Поиграл в Delta Force Hawk Ops. Если вы вдруг не знаете, то китайцы купили права на одну из старейших франшиз в игровой индустрии и теперь вот пытаются зайти по всем фронтам — они делают ремейк кампании по культовому кинофильму Black Hawk Down, а в мультиплеере сразу пытаются зайти в модный нынче жанр extraction-шутеров и заодно сразиться с Battlefield.
С того момента, как только появились первые геймплейные кадры меня не покидало любопытство — настолько все на экране напоминало Battlefield, вплоть до текстур и иконок. Так что, в альфу на ПК ворвался практически сразу.
Ну, что сказать — истинно китайский продукт. Выглядит как оригинал, звучит почти как оригинал, как начинает ехать — тоже почти напоминает оригинал, но очень быстро ломается. Оружие более-менее стреляет, но все стволы обладают баллистикой примерно лазерной указки. Ну, то есть, очередями короткими стоит давать, но не более. Чем-то напоминает Crossfire. Мувмент отвратный, герой плохо взаимодействует с ландшафтом, плохо ощущается и цепляется за геометрию.
Авторы скопировали режим Rush, что понятно — с ним меньше возни, знай делай стенка на стенку на каждом этапе и по танку и вертолету в бой добавляй. Техника максимально игрушечная и кривая — примерно, как в колде. Стрельба из нее — тоже.
Есть персонажи на выбор — каждый со своими способностями — пока больше всего играл за штурмовика, который может включать экзоскилет и быстро носиться и плевать по три гранаты навесом. Есть еще разведчик со стрелами воллхака, пулеметчик с противотанком и пзрк и звуковыми ловушками, ну и медик — остальные под локом пока. В целом, примерно, как в 2042, только пока менее комплексно и без сложных историй вроде вингсьюта. Но оно и понятно — тактического многоуровнего боя здесь практически нигде нет, летать негде. Когда начинается заруба в коридорах или перестрелка двух холмов — сразу баттла вспоминается, только не разнообразная тактическая, а вот именно мясная. Думаю, некоторым этого будет достаточно. В принципе, то что современным игрокам нужна стенка на стенку, иначе сложно — это уже все на 2042 поняли.
Насчет экстракшен-шутера сказать не могу, мне этот жанр не интересен. Но на первый взгляд — все также тоскливо и неинтересно, как в других играх жанра. В Таркове хотя бы локация супермаркета гигантского есть, которая дарит массу атмосферных эмоций, а здесь типичная аркадная мутотень.
В целом, как бесплатная вечерняя пострелушка детям вполне сойдет, но DICE пока могут спать спокойно. Такие проекты полезны как минимум для сравнения и, чтобы больше ценить уровень замороча шведов на геймплее — наглядно видно, что визуально клон создать не сложно, а вот глубину геймплея, которую мы воспринимаем как должное — фиг вытянешь, даже имея все ресурсы.