Будущее дизайнаИнтересное

Elon-Musk-presents-the-Future-of-Design-2

Элон Маск — это новый Говард Хьюз. Придумал PayPal, основал Tesla Motors и сейчас совершает революцию в автомобилях, пока другая его компания Spacex полным ходом переворачивает представление о частном ракетостроении (где Кармак обосрался), попутно предлагает построить калифорнии за 6 миллиардов вакуумную трубу от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса, которая будет доставлять пассажиров из города в город за 30 минут со скоросью 965 км/ч и работать при этом на солнечной энергии. В общем, живем мы в какое-то невероятное время — вся фантастика постепенно становится реальностью.
Сам Маск, попутно со своими эпическими проектами, думает и о более приземленных — например, пытается придумать новые методы 3д-моделирования с использованием моушен-технологий и OculusRift. Тем самым он еще больше становится похож на реального Тони Старка — посмотрите:

Такие люди вызывают искреннее восхищение. Покажите мне еще одного мульти-миллиардера и CEO, который лично устроит вам экскурсию по офису. Бобби, ни Ларри такого себе даже не могут представить, ибо бизнес-паразиты.

  • INTERNSC

    То есть он предлагает построить зеленые транспортные трубы из Футурамы?!

  • Михаил Рощин

    Работаю 8-9 часов в день, создаю 3D графику для мморпг и мобильных игр.
    Использую мышь и Wacom.
    К вечеру руки дико устают, а с этим «инновационным» контроллером… когда руки приходится держать в воздухе без опоры, никто больше часа не продержится.

    До этого были более точные 3D перья, 3D мыши и т.д. но все они провалились из за одного большого минуса: -руки быстро отсыхают)
    Не говоря о том, что скорости и точности они толком не прибавляли, опытный моделлер за секунду поставит камеру в нужном положении используя сочетания клавиш и мышки.

    Да и в точном моделировании без клавиатуры не обойтись, ты больше вбиваешь параметры чем работаешь мышкой.

    В общем эта вещь хороша только для презентаций заказчику чтоб создать вауэффект, для работы, определенно НЕТ.

    • Проблема всех опытных моделлеров в том, что они консерваторы по определению. Это примерно, как те, кто говорил, что пользоваться сенсорными экранами никто не будет, потому что они не заменят тактильных ощущений от кнопочек и смски в слепую больше не понабираешь ).

      • Михаил Рощин

        Те кто это говорил, все же правы.
        Вслепую нормально текст сложно набирать, а во взрослые игры с двумя виртуальными стиками и кучей кнопок, играть просто невозможно без мата)
        Если это не было правдой, не покупались бы клавиатуры и геймпады для планшетов и телефонов. Не создавались бы клеящиеся на экран стики и кнопки)

        А что до этой темы, еще учась в художке, почти все ненавидели рисовать за мольбертами, все по той же причине: точность, продолжительность работы и руки без опоры — плохо совместимые вещи.

        • Ну, ты же понимаешь, что подтвердил все мною сказанное про консерваторов фразой «Те кто это говорил, все же правы.». Все кто «был прав» это вымирающие задроты в победившем мире тачскрина.

          • Антон, хочешь сказать, что набираешь обзоры в этот блог на сенсорном экране? Да для твиттера и смс подходит.

          • Конечно, очень часто огромные статьи пишу на таче — в чем проблема? На первом айпаде еще операционка запаздывала, а ща вообще никаких проблем.

          • r-qq

            Тесла делает революцию, вакуумная труба на солнечных батареях, контролеры в воздухе… Блять да вы о чем? Антон ваш спор все равно что размышления школьника с профессором. В играх вы разбираетесь хорошо, но в науке и технологиях глупые вещи говорите.

          • Михаил Рощин

            Возможно.
            Но в случае создании 3D графики, я больше за здравый смысл:

            1. Этот контроллер будет точнее мышки с 3500dpi? — Определенно нет.

            2. Этот контроллер позволяет удобнее вращать модель? — Возможно, но это с легкостью можно делать мышкой.

            3. Этот контроллер ускоряет работу? — Из за низкой точности и усталости он будет только ее замедлять.

            Ну вот и зачем он тогда?

