MGSV: Phantom Pain — начинается

Прямо сейчас в кельнской опере состоится MGS5 пати. С нетерпением ждем начала, попивая пивко.

IMG_1651.JPG

IMG_1652.JPG

Джефф Кийли на сцене, покажут расширенное демо.
Говорит про то что покажут немного хоррор PT — Silent Hill от Кодзимы и Гильермо Дел Торо.
Кодзима на сцене. Зал воет.
Показывают Е3 карту, но с другим геймплеем. Также диалоги более полные — оказывается, Миллера надо вытащить за три дня.
Посрали лошадью на дороге, джип улеткл в кювет, отправили его на фултоне на базу — тру песочница )))))
Барашка на ужин тоже.
Есть дикие животные — волки подстерегали овец.
Смешно показывают границы Е3 демо — указателем ))))
Проходит миссию утром.

Если игрок любит хэдшоты лепить, то враги будут чаще надевать каски.

Ну, угары с коробкой уже показали на конфе Сони )
Мосит трансформатор, вырубает электричество и прячется в мусорном баке.
Привлекает внимания охранника и лепит хэдшот из бака — это толково, во многих стелсах нехватает такой возможности.
Теперь вертолет патрулит окрестности, вызывают подкрепление.
Сканирует документы и готовится валить.
Сбивает патрульный верт подвязав к фултону джип — ААААААА!!!! Очень круто!!!
Короче, MGS вновь нагибает. Первый тру стелс в песочнице.

Показывают веовь видео с коробкой )))) Только в финал протянули еще с коробкой Xbox One )))

ААААаа!!!! И третья короька — НА СТИМЕ!!! MGS на Пк!

ОБРАЩЕНИЕ от Кифера Сазерленжа!!! ААААА! Экстаз в зале!

Теперь Q&A с Хидео Кодзимой.
Говорит, не любит ремейки, но если бы и сделал, то первого MGS.
Любит Mad Max и хотел бы сделать игру по ней, но к нему никто не обратился )
Хидео обязательно смотрит один фильм на ночь. Говорит, после геймскома придется наверстывать.
Кодзима спит 4 часа (как Эйнштейн и Черчиль), говорит у них еще есть француз в команде, гениальный программист с таким же графиком.
Обычно засыпает га совещаниях.

PT — это playable teaser ))) он думал, что PT пройдут за неделю, а не в первые 24 часа. В следующий раз будут стараться лучше ) Хочет сделать нечто значимое. На Fox Engine. Говорит, что PT — эксперимент и они хотели специально создать впечатление низкобюджетной игры , чтобы лбди поверили в низкобюджктность игру. Делают игру, которая заставит всех обделаться. Говорит, правда, что нельзя делать игру слишком страшной — игроки не будут мол в нее играть, но они реши с Гильермо полложить на это болт и сделать игру, которая заставит всех обосраться )))) Блин, как их не любить )
Рассказал тайну названия вымышленного разработчика — 7780, связано с фанатским сокращением Silent Hill в Японии.

Прокрутить вверх