Рубрики
Игры Мнения

Gears of War: Judgment

Очень странный проект. Вообще, не игра, а набор комнат с врагами и челленджами. Но настолько офигенный, что оторваться сложно. Сюжета нет, но по геймплею это чистый People Can Fly — они вообще забили на позиционные бои и устроили киберспортивную мясорубку, причем настолько разнообразную, и дико продуманную, что хочется аплодировать. Это самый бессюжетный и безатмосферный Gears of War, но самый бодрый и яркий по геймплею. Даже не знаю, как мне больше нравится.

Автор: Антон Логвинов

59 ответов к “Gears of War: Judgment”

Ну если он пустой в плане сюжета и атмосферы, но геймплейно это круто в стиле People Can Fly, значит эта надутая ху*н*, извините, сделанная за деньги Microsoft, они я думаю лили сколько просили поляки, тоесть много и в итоге что? я думаю любой поклонник франчайза и вообще игрок, после 2 часов игры, больше не будет в это играть, хотя если киношно всё, то сьедят как и 3. Это лишь моё мнение. А я бл*ть ещё заказал KILO SQUAD EDITION с фигуркой молодого «Маркуса» из US 🙁 , а это оказывается набор комнат с врагами и челленджами…. отлично просто, вывалил 100$, ещё за доставку столько же возьмут. (шутка).

то был Quake 3, но сейчас не 2 декабря 1999 года, чтобы выпускать игры пустые в плане сюжета и атмосферы, основанные чисто на киберспортивной мясорубке (cs:go не в счёт).

я говорю относительно Gears of War, всё таки по крайней мере я жду от него не просто киберспортивной игры, пусть и хорошей….

Потому что они нафиг сейчас не нужны.

ну те кому они не нужны могут просто их не покупать а задроты пусть играют если им нормальных игр не надо

и получилась кибердрочь)
хотя в школе угарали иногда с одноклассниками
но в квейке и раньше не было сюжета и атмосферы так что глупое сравнение

При этом Q ни в коем разе не стал хуже, он просто стал немного о другом. Почему тогда предвзятое отношение к GoW по принципу «не играл, но осуждаю»? И потом, меня убивает логика: сразу все возмущаются «нет ничего нового, серия топчется на месте», а после выхода игры, немного отступившей от канонов серии — «они убили игру своими изменениями, сволочи». Как говорилось в старом анекдоте, «вы, Абрам Моисеевич, либо крестик снимите, либо трусы наденьте».

Хорошо хоть так, хотя франшизу еще тройкой сами Эпики закопали. Объедки с барского стола на фоне сониэксклюзивов весны-лета, на самом деле. Даже грустно за свой иксбокс.

Ну, это… в третьей наконец то построили нормально работающий более-менее продуманный мультиплеер, в котором не случается говна типа двойных прострелов. Только из-за этого, считаю, третья часть оправдывает своё существование. До сих пор бывает собираемся с друзьми в тим десматч.

Третья гиря она уже совсем не про сингл по-моему.

Проходил 2е гири где-то в 2010 по -моему,и вот щас единственное что могу вспомнить крутого там было-это когда нашли жену одного из главных героев и в конце полёт на монстрах не знаю как они там называются,больше ниче там интересного,помню что под конец стрелять уже надоедает.

Просто играть надо было сразу после ее выхода, в конце 2008го она была настоящим шедевром. Сам ее прошел спустя три года после релиза, и меня не то чтобы очень впечатлило.

Зато там отлично проработанная вселенная, уникальный геймплей, который никогда не устареет, завораживающая атмосфера и фантастический саундтрек.

Там был обычный шутер, в котором были интересные задумки, и не особо реализованные. Я хлыстом за игру почти не пользовался, выбрал себе 2ве пушки и с ними по факту проходил. Игра никак не подстегивала меня на использование какой-либо тактики кроме как «в лоб». Игру надо было закончить на том, как они в корабле с бомбой застряли- было бы великолепно. Я бы им за такой финал все простил. Но они так не сделали, вместо этого меня заставили проходить еще несколько нудных уровней.

Но я согласен- не понимаю о чем вообще говорит Ghost rider.

Сеттинг крут был, а вот герои как-то не цепляли, да и сюжет никакующий, правда была крутая интрига с планетой.
После просмотра светлячка появилось желание перепройти… так и сделаю- синдикат мне со второго раза гораздо больше понравился.

Только за одну фразу в Bulletstorm стоит дать BAFTA. «I’kill your dick», сказанное женщине — великолепно! Сюжет, к слову ,на высоте.

То есть вы фактически не пользовались возможностями игры, и после этого говорите что игра фейл? В игре же смысл в том, чтобы пытаться убивать врагов как можно красивее, и для этого нужно пользоваться разными пушками и хлыстом и ударом ногой и подкатами. И мотивация, там очень даже хорошая для этого — открыть все способы убийства. Ну и просто играть красиво. И это точно не простой шутер. Вы мне напоминаете людей, которые проходили Биошок используя только Томпсон и потом говорили «Какая плохая игра, тупой шутер без идей».

Если игра ничем не мотивирует — это фэйл разрабов. А открыть все способы убийства — это задротство.

На сколько бы не были нежны и теплы мои чувства к Bioshok, я вынужден признать, что там был тот же фейл: достаточно было использовать пару плазмидов и хоть тот же томпсон, правда мне больше дробовик нравился.
Если что мотивация аля «открыть все способы убийства», используется во всех дерьмовых опенворлдах… видимо не очень она хорошая, да?

