Виртуальные подружки

Мы вот размышляем про падение интереса к консолям, увлечение новым поколением Roblox и прочими помойками, о смерти сингла и прочем.

Но когда следишь за темой ИИ, там еще одна стремная история рисуется, которая в целом угрожает вообще всему, и видеоиграм в первую очередь — виртуальные подружки.

Тут как бы уже целый ряд успешных проектов вроде kupid.ai, где можно выбрать или сделать себе подружку на вкус и цвет и болтать с ней до усрачки на любые темы. И уже есть примеры, когда чуваки, даже на этом примитивном уровне реализации, утрачивают интерес к видеоиграм и другим развлечениям, и тратят все деньги на ИИ баб. Про то, что им перестают быть интересны отношения, думаю, тоже говорить излишне.

В общем, будет забавно, если выяснится, что главный двигатель всех этих наших фильмов, видеоигр, искусства вообще — эскапизм, возникший от недостатка внимания. Есть над чем подумать 😂

Вообще, в мире и так эпидемия одиночества — по статистике в штатах в возрасте 18-29 больше 60% мужчин не имеют пары. Новое поколение все меньше социализируется в офлайне, имеет меньше друзей и с трудом знакомится с девушками. Как итог, девушки того же возраста предпочитают мужчин постарше — с ними и интереснее, и они обеспеченнее. Причина, понятно, комплексная, но так или иначе многие из этих парней оказываются в итоге с геймпадом в руках, сидят на онлике и строчат все эти токсичные комменты от которых мы так устали. Так или иначе, они сегодня составляют серьезную часть игрового сообщества и это изменение очень ярко заметно за последние 10 лет. Даже игровые компании зачем-то начали излишне ориентироваться на задротов, хотя предыдущее 10-летие пытались дотянуться именно до широкой аудитории. Сейчас вот одумались — экранизации, собственно, видят, как основной инструмент привлечения новых игроков.

Можно, конечно, посмеиваться, и считать, что если ИИ «вынет» одиноких эскапистов из индустрии ничего драматического не произойдет, но я не был бы так уверен. Это медленный и неочевидный процесс, который может очень резко стать быстрым и заметным. И окажется, что старые развлечения не актуальны. Так что, ждем игр с интегрированными ИИ-подружками 😂

А если серьезно, то в стремное время живем. Абсолютно непредсказуемое. Недавно общался с товарищем, который звуком в кино занимается (он же, кстати, когда-то озвучание первого репортажа Видеомании записывал) — большая часть студий в Европе с дорогущим оборудованием просто стоит. Их ИИ накрыл просто стремительно, год назад был овербукинг, сейчас просто пустота. Никому не нужно ничего дублировать, чистка и обработка звука теперь в два клика. Говорит, ну еще на пять лет высокопрофильной работы, конечно, найдется, но дальше фиг знает. И по сути, так будет в любой сфере — в креативной, в производственной, и вот даже в отношениях.

Прокрутить вверх