Helldivers2 потеряла 90% аудитории. Высоколобые стульчаковые аналитики уже на перебой спорят о причинах, но никто не хочет понять, что это нормально и attention span у нового поколения будет только уменьшаться, и будет больше игр-однодневок.
Чем более простой дофамин, тем быстрее он заебывает. Разработчики никогда не смогут поставлять столько разнообразного контента, сколько нужно для удержания «на игле», потому что чувствительность рецепторов у сидящих постоянно снижается.
Даже когда ИИ будет идеально генерить ежедневный контент, все равно аддикты будут все менее к этому восприимчивы.
Это яма, которую индустрия сама себе вырыла, устремившись в дрочку вместо глубокого повествования и сложного геймплея, и дальше будет только хуже, и дальше будет только хуже. Игроки будут все менее удовлетворенными, более злыми и переменчивыми в настроении.
Справедливости ради, индустрия иначе развиваться не могла, это просто законы рынка, как и то, что произошло с сахаром, например.
Зарегулировать это можно, к сожалению, только на законодательном уровне.