Link

Link: Link pasya: В 2008 году в России было продано свыше 500 тыс. бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка. Я сам когда-то купил две штуки, одну подарил mangrover ‘у, но он её… Да, смешно.

Link Читать далее »

Sergey Galyonkin: Текущее игровое

Link: Sergey Galyonkin: Текущее игровое Прошел “Метро 2033”, получил злую концовку. Понимаю, почему игру периодически ругают буржуи: хотя она и линейная-голливудская, но все равно рассчитана на человека с опытом игры в STALKER или Fallout. То есть такого, чтобы “вот тебе пушка в зубы, а тут как раз враги, к ней уязвимые,… А какая концовка злая?

Sergey Galyonkin: Текущее игровое Читать далее »

Sergey Galyonkin: Молинье и свежее душистое демо Natal

Link: Sergey Galyonkin: Молинье и свежее душистое демо Natal Я не знаю где ты был — мы всю дорогу говорим, что Натал лагающая хрень для игр в духе EyeToy. Замечательная история случилась недавно с всеобщим любимцем Питером Молинье. Он презентовал британским мейнстримовым медиа Project Natal. Ну, вы себе примерно представляете это: “вы в игре”, Minority

Sergey Galyonkin: Молинье и свежее душистое демо Natal Читать далее »

Sergey Galyonkin: 10 самых больших бюджетов

Link: Sergey Galyonkin: 10 самых больших бюджетов Спекулятивный и наверняка неточный список десяти самых больших бюджетов на разработку игр. На проект шенму потратили 150 миллионов. Вышло всего четыре эпизода (три запихнули в коробку под названием Shenmue 2) из 16, вроде. Это вообще должна была быть первая эпизодическая игра, но слишком они с этой идеей время

Sergey Galyonkin: 10 самых больших бюджетов Читать далее »

Sergey Galyonkin: OpenOutcast

Link: Sergey Galyonkin: OpenOutcast У меня тоже не тянул ) Я очень много слышал про Outcast в 1999-м году — воксельная графика, поражающая воображение, невероятное разрешение 512х384, открытый мир и все такое. Мой компьютер игру не тянул, так что я ее так и не посмотрел. Спустя десять лет Outcast воссоздают фанаты на движке Crysis Wars

Sergey Galyonkin: OpenOutcast Читать далее »

Прокрутить вверх