Сотрудники Valve переходят в Oculus VRИндустрия

OculusRift1

Только недавно VR-инженер Valve Atman Binstock покинул компанию и перешел в Oculus VR, как вот за ним уже последовал следующий подчиненный Гейба — Michael Abrash перешел в Oculus, как ведущий ученый. Говорит, что образно говоря шел к этому 20 лет — о виртуальной реальности с горящими глазами беседовал с Кармаком еще в 90’е, а после еще одной недавней встречи с ним перешел в Oculus. Майкл считает, что сейчас наконец-то все кусочки головоломки сошлись, чтобы VR действительно выстрелил и это очень интересная работа — предстоит очень много сделать с текущими технологиями и еще изобрести немало новых, что бы полностью реализовать потенциал виртуальной реальности. Покупка Facebook’ом — долгожданное событие, которое означает одно — VR наконец-то станет массовым. В общем, там собирается какая-то ultimate-команда.

  • Alexey Smirnov

    Все равно думаю, что Sony выстрелит не хуже.

    • kar3dge .

      Немногие из PS4-игр потянут 1080p на 60fps… интересно как Сони будет решать эту проблему.

      • Владимир Володин

        Ну что нибудь все таки придумают.На 4k замахнулись же

        • stranger

          На 4K(2160p) в играх в этом поколении никто не замахивался, только в следующем)

          • Владимир Володин

            Ну я про видео имел ввиду.А так придумают что инбудь.Хотя иногда бывает что хорошие проекты сворачитвают.не хотелось бы)

          • stranger

            Видео скорее всего тоже не будет, пока с физическим носителем для UHD(4K) до сих пор не определились, даже если это будет трёхслойный блю-рей, скорее всего понадобится апдейт железа(слимка), а интернет для UHD не годится, либо размер слишком большой, либо качество говно(хуже 1080p(2K,FHD) блю-рея, см. нетфликс).

          • Владимир Володин

            В будущем будет видно)

        • Zurbagan

          Встроят в очки проц, который будет апскейлить видео, а может и сама консоль будет апскейлить(вряд ли). Потому как выходит, что для VR важно не разрешение в котором идет игра, а мелкость пикселей(ppi)

          • Владимир Володин

            Ну там видно будет.Не будем спешить.

      • stranger

        Почему многие так глубоко погрязли в этих маркетинговых мерялках? Нативное разрешение и фпс — лишь две переменные, на PS4 спокойно может быть и 2160p/60fps, в ущерб другим параметрам, естественно, но может.

      • Konstantin Timofeev

        С графоном вроде Майнкрафта и ему подобным, вполне потянет. А вот кто эти «Майнкрафты» будет делать, и как этих студий будет много. Когда на PC игры с графоном «на подобие Майнкрафта» выходят каждые пол часа и прикрутить поддержку шлема к ним ко всем проблемы не составит.
        А что ещё важнее, на PC можно и к крупным играм это дело прикручивать, ибо мощности очень «резиновые», опробовать смогут не многие, но факт фактом, это круто. Хоть к TESO прикручивай и делай вид что ты попал в очередное аниме про ММО.

      • Smooch_NN

        Предположу, будут решать песней: А облака… белокрылые лошадки

    • Anex

      Я больше верю Кармаку и ко.

    • Konstantin Timofeev

      У них вероятно продукт будет «закрытым», чисто для PS (если вдруг шлемы выстрелят, то никак нельзя не подготовиться), а игры делаться внутренними студиями. В общем открытая платформа PC и дружба с Valve делает Oculus VR куда более перспективными в этом вопросе.

      • Да уже половина разработчиков под Окулус заявили о поддержке. Sony дружит с инди, а они пока единственные, кто нормально увлеклись VR 🙂

        • Konstantin Timofeev

          Ну это хорошо, главное что бы они друг другу не вредили, а то начнётся старая песня с «эксклюзивами», будет обидно. Вообще движение в сторону более открытой политики как со стороны Сони, так и даже с Мелкомягких, очень радует.

          Если Сони не дерут втридорога за выпуск на их платформе, то они особенно молодцы.

        • Alexey Smirnov

          Но мне не приятно играть на PC, я предпочитаю PS4. И все же, крупные издатели пока что особо оба шлема не поддержали. Ну, либо вы знаете что-то больше, либо я что-то упустил.

    • TERMINATOR

      Sony будут делать под себя и для своих устройств, а фейскоманда сделает для всех!

  • Коля Мизунов

    Прямо год «пересиления» разработчиков. Еще и пол года не прошло , а что не новость то уволился или перешел.

  • sipmoz

    Facebook видно не хилые деньги вливает в свой «новый» проект.

  • Akirus Turchinovich

    Команда на самом деле собирается очень достойная, посмотрим что из этого выйдет.

  • Pavel Tikhonov

    Кармак, Бинсток, Абраш = 3

    ХАЛФ-ЛАЙФ 3 ПОДТВЕРЖДЕН

    (эксклюзивно для Окьюлус Рифт)

    • Tembel

      Кстати ведь халфа 3 должна быть прорывом. Сделать прорыв в графике очень сложно, геймплейных идей тоже особо новых не найдешь. Следовательно сделать халфу с хорошей поддержкой окулуса может сделать так называемый прорыв в ощущениях. Вот такая у меня появилась мыслишка.

      • Pavel Tikhonov

        А, кстати хорошая теория. Ну теперь понятно почему Дядя Гейб так долго тянул с ХЛ3

  • Seta Souji

    В общем-то, ничего особенного — в любой компании есть текучка кадров, важна выбрать правильного сотрудника и раскрутить его на пафосное интервью на волне повышенного внимания к Oculus после последних новостей. Valve — это Steam и одна игра в 5 лет, Oculus же — ближайшее будущее, реальный шанс повлиять на игровую индустрию, работая в этой компании.

  • Zurbagan

    Гейб так долго уламывал Абраша вступить в команду, и вот он уходит, ну, елки.

  • Димка

    ТОВАРИЩИ, кто нибудь собирается покупать Oculus?

    • Sabatta

      На данном этапе — конечно нет.

    • Konstantin Timofeev

      Жду потребительскую версию, а там уже даже если заказывать придётся изза границы, то придётся научиться заказывать изза границы 🙂

    • Snake Eater

      Разумеется. Отличный аттракцион, плюс для пущей атмосферности в играх пригодится. Возможно старые-любимые игры заживут новыми красками с помощью VR.
      Как минимум Халф Лайф 2 и все Биошоки перепройду в шлеме. Если конечно у меня голова не взорвется….

  • Dwight Scott

    Соне со своим поделием всосут у этих ребят по полной.

  • DerickJames

    Грядут времена перемен, я рад что родился именно в эпоху видео игр, от Денди до Окулус, почти от начала (атари и комодор не в счёт)) и до наконец то такой мечтой детства, как виртуальная реальность , вау! в 90ые это была мечта любого геймера)

  • Vladimir D.

    Абраш и Кармак… id software собирается вместе!

  • Twi5ta

    10 лет пройдет пока всё это разродиться,вообще всё