          • Почему нет? Почему будет низкая точность? Почему ты думаешь, что контроллер единственная, что они делают? Это целый комплекс технологий и пакетов под них должен быть. Очевидно, что в будущем компьютер будет большую часть работы делать сам. Поговорим через несколько лет, посмеюсь.

          • Михаил Рощин

            Потому что я знаю как работает эта технология, для того чтоб она соперничала с мышкой в точности, нужны две 4k камеры и отдельный компьютер только для просчета точного положения суставов и кончиков пальцев.

            Посмотри ради интереса тестовые ролики с дебаг программами этих контроллеров и поймешь, что позиционирование там дико условно.

          • Почему эта технология? Лип моушен? Кто сказал, что это будет лип моушен. Видео смотрел? Человек говорит, что мы на пороге новой ступени. Короче, я предлагаю закончить разговор. Ненавижу консерваторов.

          • Salarian

            «Почему низкая точность?» Потому что данные (размер например, ширина высота определенных деталей) набираются не то что мышкой, которая в разы точнее жестов рук а цифрами, числовым вводом порой до сотых и тысячных, для непогрешимо точного результата.

          • Взял голосом и ввел. Или подумал. А еще лучше — комп все рассчитал и предложил варианты. Все дело времени.

          • Alex

            Если вводить голосом — зачем руки? Даже в 19-ом веке как-то машинисткойписарем обходились. Даже я обхожусь на презентациях без рук, макс — лазерная указка.

            Мне кажется, этот энтузиазм необоснован. Руками _приходится_ махать если другого выхода нет, давно замечено.

      • Павел П

        Впервые с вами не согласен, Антон.

        Консерватизм здесь не причем. Я дизайнер. И полностью поддерживаю Михаила. Руки без опоры — плохо.

        • Это если работать будут только руки, а представь, что и голова.

          • Павел П

            Ты имеешь ввиду считывание мыслей? Может быть. Смотря какая будет точность. А юзабельная точность я думаю будет еще очень не скоро.

          • Что есть скоро? Когда я пошел в школу, мониторы могли отображать 16 цветов. В 2008 на GDC я двигал предметы мыслями.

          • Elrond

            Мне кажется глупо отрицать что если целый день вертеть руками в воздухе то руки одеревенеют, если они не придумают еще плюс к этому технологию нулевой гравитации на рабочем месте, дальше эффектных презентаций дело не пойдет.

          • zy2ba

            Экзоскелет 😉

          • GladinK

            А теперь представь-чёртов ДИЗАЙНЕР для работы должен надеть ЭКЗОСКЕЛЕТ! Жесть же….

          • Это если мы к тому времени руки не поотрезаем себе )

          • Мне кажется глупо отрицать, что люди пишут и продолжать ныть про то, что руки устают.

          • YbisZX

            Все это трудно прогнозируемо. Некоторые технологии развиваются стремительней, чем предполагалось — вычислительная техника, например. А некоторые наоборот зависают, несмотря на радужные ранние прогнозы — космос, термоядерный реактор, искусственный интеллект. А некоторых технологий вообще никто не ждет, а они вдруг врываются в мир. Кажется еще Кларк говорил, что предсказывая будущее, либо будешь выглядеть пророком, а окажешься в дураках, либо будешь выглядеть дураком, а окажешься пророком. А что касается: «комп все рассчитал и предложил варианты» — это утопия, которая в случае реализации быстро превратится в антиутопию. Как в известной сказке: «А вы что, и кушать тоже за меня будете?!»

          • Да нет ничего нереализуемого. В MGS Rising, к слову, очень много интересных мыслей — что АИ будет в будущем делать новую усовершенствованную модель из двух удачных предыдущих.

        • Quadros

          Благодаря новым технологиям, скорость работы может многократно увеличиться. Работа которая требовала несколько дней — может быть выполнена за несколько жестов. Очевидно, что к этому они и стремятся. Но конечно, это полная, никому не нужная чушь…как собственно и машины и телефоны и интернет.

