Рубрики
Поток

Скоро домой

Турне по Украине затянулось. Уже устал даже. Но ничего — еще пару дней рабочих и домой.

Рубрики
Поток

Resident Evil чего-то там 3d

Очень забавно наблюдать, как Пол Андерсон открывает для себя игровую классику и это находит отражение в новых фильмах сериала Resident evil. Поиграл в Fallout 1 — вот идея для третьей части RE. Видимо, следом он ознакомился со второй частью Fallout, потому что Umrella в новом фильме — чистой воды анклав. Причем, я на эту тему пошутил в начале фильма, когда Элис вместо поселения выживших нашла вертолет амбреллы — мол, анклав всех забрал. И ведь оказалось действительно Анклав. Даже летают на хай-тек версии Osprey. Далее Андерсон явно ночами гоняет в Left4Dead — новый фильм в первую очередь трибьют ему. При этом фансервис для любителей игрового Resident Evil полный. Например, появление зомби с расскрывающейся пастью никак не поясняют, но зато они роют туннели — ну, типа шахтеры. Криса Рэдфилда играет Вентворф Миллер (герой Prison Break), причем сидит в клетке и все с тем же взглядом обещает всех вытащить из тюрьмы, если его отпустят. Вескер кидает очки в камеру и носится по экрану, словно в последней игре, но в мире кино делает это он крайне нелепо. Еще более нелепый гигантский палач с гигантским пластмассовым топором вообще непонятно как в фильм попал — просто пришел. Впрочем, не сильно понятно его происхождение и в игровом RE5. Кстати, именно пятый РЕ напоминает фильм. Не сюжетом, а всеобщей кашей и смыслом того, что там происходит. Сказать авторам давно нечего, но делать продолжение надо. Однако, Пол Андерсон, в отличие от Capcom, давно расслабился и лепит веселые би-муви с безумными сценами и нелепыми злодеями, пока разработчики продолжают нагромождать серьезные щи там, где это уже сложно. Меня удивляет, что при всем этом, у Андерсона местами выходят очень крутые и атмосферные сцены. Но в итоге все скатывается в балаган. Реально крутое кино в сериале Resident Evil только одно — первое.

А вот что круто — это 3D. Лучшее 3D после аватара. Просто офигительная глубина картинки и отличная игра с фокусом. Сцена в душевой с сотнями капелек воды — это шикарно.

ЗЫ. Как ожидавший завоевания мира миллионами Йовович — недоволен.

Рубрики
Поток

Вечная лунная походка

Совершенно офигительный арт-проект:

http://eternalmoonwalk.com/

Рубрики
Поток

Тони Джа сдулся

Онг-Бак 3 какое-то феерическое Г. Невозможно смотреть просто. Хотя я уже на втором все ругал, но тут просто УГ. По-моему с ним произошло тоже, что с Джеки Чаном — он в какой-то момент подумал, что он актер и начались сопли. Подпортив настроение невольно начинаешь пересматривать старое и сразу вспоминаешь насколько он все-таки крут:

http://www.youtube.com/watch?v=wSMjAZvUGFM

http://www.youtube.com/watch?v=ekZ38AGgHT4&feature=related

Рубрики
Поток

PlayStation Move

Мув — это, конечно, не эпик вин (все мы знаем, что серьезных игр его будет поддерживать мало), но это первый моушен-контроллер со времен мышки, который передает все твои движения четко и в срок. И это значит ОЧЕНЬ много. От Мува совсем иные ощущения нежели от Ви. Сначала просто втыкаешь — как это так ты на экране и в руках у тебя виртуальный предмет, который движется во всех плоскостях и учитывает любые наклоны-вращения-приближения. Реально из всей тройки у Сони самая толковая технология. Кинект в сравнении полное говно — там задержки больше, чем у первого ай-тоя. И нет этого самого ощущения, что ты в руках держишь что-то ненастоящее, но оно при этом настоящее и в точности повторяет даже микродвижения.

А с играми пока так себе. Move Party — это натуральный айтой плэй, даже некоторые задания похожи. Но технология ее освежает. Очень понравилась игра в зеркала, где нужно коснуться определенной части экрана, а изображение с каждым разом все больше зеркалят и переворачивают. Впрочем, все это было еще в самом первой айтое и не ново. А вот стрич панков виртуальным станком — очень весело. Как и поддувать циплят, чтобы те в корзину упали.

