Need for Speed: Most Wanted (2012) — Первые впечатленияИгрыМненияЭксклюзивы

На днях выйдет вторая часть репортажа с завода Порше, где я подробно про все расскажу, а пока коротко мысли о Most Wanted. В принципе, почти все, что я говорил на геймскоме актуально — это Burnout+NFS+автолог. Вся игра — это чистый геймплей. Машины спокойно находятся в городе и меняются как перчатки через специальное меню (привет Driver SF), за каджый чих дают очки, которые повышают уровень раскрываемости среди друзей. Причем, спидпоинты будут синхронизироваться через облако и играя в версию для Vita и iOS вы сможете прокачиваться в основной игре. За побитие рекордов друзей теперь тоже дают дополнительные очки, так что в этом теперь двойной смысл — и товарища сделать и опыта поднять.

Кому понравится эта игра? Тем, кому понравился Hot Pursuit 2010.  Ну просто очень похожие эмоции. Вся ставка на соревнование с друзьями — или через автолог, либо в мультиплеере. В мультиплерее нет полиции, но там все равно безумно весело — пати друзей выдается сразу набор заданий, все на перегонки гоняют к местам сбора, а игра постоянно заставляет гадить друг другу. Установив рекорд скорости, ты начинаешь мешать друзьям его побивать, придя первым в командной гонке, разворачиваешься и мчишься по встречке, чтобы помешать врагам и т.д. С дрифтом тоже самое — надрифтив достаточно не обязательно дрифтить дальше — можно мешать френдам.\

Что смущает — полиции нет в мультиплеере, и пока непонятно сколько состязаний будет в игре.

 

В целом, было дико весело играть в MW, но я боюсь DLC с новыми машинами и состязаниями нас просто-таки задавят.