигшие локального капа игроки, но тем не менее разработчики обещали огромный супер-проработанный мир, куда хочется снова и снова возвращаться, но пока что я не увидел того, чем они собираются этого добиться. После достижения 8 лвла желание есть только в пвп играть и не вылезать из него, благо вот тут игра действительно выше всяких похвал =)

    ps
    Так же расстраивает, что есть возможность покупать нвоые корабли/маунты, но толку от их 0. Да маунты чуть быстрее могут быть, но космические корабли вообще бесполезны. Просто скин меняется за не малые деньги… Расстроило.

  • Борис Ванин

    Если у кого-то бомбит насчёт перевода, то вот ссылка: http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-destiny-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA-destiny-localization-into-russian#share
    Петиция за перевод Destiny. Может быть и получится чего. Кто знает…

  • Панфилов Александр

    всем привет)
    считаю что это кооперативная игра, ибо, проходить ее в 2-3, веселее.
    нормальный арсенал.
    нормальный графон, хотя по сравнению с 60 фпс в килзоне, немного медленно, но об этом парятся только те, кто рубится на компе еще.
    ну да….геймплей норм конечно, хотя когда я смотрел видосы, думал что это очередная УГ игра, типа Хало (тут на вкус и цвет), а вот попробовав бету, я изменил свое мнение.
    да, куплю диск, как выйдет.
    кстати, в килзоне намного тяжелее прицеливаться, но тут + автоАИМ небольшой.
    остается надеяться что разрабы забацают хороший сюжет!!!!! (не на 20 уровней, а на 20 и дальше проходить сюжет, 8 уровней в бете качаются за пару-тройку часов, а 20 ну, на пару-тройку дней я думаю)
    и я надеюсь!!! очень!!! что новые локации (планеты и т.д.) не будут никакими ДЛС, а будут просто добавляться с обновлениями, ибо если игра будет хорошо продаваться, то и так принесет нормально денег! САЛЮТ!

  • илья леванович

    По всему видно что сам мир с историей прямиком из классики фантастики 60-80 годов — и это шикарно. По механике так и думал что все огонь будет — Bungie гении. Однако напрягает дизайн персонажей, после очень взрослого и реалистичного дизайна/арта Halo Reach , Destiny смотрится странно.

  • Эномай

    Первая игра, ради которой очень захотел купить PS4, при том, что я не фанат шутеров. Но пока придется шпилить на PS3. В общем, как говорит Антон: «… игра штырит не по-детски…»)))

  • Soul

    Будут ли объеденны все консиоли в 1 мирах?

  • Oozzo Man

    Хммм

  • lex Zyev

    Игра класс но отдавать 3000 т за английскую версию RPG извините нет.

  • Назаров Иван

    И опять же, ну не хочу я играть с другими игроками!!! Ну зачем?!?! Это ну как смотреть фильм в сюжет которого постоянно вмешиваются другие зрители из кинотеатра. Зачем мне это! Я хочу свою историю!