          • YbisZX

            Технологии, конечно, хорошо, но не все инновации одинаково полезны. Халявы не будет. Кроме того, 90% времени конструктор/программист работает головой, то есть придумывает. Ввод данных, черчение, набивание текста программы — это уже третье дело. Его безусловно нужно оптимизировать, но это не ускорит работу в разы. А если компьютер станет придумывать, то это будет уже скорее повод для тревоги, а не радости. Дело даже не в восстании ИИ, а в деградации человечества. Смысл автоматизации — снять с человека тяжелый и рутинный труд. Но если и умственный труд на машины переложить, то что останется? Художественное творчество? Так это редкий дар, да и тут настоящий ИИ вполне может справиться. И что тогда большинству делать? Сидеть, жрать, играть, плясать и на ютюб это все выкладывать? Хорошенькое будущее… Конечно, никто и не говорил, что человек — венец эволюции, но стоит ли торопиться на свалку истории?

      • Alex

        Получил дебаг-образец Leap Motion, пытался для него написать программу, потом прекратил на середине по причине того, что стало совершенно ясно, что никто пользоваться этим не будет. РУки дико устают уже через 10-15 минут.

        • Про липмоушен и так понятно было

          • Alex

            Не вижу, чем это принципиально отличается.

      • Денис

        В этом и состоит разница между техническими профессионалами и гуманитариями вроде блоггера Логвинова. Там где требуется большая точность и скорость это все не подойдет.

        Во-первых серьезный писатель толстых высоколитературных книг, а не блогер со слабыми требованию к качеству текста, не откажется от нормальной физической клавиатуры в пользу сенсорной. Во-вторых сравнение в корне не верно:
        Попробуй писать свой блог без кресла, стоя по 8 часов в день, и разумеется никуда не уходя с места.

        Или еще лучше, упражнение из хатха-йоги на 45 минут — встань прямо, присядь в воздухе словно на стул, вытяни руки вперед словно держишь меч. Первый сет — 9 минут. Через 3 минуты ты почувствуешь в своих руках 20кг гантелю. Через 5 минут ты сдашься.

    • misha.chyorniy

      Когда только была создана мышь, к ней тоже относились скептически. Но сейчас сложно представить человека который работает на компьютере без неё.
      Когда то никто и не думал об HD, сейчас HD снимается из космоса (в этом же блоге новость). Пройдёт 10 лет и ты будешь как Тони старк ходить по огромной комнате и создавать что-либо руками. нужно лишь время.

      • Денис

        Как и %99,999999… изобретений, такой вид манипуляций не будет применяться по назначению. Я думаю что он куда лучше подходит для демонстраций и удаленного управления.

        Абсолютно не подходит туда где нужны скорость выполнения команды и точность. Зато подходит туда где нужны скорость обратной реакции и присутствие человека. Например управление роботом при спасательных операциях. А в дизайне эта штука нафиг не нужна.

      • Андрей Ефимов

        Хоть один довод, что к мыши отнеслись скептически?

    • Arsenikys

      С этой технологией будет хорошо работать со сложными механизмами и сборками, мне казалось, тут неуместно говорить о создании 3D для игр, вот при конструировании наглядно увидеть готовую сборку с помощью Ocuius Rift без создания опытного образца, ощутить так сказать свое детище еще перед тем, как его отдали в производство, вот это я понимаю 🙂

    • Сёмкин Павел

      Я почти всю смену на работе руками шевелю (да и ногами тоже), и не отсыхают что-то)). А сейчас, например, играю в Mass Effect с Razer Hydra, и не устают руки))
      А по теме: из всего видео и описания к нему человек увидел только руки. А ни чего, что может быть ещё голосовое управление (как вариант голосовой ввод)? А в будущем, возможно, и управление мимикой (спец. жестами) лица, а то и мыслями. Всё это (и что-то ещё) в совокупности и даст новую технологию.
      А ваши слова про руки напоминают нытьё на счёт электо -машин и -мотоциклов: «Да они же движком не рычат»)) ИМХО

      • YbisZX

        Большая разница между естественными движениями и черчением в воздухе. А по теме: технология имеет смысл тогда, когда она повышает эффективность, снижая затраты усилий. И я не понимаю, чем тут поможет голосовой ввод? Как вместо мышки голосом линию в чертеже проложить? Да и параметр на клаве вбить мне не влом. Кому как, конечно, но я лично даже техническое описание предпочту написать, чем диктовать. Мне вообще тяжело много говорить — язык начинает заплетаться и мысли путаются, а когда еще нужно текст постоянно на ходу исправлять, дополнять, то задолбаешься кричать: «Стоп. Два слова назад. Вставить «вставить». Стоп! вставить СЛОВО «вставить». Да не «слово» вставить, а «вставить», МЛЯ! Удалить «Мля», #@%$%!»

