Shenmue 2

UPDATE: Внимание, спойлеры! Сорри, думал все уже прошли….

Поначалу игралось по-инерции. Происходящее не столько радовало, сколько просто интересовало «а что там дальше». С Коулуна меня начало распирать. А в финале вернулось обояние и душевность Shenmue 1. На титрах снова пробило. Самое потрясное — абсолютно был уверен, что сцена на крыше небоскреба — финал. И был так же уверен, что сцена в пещере не последняя. Не знаю как вам, а меня прет, когда наебывают дважды ;))) Самое главное, Shenmue 2 наконец-таки в полную силу показала эпичность всей истории. Shenmue 1 воспринимается именно, как начало. Короткое, но чертовски важное, насыщенное и душевное. Блин, слушая довольно «проходной» рассказ владельца антикварной лавки, о том, что зеркало сделано из phantom river stone, который добывают только в Гуилине, я даже подумать не мог, что когда-нибудь попаду туда! Кто знал, что паршивец Вонг, укравший вначале рюкзак, станет чуть ли не родным?.. Блин, атмосферность всего просто поражает. В какой еще игре можно на протяжении трех часов с интересом (!) шляться по лесу и болтать? Yokosuka вспоминается тепло, как родной дом, который далеко-далеко. Когда Ryo показывает Shenhua некогда сделанную в Shenmue1 фотку с Нозоми и делится воспоминаниями… вах-вах! Игры, как искусство — такое бывает. Еще, конечно, поражает работа дизайнеров. Сколько этих улочек, магазинов и ресторанов было на пути? Десятки, если не сотни! И все разные! Конечно, уровня детализации Shenmue 1 нет, но оно и понятно… Я как подумаю сколько фраз у всех этих NPC на каждое событие… Голова кругом идет. Бесподобно. А теперь пойду порыдаю, ибо Shenmue 3 под вопросом и что-то мне подсказывает, что сил, таланта и — главное! — дерзости на подобную игру ни у кого не хватит.

Прокрутить вверх