Sort Champions показался более толковым. Во многом благодаря гладиаторской дуэли. Не ожидал от этого файтинга чего-то более толкового, чем ви-бокс, но оказалось — совсем другое дело. Контроллер в точности отслеживает все движения и твоих рук и передает их герою. Тут появляется уже некоторый лаг, но не кинектовских масштабов. Нужно ставить блоки, отбивать удары противника и наносить свои. С первого взгляда игра кажется простой, но с каждым новым соперником понимаешь механику все глубже и со временем начинается уже какой-то хардкор, после которого реально болят руки. Есть, конечно, некоторые игровые условности — если ты промахиваешься, то герой некоторое время тупит. И вот они, в общем, портят ощущение реальности. Но в остальном — все равно новые ощущения от файтинга. Особенно когда ты неожиданно поддеваешь врага за пятку и тот падает (происходит, правда, редко — так и не понял, как это делать правильно). Надеюсь когда-нибудь мы доживем до полностью физического файтинга — вот это будет бомба. А пока — начало положено.

В целом, я не торопился бы в магазин за Move, но технология весьма толковая. По сути то, о чем мы мечтали, глядя на ролики Wii, но так и не получили. И, наконец, на ПС3 можно будет играть в тиры!

Рубрики
Поток

Блин, в городе появился 308сс. Белый. Прямо как я хотел. Он, сволочь, живьем еще более офигительным оказался. Видимо, взяла таже девочка, что на 307сс ездила. Я, конечно, уже влюбился и жду каб-версию RCZ, но все равно обидно )


http://www.youtube.com/watch?v=eo4cu2v84AE&feature=fvw


Рубрики
Поток

Алексей Бадаев променял Xbox и Windows на яблоко

Честно говоря, я себе такое представить не мог. Главой Apple в России стал Леша Бадаев — главный борец всея Руси с продукцией Джобса. Респект!

Рубрики
Мнения Поток

Halo Reach done

Ну, что сказать — очень красиво закончили. Прямо все правильно. Особенно после титров. Единственное, что не понравилось — все-таки не тот масштаб. Битва стенка на стенку, к сожалению, единственная, а все-таки очень хотелось увидеть главную битву человечества с падающими небоскребами, эпик батлами и прочим. Но по геймплею, пожалуй, один из лучших шутеров в истории, если не лучший. Местами очень надо рвать жопу, что бы выжить. И сложность эта скорее с интересом, нежели нервами. Ну, и разнообразно очень. Космические битвы очень достойно сделали — думал, будет проще. Вспомнил, что очень люблю космосимы, которые никто давно не делает. Ну, и псевдо-оупенворлд полеты по александрии — отлично. В общем, молодцы банжи. Во многом им равных не было, но сейчас они поднакочалиь даже там, где у них никогда не получалось.

Рубрики
Поток

Для нового бокса не придумали название?

Тут по инсайду страшные слухи ползут, что Майкрасофт планомерно кладет на core-игры и xbox в частности, забивает на продвижение и сокращает людей. Мол кинект будет последним масштабным проектом на ближайшие года три, а усилия пойдут в games for windows. Не очень верится, но в духе корпорации. Изначально никому так и не было понятно, зачем они вообще взялись за бокс. И из всей затеи реально денег приносит только live. Также не очень ясно, что вообще будет с консольным бизнесом в грядущие пять лет. Особенно учитывая онлайвы всякие и то, что сегодня обычный телевизор сам играет с флешки любые мквшки без помощи боксов и пс3. В общем, поживем — увидим. Понятно, что скорей всего Live останется как сервис и будет активно продвигаться, но вот как и где — уже вопрос.

Рубрики
Поток

Halo Reach

Не игра, а просто конфетка! И хер с ним, что движку уже миллиард лет. Геймплей доведен до ума во всех направлениях. Взято лучшее из первого Halo и ODST. Один из самых ярких моментов последнего была адски хардкорная многоуровневая перестрелка на улицах города, где нужно было перебежками бегать от дома к дому вокруг центральной площади с двумя хантерами. Тут почти вся игра такая и явно рассчитана на кооператив. Впрочем, пока совсем уж жести в плане сложности нет — сказывается наличие напарников. Но банжи молодцы. Они постоянно меняют формулу геймплея и в этот раз все вновь немного иначе, и даже интересней, чем прежде. Вообще, в последнее время в простошутеры типа COD играть уже не могу. Halo почти идеальный по геймплею экшен — управляемая песочница. В Reach в эту песочницу кинули очень много игрушек.

Ну, и еще впервые со времен второй части толковые ролики. Наконец, можно смотреть на лица персонажей и не блевать. Наконец, они нормально двигаются. Наконец, можно любоваться пейзажами и стильными пролетами вертолетов. Причем, опять же по стилистике и музыкальному сопровождению Reach сильно отличается от классического Halo. Очень все атмосферно, но при этом когда начинается первый рукопашный махач с ковенантами — запилы гитарные прям поднимают настроение. В общем, очень хочу в коопе пройти.