Стратегия про действия российской армии в Сирии

Тут вот снова крутая история. Несколько месяцев назад я постанул ВКонтакте невинный пост про запись с камеры беспилотника действий наших танков в Сирии — мол, сразу захотелось серьезной хардкорной стратегии на тему. Ну, и, короче, один разработчик, прочитав ее, запустил проект в разработку. Скоро анонс. А пока — эксклюзивный скриншот для затравки.

Стратегия про действия российской армии в Сирии Читать далее »

Бета Tom Clancy’s The Division — 6.4 миллиона игроков

Ну что, можно поздравить Division с отличным стартом — внимание игроков он привлек отлично. Осталось посмотреть, как пойдут продажи. Вижу, что многие со второго раза распробовали таки и начало нравиться. Ждем релиза. Пресс-релиз (в Ubisoft явно не знаю о бете Battlefront): В бета-тестировании Tom Clancy’s The Division™ зафиксировано рекордное количество участников – 6.4 млн игроков

Бета Tom Clancy’s The Division — 6.4 миллиона игроков Читать далее »

Уоррен Спектр возглавил разработку System Shock 3

Уоррен Спект долго выпендривался-выпендривался и все-таки вернулся к классическим видеоиграм. «Я больше не хочу делать игры про чуваков в черном», «Не ставьте Хэндикрса в свои говноигры» — Уоррен был довольно резок на цитаты в последние годы. Но когда его друг Пол Нейрат (основатель Looking Glass) запустил OtherSide Entertainment для работы над System Shock 3, Уоррен

Уоррен Спектр возглавил разработку System Shock 3 Читать далее »

Прокрутить вверх