FTL — только хардкорИгры

Вчера в StEAM вышла FTL — хардорная игра про менеджмент космического корабля. Очень простое и понятное управление и дикий хардкор. Я пока ни одного квеста так и не выполнил — в последний раз добрашись до задачи зачем-то вступил в схватку, вместо того, чтобы смыться подальше. Храбрецам тут не место.

  • николай желтов

    Весьма необычный подход к концепции игры, как бы на независимых разработчиков не ругались, но все идеи исходят сейчас от них.
    Вот что значит  отсутствие жадного спонсора над головой.

    • karco

      Да инди и atlus c nintendo сейчас все и тянут в плане оригинальности. Ну еще иногда сони что-то профинансирует типа journey или tokyo jungle.

  • ASPIRIN93

    Похоже игра на любителя.

  • KiN

    Школоте в этой игре не место .

    • Alex pr

       весьма спорно. было-бы мне лет 15, поиграл бы, а так прохожу мимо, в веду отсутствия свободного времени.

      • Nickolyan

        Школота — не возраст, а состояние души 😀

        • Alex pr

           То есть 40-ка летняя Школота возможна? Мир ужасен.

    • Mitaru Giah

      Удачно закончил в этом году школу и поступил? SO ADULT.

  • Maxim Zareckiy (23+)

    Мне почему-то поделия Дерека Смарта вспомнились…

  • TeslAndroid

    Сыграйте еще в Spacechem. Это еще один хардкорный шедевр от инди-разработчиков. Мозги вскипают только так, но когда ты вникаешь в суть и проходишь уровень, над которым часами ломал голову, тебя просто начинают посещать необъяснимые эмоции восторга и гордости.

  • Guest

    Вот бы Space Station 13 так выглядела.

  • Да, прочитав пару отзывов на GOG, приобрел сей продукт. Дай, думаю, погляжу, что да как, и просидел за ней около трех-четырех часов. Вышел только из-за того, что возомнил себя мега-убийцей, раз дошел до последнего сектора, вступил в бой с одним зверем. Потерял всю команду, кроме капитана. Игра просто шедевральна. Сразу вспомнилось, как раньше делали игры на энтузиазме, а не на маркетинге.