Все-таки Черепашки Ниндзя в сердце с детства и навсегда. Я просто офигел от количества одноклассников, оказавшихся абсолютно случайно со мной на одном сеансе. Тем обиднее, что фильм вышел редкостной дрянью.
— Есть в чем признаться перед смертью?
— Я не понял концовки Lost.
Это абсолютно единственная шутка за весь фильм. Ну, еще черепашки, прячущиеся на сиськах модели с биллборда Victoria Secret после титров и сцена в лифте из трейлера.
Это приговор для фильма по TMNT. Черепашки 2014 невероятно скучны, серьезны и искусственны. Почти весь фильм играет тяжелая главная тема, которая к концу настолько задалбывает, что хочется просить денег обратно.
Почти весь фильм авторы не могли определиться — они рассказывают историю для новой аудитории или для старой. С одной стороны — весь сюжетный паровоз стремительно несется вперед, вываливая на зрителя ненужные подробности предыстории с помощью комиксов, при этом пытается рассказать очень банальный и притянутый новый вариант истории — основной хронометраж фильма занимают занудные диалоги Меган Фокс с другими персонажами. С другой — делают они так быстро и поверхностно, будто для людей которые и так все знают. Заинтересоваться происходящим просто невозможно, а атмосферы, деталей, интересных моментов и вообще хоть какой-то сути в этом — просто ноль. Почти весь фильм вы смотрите нудный вариант уже известной истории. Экшен-сцена — толковая одна на весь фильм. Шутки — три. Не говоря о трансформере-Шредере с характерными звуками, который выходит на сцену каждый раз как злодей из Power Rangers.
В общем, я не понимаю. Почему во времена, когда черепашек можно было делать только из кукол, за 1.5 часа люди умудрялись и историю рассказать, и верилось во все с гораздо большей охотой и переживанием, а в 2014 мы видим этот не очень талантливый 2 часовой CG-недоаттракцион. В фильме 91 года и сюжет был, и там подротковые всякие проблемы с преступностью, и атмосфера, и шутки, и эмоции. Последующие два фильма были уже фиготой, конечно, но в этот раз даже начать нормально не смогли.
Очень круто сравнить первые половины фильмов — новый почти по сценам цитирует старый, но без персонажей и диалогов нормальных.