Dragon Age: Инквизиция — сравнение графики
Ps4, One, PC — по-моему ничем не отличаются:
Dragon Age: Инквизиция — сравнение графики Читать далее »
Ps4, One, PC — по-моему ничем не отличаются:
Dragon Age: Инквизиция — сравнение графики Читать далее »
Индийское правительство запретило продажу нового Dragon Age в стране за «позитивное изображение пидоросни». Впрочем, подобный шум на родине Dragon Age вероятно пойдет проекту только на пользу. А еще индийское правительство запрещало Fallout 3 за возможность убивать мутировавших коров Браминов.
Dragon Age: Инквизиция запретили в Индии за гейев-героев Читать далее »
Far Cry 4 — очень такой безопасный сиквел. Никаких революций, зато стабильный фремрейт и много работающих идей. Только есть подозрение, что такой классический Ubisoft-подход к симуляционным играм не очень подходит. То есть, играть в Assassin’s Creed каждый год можно (хотя я раз в два года это делаю), потому что там все вручную сделано и сюжетка
Far Cry 4 — первые впечатления Читать далее »
Раз уж про Nightfall зашла речь, я тут давно хотел написать — поиграл с неделю назад в Halo Master Chief Collection (переиздание всех игр с Чифом на One) c полностью ремейкнутым Halo 2. И, надо сказать, это довольно уникальные впечатления. Bungie, конечно, офигевшие были — уровни вырубали топором, позволяли героям 15 минут сидеть на одной
Про Halo 2: Anniversary, Master Chief Collection и ролики, которые стоит посмотреть Читать далее »
Вот тут статья о том, почему с Unity на ПК так плохо. Игра делает к API DX11 около 50.000 запросов на отрисовку, а он тянет только 10.000. В общем, причина в том, что и так очевидно — плохое портирование на ПК. На консолях есть только проблемы с фремрейтом и иногда толпой, но никакого «Марса атакует».
Assassin’s Creed Unity и причины глюков на ПК Читать далее »