Мы в тупике

О, вот и королева катов выступила. На самом деле, я говорю — мы в тупике, потому что игры здоровые, делать их дорого, цена на них низкая и даже текущую цену игроки позволить себе не могут. Плюс просрали культуру, перестали вовлекать новую аудиторию (а та еще уткнулась в телефон) и ориентировались на задротов.

Отдельное спасибо Ubisoft, которые раскачали открытые миры и 100-часовые игры, которые никому не выгодно делать, но игроки к ним уже привыкли, а потом еще и заебались, когда все остальные мэйджоры стали такие же игры делать.

Про это говорили откровенно предыдущие боссы Sony, вот спустя пять лет видим результат.
Долгое время пытались аддонами, потом лутбоксами, потом баттлпассами выравнивать бухгалтерию, но это все равно хождение по краю.

В общем, все закономерно. Но тут сложно кого-то винить — компании руководствуются интересами бизнеса в конкретном рыночном моменте, а игроки, понятно, жрут, что им больше нравится и очень быстро жиреют. Отдельное спасибо инфлюенсерам, которые топили все большое сингловое хайпа ради.

Что дальше будет — вообще сложно. Синглы просрали, дрочильни надоели, дети в роблокс с фортнайтом играют, ИИ сейчас еще непонятно какие коррективы внесет сначала в процессы разработки, а потом в непосредственно в игровой процесс.

Мэйджоры пока придумали себе ответ на вопрос, что делать — подписка, чтобы снизить риски и размазать косты по всей базе пользователей, и стриминг, чтобы привлекать новых игроков, которым влом отвлекаться от телефона и тратиться на консоль, особенно в текущей ситуации.
Ну, и ИИ должен очень снизить косты производства. Но все равно останется вопрос перенасыщения рынка, и конечного времени у пользователей, именно поэтому нам будут втюхивать подписки, но они людей уже заебали, так что хз. Ну, не говоря о всех тех проблемах, с которыми столкнулись нетфликсы и прочие.

В общем, нихуя непонятно, но очень интересно 😃

Прокрутить вверх