        • Сёмкин Павел

          Даааа! Один зациклился на руках, другой на голосовом вводе)) Разговор то про технологию в целом, про то, во что она может развиться. Что мешает совместить её с мышкой? и т.д. Да и зачем кричать, если можно будет только подумать?)) Короче..

          • YbisZX

            Это к примеру. Про мысленный ввод тоже много можно «хорошего» сказать. Человеческие мысли весьма обрывочны, нечетки и противоречивы. Результирующая определяется практически уже в момент движения или произнесения. То есть подключаться надо к моторным и речевым центрам. Но в этом случае мы только промежуточный механизм убираем. Хорошо, но не революция. А про технологию в целом я уже писал — ни за что не угадаем, что там будет! Мы все время пытаемся экстраполировать: то, что есть сейчас, но лучше, точнее, быстрее. А в реальности это редко работает. Случается такое, что все с ног на голову ставит, и все прогнозы вылетают в трубу.

    • Rumus

      Согласен, а ты у автомехаников спроси как они под машинами чачами работают задрав руки над головой?! Все просто, дело привычки. Сам по себе знаю! 🙂

      Другое дело удобна ли эта «иновация» в управлении компа, я тоже думаю нет!

      И насчет клавы и мышки согласен. Долгое время работал с Catia V5 и испробовал пару 3D мышек но

      все еще быстрее и удобнее чем с простой, доброй лазерной мышкой и клавой, не работал.

      • Руслан Плеханов

        Автомеханики воздух ремонтируют? Ты попробуй просто вытянуть руки в перед себя и пару часов просто в воздухе что нибудь рисовать или писать, отсохнут как милые 🙂
        А вообще данные «технологии» это баловство которые человечеству нафиг ненужны, а сами являются по сути побочным эффектом действительно нужного открытия, те же электромобили полная фигня до тех пор пока не изобретут действительно инновационный источник энергии, а пока это баловство за круглые суммы денег.

  • Осталось только придумать искусственный интеллект, который будет похож на то, что нам показывают в кино или рассказывают в книгах и тогда новая эра наступит.

  • Guest

    Нужен прогресс в искусственном интеллекте. Чтобы еще голосовыми командами управлять моделями как Тони Старк. Вот тогда будет круто! =)

  • Как замена интерфейса для современного ПО — ерунда. Но расскажите про свои мыши и планшеты скульпторам. Руками работать в сфере художественного моделирования намного удобнее. И долгие дни-недели для вытачивания по пикселям не понадобятся. Естественно, программные средства тоже придётся адаптировать, но это же только к лучшему!

    • Михаил Рощин

      Смотрел фильм Аватар или другие 3D анимационные фильмы?
      Вот всех их лепили в ZBrush за рекордные сроки используя планшеты Wacom Cintiq.

      • Смотрел. Очень рад за них и за Wacom. Было бы странно, если б в студиях на Genius работали.

  • Константин Ионин

    Нужен прогресс в области искусственного интеллекта. Чтобы еще голосовыми командами управлять моделями как Тони Старк. Вот тогда будет круто! =)

    • Уже есть и он устращающий. IBM недавно сделали Watson, к 23’му году должен пиздец настать совсем уже.

      • Ну, искусственный интеллект, который сможет принимать свои решения может появиться только в том, случае, когда мы сможем понять больше о строении и принципах работы нашего собственного мозга. А уже на основе этих знаний создавать искусственный интеллект.

      • Константин Ионин

        Да! Даешь по Watson’у в каждый дом! Надеюсь, доживем до этого!

        • Он скорее с облака на тебя смотреть будет, чем в дом приходить )))

  • Ой, ну и мужик молодец конечно. На Теслы вон пошлину на ввоз до 0% снизили, популярность набирают, ступени ракет у Spacex аккуратно приземляются, вместо того, чтоб кулями падать в пустыни-океаны, с трубами — вообще фантастика! Отличный пример симбиоза науки и бизнеса.

    • Руслан Плеханов

      Ну если то что взлетает на 300 метров от земли и садиться назад можно назвать ракетой 🙂 Пока это только все на словах, да и к тому же эффективность данного метода крайне сомнительна, да и сама ракета это уже устаревшее прошлое из рамок которого мы никак не можем выползти .

