Искры из глаз — у Sony новая технология трекинга глазИндустрия

272225-DSC01212

Помимо виртуального шлема, Sony показали на GDC еще и технологию трекинга глаз. Попробовавшие технологию в Infamous Second Son, говорят, что это невероятно — целить глазами действительно очень естественно и удобно, но не без проблем — требует концентрации и рано или поздно ты сделаешь что-нибудь не то. В любом случае, эта технология разрабатывается не как замена классическому управлению, а в дополнение к новому шлему виртуальной реальности.

  • Дмитрий

    Наконец-то, мечта детства сбылась 😀

  • Franc Virsta

    Виртуальный мир над всем Миром!

  • kabull

    «Добро Пожаловать в МАТРИЦУ сынок !»)

  • Борис Лазаров

    Так красную или синюю?

  • Роман Тимеснев

    Вы только представьте — теперь женские персонажи смогут сказать «Чего пялишься?» безо всяких скриптов, а именно тогда когда вы их разглядываете:)

    • Alex

      Угу. И в ответ получить по ебалу, как в Mass Effect 2. Всем прибыль.

    • Konstantin Timofeev

      Это ещё в первом MGS было без каких-то примочек.

    • А если еще и перчатки, как в «Особом мнении» анонсируют, то на женских персонажей можно будет не только пялиться)).

  • Alex

    То есть будет такое же ненужное, как PS Move.

    Печально. У МС конечно все шансы в этом плане, но они как всегда облажаются.

  • Weed Junkie

    а что это за желтая хрень?

    • Zurbagan

      это корпус

  • Lait7

    а технология уже используется в шлеме или нет?

  • 6a6aika

    СОНИ как всегда даёт всем заглотнуть и показывает кто в технологиях король.

    • Сайто Кагами

      ничего не хочу сказать но нинтендо со своими мувами и мелкософт со своим кинектом были чуть бы не революционными и все были в восторге от таких технологий, а потом оказалось что это нафиг никому не надо

  • Konstantin Timofeev

    Если добавят это штуку в шлем, что бы организовать возможность фокусировать зрение на предметах, тогда уже можно будет говорить о каких-то там призрачных натягиваниях.
    Всё это затолкать в шлем, при этом не выходя за пределы «вменяемой цены», запрячь много разработчиков, вложиться в пиар и реально развивать направление. Вот это сложная задача, а хвастать безделушками каждый умеет.

  • Frankie Domino

    С такими темпами скоро будем как в фильме Суррогаты

  • Saiman23

    круто)

  • VINNI

    Скорей бы полностью переехать в VR ^__^ Типа подключил проводники к башке и перенесся непосредственно в игру и т.д. Отличный расслабон после работы выдастся.

  • Димка

    Я думаю дальше нескольких тысяч копий этот проект не уйдет. У SONY точно нет ресурса, чтобы такую рискованную штуку продвигать. Хотя молодцы. Главное базу подготовить.

    • Alexey

      «ТОЧНО нет ресурса»? Простите, вы главный казначей компании Sony?

      • Димка

        Все приставки продаются в убыток. Это компенсируется объемами продаж и продажами игр. вы слышали что такое эффект масштаба (это когда постоянные издержки нивелируются объемом продаж). Чтобы начинать рисковый проект (типа Kinnect ) нужно долгое время мириться с убытками вследствие малых продаж (так как постоянные издержки примерно const). У Microsoft хватило терпения дождаться принятия в массах kinnect. Если у Sony что то получится с виртуальной реальностью можно поаплодировать. Я так думаю. Рад ошибаться.

        • Alexey

          блаблабла много умных слов, ответа на вопрос так и не прочел.

          • Димка

            Если бы у меня была бухгалтерская отчетность Sony можно было бы ответить предметнее. Короче срок окупаемости у таких проектов уходит в облака. Ресурс есть например у тех, кто приставки с прибылью продает (nintendo). Короче похер…

          • Арутюн Акопов

            draacul не ты ли?

  • Twi5ta

    Что то с трудом верится,что это всё далеко поедет.,а ладно с трудом че это я,я вашПе не верю

  • Twi5ta

    Да да