Satellite Reign — геймплейИгры

JLove-SatelliteReign_01

Появилось геймплейное видео Satellite Reign, которое прекрасно. Напомню, авторы оригинального Syndicate делают то, что не сделала ЕА — прямого наследника оригинальной тактической игры. А на кадрах — прямо Syndicate Wars Next-Gen. Хочу!

  • Kak2z1 .

    Что-то я ничего интересного не увидел, если честно…

    • RocknRoll80

      Ну так наверное ты с оригиналом не знаком. Меня лично когда я смотрю это видео, накрывает волной ностальгии. И смотря на успех X-COM, хочется верить что данная игра так же бережно обойдётся с первоисточником.

      • Kak2z1 .

        Просто после того, как Firaxis переизобрели, казалось бы, такой застоявшийся жанр, это выглядело как-то старомодно, даже архаично. Рад буду ошибиться. И да, с оригиналом не знаком, увы, тут ты меня поймал)

  • Д. Иванов

    Круто и атмосферно! Особенно музыка!

  • Денис Акулов

    Вот теперь совсем хочу — полностью и безоговорочно! Правда, немного смутило то, как быстро успокоилась после выстрелов толпа — теоретически, они должны были и дальше шарахаться от челнов нашей команды. Хотя и то поведение, что есть смотрелось на удивление интересно и круто.
    Интересно, а по прежнему можно попасть под машину и давить противников? =) Или решили не заморачиваться по мелочам?

  • HoDeeZ

    Да, ностальгия. Как же круто выглядит. Хотеть

  • Александр Пашкин

    Что то как то совсем не зацепило

  • роман

    я с такими квадратными глазами ещё несмотрел игры, а мне 25 лет, я понимаю всё, но это слишком ретро, даже более того, это специально они такой мезозой делают, чтобы потешить тех кому 30-35-40-85 лет, и нью фагов, которые считают себя сильно умными

    • Денис Акулов

      Вообще, вверху есть приписка «Pre-Alpha». То есть даже не альфа ещё — простор для доделок — огромный. А по поводу «потешить тех, кому за» — сейчас некоторые игры смотрелись бы замечательно, если бы тупо скопировали какую то старую игру с подкрашенной графикой — Original War, Вангеры, Механоиды,.. Так что пущай возрождают.

  • роман

    а арт они сперли у почившей Prey 2, правда там было гораздо круче, и игра собиралась так и выглядеть, а не только на картинках. если вам важна только механика играйте в шахматы и настолки, они запустятся на любом столе и даже на полу

    • Kak2z1 .

      Кстати, да, давно о Prey ничего не слышал. Таки почила? Всмысле, с концами?

  • Evgeny Tumanov

    Очень похожа на Shadowrun )))

  • Alexey Dudin

    Давно пора было нечто эдакое сделать. Уже жду.

  • QVS269

    Xcom? интерфейс напоминает.

  • Ярослав

    Помню в году 99 рубился в Синдикат на Sega Mega Drive 🙂 Не мог тогда от нее оторваться )

  • Roman

    Классный сюрприз.Еще дна игра которую стоит ждать.

  • Konstantin Timofeev

    Удивительно неплохо, но реалтайм? Не вижу логики.
    Делаешь экшен, вот тебе реалтайм, делаешь ставку на управление группой юнитов с тактикой — пошаговый то что нужно.

    • Денис Акулов

      На самом деле были воплне себе достойные игры с реалтаймовым управлением (в том числе «папа» этой игры) и это было хорошо. Просто их уже начали забывать — отсюда и непонимание логики сего момента — хорошо, что разработчики об этом вспомнили. Теперь, если они успешно отработают программу, будет шанс на возражение сего специфического жанра.

      • Konstantin Timofeev

        Тактика она и в Африке тактика, а делать её в реалтайме это не «древняя техника индуиских монахов», это очень даже спорное решение. Такое же спорное, как добавить в шутер типа «Serious Sam» тактическую паузу, управление партией и десяток абилок на все случаи жизни, непременно с длинным текстовым описанием для каждой.

        • Денис Акулов

          Тем не менее, Fallout Tactics был хорош, Бригада Е5 тоже не промахнулась, а серия UFO, в принципе, была интересна (особенно к третьей части).

          • Konstantin Timofeev

            Тем не менее Fallout Tactics имел пошаговый режим (опционально можно переключиться на тактическую паузу), а в серии UFO кроме тактической паузы была ещё и возможность назначать целую цепочку указаний. И наконец они не имели и близко схожего успеха с полностью пошаговым X-com. На wiki этой игры я не нашёл ничего указывающего хотя бы на наличие тактической паузы.

          • Денис Акулов

            Нууу… ЕМНИП, в оригинале тоже не было тактической паузы. Да и рано сейчас ещё говорить об этом — у игры в верхней части экрана приписка «Pre-Alpha». Думаю, от такой опции они отказываться не будут — времена уже не те. Хотя… как поднимется динамика боя, если человек не сможет с кружкой чая пол часа с линейкой вымерять оптимальное решение (хотя такой «ужос» лучше включать опционально — типа режим «терминатор» в упомянутом XCOM).
            По поводу Fallout Tactics — опционально — был. Но я не помню людей, которые бы им пользовались. Ибо по тем временам именно бой в реальном времени смотрелся наиболее интересно и ново (думаю, это было связано с тем, что тогда игры значительно чаще были именно пошаговые, нежели такие).
            В общем, нет в этом абсолютно ничего плохого. Просто игра в таком вот жанре — не пошаговом.

  • xKenguRUx

    А меня никогда не привлекали стратегии в реальном времени. У них у всех суть одна. Настрой 1 миллион юнитов и уничтожь всех врагов. И это продолжается из миссию в миссию. Есть еще другой вариант, конечно. Вот тебе 30 юнитов и епись против всех как пожелаешь. Но мне не вкатило и так.

  • RaGe22

    я так понимаю это что то типо реалтайм x-com?

  • Данила

    Код доступа рай и власть закона лучше не будет!

  • MrSorier .

    Хорошей игрой был синдикат. Его сделали таким,каким он должен быть сейчас, а не когда-то,когда половина геймеров современности соски сосала….

  • Антон Будрик

    Мне это превью напомнило про «Код доступа:Рай», захотелось переиграть))

  • Михаил Рябухин

    Wo-o-o-o-o-o-o-o-o-o-o-o-w!!!

    Господи, спасибо тебе, Боэе ты мой!!!
    Когда она выйдет, когда же???

    Suck It, EA, Syndicate is back!!!

  • Only One

    Будьте так добры, разъясните, что такого шедеврального было в оригинале? Играл только на «Сеге», не понял и не понравbлось. Х-СОМ понял, эту нет.

  • Максим Сюткин

    Интересно, что будет на выходе?