      • Ступени садятся, причем тут ракеты? Какие 300 метров?

        • Руслан Плеханов

          НУ притом что пока только первую ступень они и испытывали, которая взлетела на 300 метров и потом села обратно 🙂 Ракета тобою описанная в космос щас не летает, ибо нет такой, а сам принцип такого вот возврата ступеней еще в СССР рассматривали, но так и не стали делать.

          • Откуда инфа? SpaceX три раза уже гоняли грузовик до станции, выводили спутник на низкую (650км примерно) орбиту, в 2014 супер-крутую ракету доделывают для тяжестей.

          • Руслан Плеханов

            Летали да, и также в море приземлялись, а такие про которые ты говорил не летали, и не будут скорей всего ибо бред некому ненужный 🙂

          • Нашёл, прочитал. Да, там трудностей много. Но в СССР технологии другие были, и вообще с плановой экономикой многими вещами можно пренебречь. Эти ребята (spacex) простую вещь хотят — сделать транспорт на орбиту сильно дешевле. И если не брать во внимание гипотетическую фантастику про «новые технологии», то путь разумный. Там же не дураки работают.

          • Руслан Плеханов

            По поводу сделать дешевле тут я с тобой даже спорить не буду 🙂 главное чтобы у них именно эти цели были, пока же очень много пиару из разряда самый эффективный двигатель, ступени сами садятся и прочее 🙂 на дели двигатель не фига не самый эффективный а ступени только для рекламного ролика сами садятся 🙂 Но при всем при этом если их намерения действительно чисты, то успехов им 🙂 правда ракеты это прошлый век какой то, но да че я придираюсь, цель то не в новых видах транспорта для путешествия в космос, а в удешевлении, ай да ладно чего тут греха таить, навара бабла на доставке груза в космос, а то все государства да государства этим занимаются 🙂

          • Всё правильно сказал. Это ж бизнес, и Тесла — тоже бизнес. И трубы эти с капсулами. Но правильный бизнес, где деньги — не самоцель, а побочный продукт. Не как в России в, простигосподи, Сколково 😀

            Так вот, Тесла отлично заехала. Даже выстрелила. Это очень круто, как у Apple с тач-устройствами в своё время. И не обязательно ракеты эти будут летать на одних и тех же ступенях хорошо, и трубы эти тоже вилами на воде. Но тратят бабки, привлекают инвестиции, делают что-то. Не идеально, но делают, приближают будущее своими руками. Пост по это, и я про это. А с ракетами — ну мало почитал, да )

          • Руслан Плеханов

            Ну сколково не частный бизнес 🙂 А Тесла да выстрелила хорошо, обанкротилась практически в начали, а так да норм 🙂 Но, тут одно но, просто если посмотреть кто является инвесторами Теслы, то вопросы сами собой отпадают 🙂 у этих дядек денег больше чем у некоторых стран а может даже и не некоторых 🙂 Короче флаг им в руки 🙂 пускай веселятся, а мне как обычному смертному не теслы не видать не полетов в космос XD

  • Vladimir Karlyugin

    Приветствую всех на этом портале. Давно слежу за этим блогом и новостями Антона. Сам являюсь разработчиком игр. Дальше по теме. Не стоит относиться скептически и консервативно в направлении науки, а тем более к IT технологиям, которые в нашей жизни развиваются быстрее чем все остальное. Данная технология прокладывает основу для дальнейшего изучения т.е. это прототип. Теперь про данное направление: Кто сказал, что нельзя например сделать более точную камеру(повысить скорость реакции на отклики и сделать ее в реальном времени), спроецировать на экран монитора условные точки каждого пальца, чтобы те не перекрывали область экрана (задача показать виртуально руку пользователя, но чтобы та не мешала. Возможности только расширятся. Манипулировать предметами в пространстве будет визуально проще. Повысится контроль). Оптимизировать софт. Например при клике на объект (захват рукой) сбоку появляется окошко с параметрами модели и боковым счетчиком или областью где жестами можно показать цифры, можно и голосом (постоянно говорить так же не удобно, для рутинной работы). Так же сделать бегунки т.е. выстроить удобным интерфейс. Чтобы не уставали руки, можно сделать подпоры в виде кибернетической руки на гидравлике. Стоит посмотреть как те же гидроусилители и электроусилители упрощают поворот руля на машине — это для примера. Подобные механизмы снимут напряжение в руках. Можно так же придумать подставку, где руки будут лежать как на рабочем столе. Для того чтобы упростить задачу главнее всего смоделировать правильный AI, тогда половину команд будет делать машина и не нужно будет самому моделировать.Ну и не нужны будут никакие подпоры. Во всем этом есть здравый смысл и не стоит смотреть на работу как на рутинное прожигание времени. Человек должен контролировать процесс и принимать важные технические решения в моделировании предмета или конструкции. Если сжато, то как-то так я себе представляю это 🙂 Нельзя привязываться к постоянным вещам, которые мы видим. Иначе прогресс остановится.

