Посмотрел Stalker 2 Deep Dive — ощущения странные. Наконец-то реальный геймплей, а не постановочный. Выглядит весьма достойно, переживал за мувмент и стрельбу, но они выглядят в целом ок. Увы, я не увидел ничего интересного в плане ситуаций, кроме стаи собак и плоти, налетевших на аномалии, что для песочницы — ну такое. А, ну еще в церкви, когда на антресоли скрылся от твари.
Очень много говорили про сюжет, но в демонстрации он сводится к каким-то голосовым сообщениям и катсценам (весьма хорошим), а хотелось бы увидеть все-таки РПГ сторителлинг. Просто вспоминаешь Metro Exodus, где каждый сантиметр что-то интересное и вот пока в Сталкере ничего подобного.
Что откровенно разочаровало — эмбиент. Он сильно дженерик, не чета оригиналу. У Сталкера был свой узнаваемый музыкальный стиль, создававший прям тягучую атмосферу. Во второй части пока слышно, что саундтрек технически качественный, но скучный и абсолютно стандартный. И вся продемонстрированная атмосфера игры пока — просто угнетающий психодел без просветов. Так очень легко свалиться в скуку и вызвать отторжение.
Но выводы пока рано делать, конечно. Я не считаю, что это была удачная презентация — она определенно развеяла многие опасения о качестве того, что получается, но и вызвала новые — слишком долго показывали и мало интересного показали. Где другие сталкеры, где быт, где мирные эпизоды? Игру показали одинаковым, хоть и красивым, оупен ворлдом с собаками, аномалиями и катсценами. Очень надеюсь, что это не все, что сможет