От продюсера до поломойки — что происходит в Konami

Японская финансовая газета опубликовала заметку про ужасы в Konami и произошедшее с многими сотрудниками. Там, короче, подтвердилось мое предположение, что все из-за бабок. Бюджет Metal Gear Solid V: Phantom Pain превысил 80 миллионов на момент апреля этого года, после чего боссы компании, для которой фитнес-клубы и мобилочки давно намного важнее, начали массовые репрессии против Kojima […]

От продюсера до поломойки — что происходит в Konami Читать далее »

nVidia Gameworks VR — новые оптимизации для VR

nVidia взялась за различные оптимизации для более эффективного рендеринга изображения для очков виртуальной реальности. Набор инструментов Gameworks VR позволит разработчикам правильно оптимизировать движок для наилучшего взаимодействия с GPU. Наконец-то намного больше толка будет от SLI-режима — в VR каждый GPU будет обрабатывать изображения под отдельный глаз, а не совместно работать над одной сценой. VR Sli

nVidia Gameworks VR — новые оптимизации для VR Читать далее »

Прокрутить вверх