    • Руслан Плеханов

      Данные технологии не прогресс, а побочные ответвления от реального прогресса, ибо реально для науки данные свистелки не нужны, у них там головы другим забиты, поиском идеальных источников энергии например. которые действительно поднимут человечество на новый уровень и толкнут все технологии в перед.

    • Константин Домань

      Кстати у Нила Стивенсона в произведении «Алмазный век» очень похожим способом инженеры оперируют материей при создании предметов посредством нанотехнологий. То есть руками управляют молекулами. Советую всем почитать, очень хороший киберпанк такой.

      Ну а по теме: как раз подумав про «Алмазный век» я увидел возможное направление развитие этого концепта. Пока для трехмерного моделирования двигателя ракеты с его идеальной точностью он правда слишком неудобен и больше годится скорее для скульптуры (например создания персонажа для игры в Z-Brush).

  • Артем

    Ребята-дизайнеры, вы шутите чтоль?)
    2020 год…
    Подходишь к своему «окну», включается какой-нибудь ах***ный интефейс (даже говорить ничего не надо, он тебя сам видит (даже именно твой юи включается, с твоим набором всего того, что надо)). Садишься в свое любимое, наиудобнейшее кресло (вроде тех, из друзей), разваливаешься в нем.
    Говоришь запустить 3д-макс (прошу прощения, я другого не знаю ничего)) ). Моментальное открытие программы.
    «Найти фотографию (а может и 3д-модель) феррари ф40 (или гтр), открыть в 3дмаксе и сделать 3д-модель автомобиля (на случай, если каким-то чудом в 20 году еще нельзя будет качать 3д-модели (которые комп делает из фото) легко и просто)».
    Говоришь там изменить цвет на такой-то или увеличить клиренс на столько-то.
    Хлопаешь в ладоши, включается система распознования рук, крутишь машину и с помощью голоса делаешь, что хочешь.
    «Скопировать данную модель в папку «гта 10 автомобили» и запустить игру»». Комп например предлагает несколько вариантов, ты выбираешь нужный. Игра моментально запускается.
    Берешь джойстик (долго думал, не придумал, как можно удобней играть в гта, развалившись в кресле), спускаешься в гараж, садишься в только что сделанную машину и едешь (с физикой гран туризмо 8) на пляж. Где ты с какой-нибудь бальной бабой (аля гта5) бегаешь на перегонки, только уже на своей беговой дорожке))))))

    Ну типа того))
    Что из этого невозможно сейчас?) 6 лет, чтоб «довести до ума»?)) Пффф

    • Васильич

      «3д-макс (прошу прощения, я другого не знаю ничего)»

      Вот в этом и проблема. Зд из фото собиралось ещё в 2006. Польская farm 51 сейчас игру делает в которой и персонажи и окружение полностью отсканированные из реальной жизни. Скриншоты впечатляют.

      Проблема не в механическом труде вроде переноса объектов из реальной жизни, с ним компьютер прекрасно справляется. Проблема в том, как объяснить компьютеру что зародилось у тебя в голове. Особенно если полной картины даже ты себе не представляешь, а додумываешь походу. Как делают ВСЕ художники.

      • Артем

        Ну во-первых, это был пример-мечта.
        Понятно, что бред написал, но смысл в том, что все станет безумно легко и дружелюбно для каждого. Не нужны будут нагромаждения интерфейся. Ты просто говоришь, а компьютер просто делает своими способами.
        Во-вторых, про додумываешь по ходу… Ну так ты и меняешь все походу. Не понимаю, что мешает. Сделал комп ширину машины не правильную, сказал ему, переделал.