Товарищ, вообще какой то бред несёшь. Игра не мотивирует? Ещё как мотивирует. Обычные враги обычным оружием убиваются только после 3 всаженных в них обойм и пройти Буллетсторм не используя хлыста практически не возможно, будут кончаться патроны и будешь дохнуть. Так что не надо тут лапшу на уши вешать. Игра была офигенна. В начале года даже перепрошёл её и впечатления как раз сейчас у меня довольно свежие.

Я тоже начал- все так как я говорил: красный экран- присел, закончились патроны- отпинал до смерти. Правда теперь я кнутом стал часто пользоваться с повышением уровня сложности.. но все для того, что бы потом отпинывать врагов на шипы…

Не понравился совсем, кое как до конца прошли Judgment с другом, а вот Aftermatch проходили более-менее бодрее. Надеюсь на продолжение или хоть что-то вменяемой во вселенной «шестеренок» уже на новом поколении.

Не спорю, игра намечается классная, но меня такое описание заставило очень усомниться в приобретении: уж точно не этого ждал от Judgment.
P.S. Очень печально, что Remember Me перенесли на июнь — №1 в моем топе ожиданий.

Юморок на месте, «подобие» сюжета есть. Да еще и локации очень красивые. Про экшен и остальное все так как написано. Я в общем то доволен результатом, иногда просто хочется годного экшена, один хуй подавляющая часть сценариев в современных ААА проэктах крайне низкокачественна.

Мда, на боксе теперь игорь тонет =
Изначально мне и казался этот приквел фейлом, круче трилогии в этом франчайзе уже не прыгнуть. А тут еще и упор на мультиплеер ///_-

С другой стороны все равно будет во что поиграть: 2 шикарных дамы (Лара+Керриган) и 1 SimCity 🙂

Такое впечатление что People can Fly заставили сделать гири по готовым лекалам и с минимальным бюджетом. Ножницы коснулись сингла в первую очередь — эпик, вырежем, нет денег. Вот как третья часть начиналась — корабль, монстр, все рушиться, экшон, ура, Анка подай еще ленту. А тут коротенький вступительный ролик и брожение по узким улочкам, катсцены мизерные, редкие, убогие, сюжета как такового нет. То что во вторых гирях было полно хорошо срежесированных, интересных моментов это факт ( ледяной дождь, кишки монстра, покатушки на блохах), так вот тут нет вообще ничего, никакой постановки, никаких интересных игровых ситуаций, это все заменили волнами из режима орда и ЭТО В СИНГЛЕ, тоесть расставляем турели, нажимаем «начать волну» и вперед. И так 100 раз за сингловую кампанию. Уровни узкие и не запоминающиеся, такое впечатление что их скопипастили из самой первой части. Немного вытягивает сама механика стрельбы, но ведь это явно не заслуга People can Fly, да и без сюжетной подпитки и грамотных уровней надоедает быстро. Зачем то ввели дибильные испытания — перебей столько то монстров такой-то пукалкой и получишь больше экспы. Вообщем сингл выглядит как гнилая селедка, завернутая в газету «Труд» 1984 года издания и так же пахнет. Он тут для галочки, а фактически это сборище разных онлайн режимов с ботами. Грустно ибо People can Fly талантливые разработчики, но видать майки сказали делать вот так а не так как вы хотите. Мульта тоже не густо — 4 карты, вообщем как в комиксе про мужика с пистолетом и водкой -«Но мульт же главное.., как же….». Короче, пиздец. И это называется последний экз для бокса.

Gears of War? Нет, не слышал. Пробовал играть экшены с геймпада — ну его нафиг, нервы портить. А вообще обидно, что столько игр любимого жанра пролетает мимо ПК. Остаётся только на ютубе проходить с пацанами…

Я соласен, что с геймпада удобнее играть в файтинги, гонки, платформеры. Но не в экшены, стратегии, и диабло-клоны. В квейк, торчлайт и старкрафт с геймпада не поиграешь. Хотя мы немного отклонились от темы…

экшны как раз таки отлично для геймпада подходят особенно от 3 лица
если ты не можешь привыкнуть крутить камеру стиком то это твои проблемы)

Я пробовал играть Uncharted, GTA на консоли. Никак не мог приноровиться. Наверное, пальцы не приспособлены для стиков, движения мышью гораздо точнее выходят. (Я, кстати, вовсе не против геймпадов и консолей. Танчики в своё время только так гонял.)

лично я начинал с анчартед и нормально привык за пару часов
из шутеров от первого лица начинал с килзон 2 не самая легкая игра но таки без проблем прошел на нормальной сложности и особых проблем не испытывал даже в финале

«Наверное, пальцы не приспособлены для стиков»
Не хочу показаться грубым, но у нас с вами что, разное строение пальцев что ли? Приноровиться можно, достаточно не бросать это дело, почувствовав «неудобство».

Наверное, я должен был упомянуть, что я консоли не имею и никогда не имел. А весь опыт игры на них — у друзей и знакомых. В таком случае встаёт вопрос времени и денег. Время, потраченное на освоение игры, ну и, собственно, цена вопроса. Я не в курсе насчёт цен в России, у нас в Латвии, к примеру, тот же Кукурузис 3 для ПС3 стоит от 37 латов. Для ПК — от 24. Разница 13 латов. За эти деньги можно закупиться продуктами на неделю. Так что в конечном итоге всё решают деньги. Может, я и рад бы купить и ПС3, и Х-ящик, но, как человек без постоянного источника дохода, просто не могу себе этого позволить. (Давайте, дислайкайте меня полностью за это)

Блять что за мода пошла,доить франчайзы?я конечно понимаю,деньги важнее всего,но когда их у тебя дохуя можно подумать и над чем нибудь более глубоким чем тупое мочилово.Жалко что Кейджа мало кто слушает из разработчиков.

Добавить комментарий