Итак, Sega и CA наконец-то анонсировали стратегию по фентезийному Warhammer. Зачем было тратить столько денег на CGI, правда, ну совсем не ясно.
Пресс-релиз:
Total War™: WARHAMMER® разрабатывается для PC и Mac. Дата выхода будет сообщена дополнительно.
В свою 15-ю годовщину знаменитая серия Total War™ вновь представляет игру, в которой масштабные баталии в реальном времени успешно сочетаются с походовой системой управления военными, политическими и градостроительными процессами империи.
Total War: WARHAMMER станет первой в истории серии игрой в жанре фэнтези. Правила меняются, и изменения эти сулят войну небывалого размаха!
Богатая, продуманная до мелочей вселенная Warhammer знаменует начало новой эры для серии Total War. Огромные монстры, летающие существа, легендарные герои и магические силы − все это вы увидите на поле боя, где тысячи воинов сойдутся не на жизнь, а на смерть в тактических сражениях в реальном времени.
Действие новой глобальной стратегии Total War: WARHAMMER разворачивается в Старом Свете – раздираемых бесконечными войнами землях, суровых и опасных, как и их обитатели. Какую бы расу вы ни выбрали и какие бы территории ни попытались завоевать, вы непременно станете участником конфликта, угрожающего разорвать саму ткань реальности.
Первая же часть эпической трилогии Total War: WARHAMMER порадует поклонников сотнями часов захватывающей игры. В дальнейшем в свет выйдут еще две независимые игры, а также наборы дополнительных материалов для них. В конечном счете Total War: WARHAMMER станет самым крупным проектом знаменитой серии.
«Нам всегда нравилась вселенная Warhammer, и мы с нетерпением ждали возможности воплотить ее в собственной игре с тем же колоссальным размахом и неподдельным реализмом, что так ценят наши поклонники на протяжении последних 15 лет, − рассказывает руководитель проекта Total War: WARHAMMER Ян Роксберг. – И мы воссоздали эту вселенную такой, какой никто до сих пор даже и не пытался».