        • Руслан Плеханов

          Зачем? вот читаешь вас и понимать, что помимо просто детский фантазий там еще фигурирует удобное кресло и ничего не делать 🙂 Людям которые действительно что то создают все это ненужно, ибо их сама мать ее природа наградило самым совершенным прибором, находиться он как не странно у них в голове и все идеи рождаются там, и вот пока этот на первый взгляд бессмысленный комок информации не научаться моментально выводить на «бумагу» то все свистелки не более чем барахло, ибо куда удобней работать тем что есть сейчас так как то что тут предлагают не фига не удобней, а прогресс это кода ты делаешь что то сложное более простым а не наоборот 🙂 А вся эта мания чето там руками в пустоте крутить это из за кино, книг и прочей «фантастики», спрашивается, зачем заново колесо изобретать, да еще и таким сложным путем? 🙂

          • Андрей Ефимов

            Неожиданно грамотный комментарий.

          • Стас Грошовик

            Я не понимаю, в чём сложность представить того же Тони Старка, как он вертел и создавал разные 3д модели в воздухе в виде голограмм и сам говорил что нужно добавить, а что нужно (если ошибся в определённом действии) убрать

  • kabull

    в 18 веке считалось что человек умрет на скорости более 60 км/ч . Так отвечали на изобритение паровоза)))

    • Руслан Плеханов

      Паровые двигатели это действительно открытие, а в данном случаи баловство основанное на технологиях которым уже «хренова туча» лет.

  • Sergej L

    А закончится все как в «Матрице» Тупо все лежат в капсулах и живут в виртуальном мире, а их тела обслуживает ИИ =)))

  • Mad_Liar

    Сразу вспомнил фильм с том крузом-«особое мнение»)))

  • Stas

    «Покажите мне еще одного мульти-миллиардера и CEO, который лично устроит вам экскурсию по офису.»

    Директор Амазон — Джеф Безос. Он также чертовски увлекается инновациями и старается максимально их внедрять. Недавно представил (рабочий образец) будущее видение доставки товаров…..посредством дронов. Также имеет компанию, которая интенсивно разрабатывает осуществляет частные космиеские полеты и разрабатывает новые технологии в области космонавтики.

    • Руслан Плеханов

      Ага, уже есть люди которые собираются водить инновационные рогатки для сбивания инновационных дронов 🙂 А вообще «идея» ну на самом деле ее идей сложно назвать ибо придумано давно, но вот реализация данной вещи была бы весьма уместна, только вот много бы людей без работы оставила бы 🙂

  • vbk222

    «Проблема всех опытных моделлеров…»- 20 лет этим занимался (не игры) и всегда искал как можно оптимизировать работу. Пока только дополнительные кнопки на мышы:)

  • 4ymaxod

    вакуумную трубу Сразу вспомнил Футураму)

  • G4ME0V3R

    Локтями на край стола, сделай двумя руками воздушный комочек над свой клавой вот тебе и рабочее место, что тут может быть не удобно? Другое дело так называемая библиотека сэмплев, она должна быть дико огромной, и делится на кучу ху… всяких подразделов. все таки сопромат ни кто пока не отменял.

  • vesper

    Leap Motion — априори гениальная вещь. Во всем, начиная с концепта, заканчивая тем, как он был реализован. Чем он плох? Да только тем, что компания ни хрена не доставляет продукт в Россию. 🙁

  • doctorvra4

    Имхо технология для профессионалов непригодна. Зато перед теликом махнуть рукой чтоб канал поменялся вполне удобно.

  • chuvi2000

    для создания моделей и такого рода контента все же не очень удобен на классических мониторах, а вот на кокой то 3д проекции/голограмме или типа 3д изображения вполне подойдет. а еще отлично подойдет для управления во время презентаций чего либо — прям натуральный сайфай будет. Но опять же — это как дополнительная помощь при создании контента — но не полная замена.

  • qwr

    Чувак строит космические корабли и электромобили значительно опережающие время. А многие тут комментаоры и в грош не ставят его мнения. Дескать, да кто он такой вообще? Вот я тут для ММОРПГ например модельки делаю целый день, а не х-ней страдаю. )))

    Типично, для пост-советского менталитета. К сожалению, таких людей у нас 90%. Антон, не обращай на них внимания! 🙂