Бета Rainbow Six: Осада — совершенно другая игра

После двух дней игры в Rainbow Six: Siege могу только орать и брызгать слюной, насколько это крутая игра. Ее невероятно изменили, если играли в альфу — забудьте, что видели, абсолютно все переделали. И выглядит игра иначе, и ощущается совсем по-другому. Это очень умный и захватывающий сетевой шутер, который каждый раунд генерит незабываемые эмоции. Каждый оперативник […]

Бета Rainbow Six: Осада — совершенно другая игра Читать далее »

Сюжетные игры вымирают?

У меня тут одна региональная газета спросила всякое про индустрию. Я решил написать развернуто, хоть им и явно не нужно, чтобы опубликовать здесь (и заодно расширить), ибо сам уже давно ничего не формулировал. Тем более, что вопросы были насущные и довольно популярные. Первый — тезисный, про то, что современные игры все больше напирают на геймплей,

Сюжетные игры вымирают? Читать далее »

Metal Gear Solid V: Phantom Pain — первые «домашние» впечатления

Все-таки я очень правильно сделал, что не поехал в ревью-тур, где журналисты под напором времени наспех пытались пройти игру, да еще и с вырезанным финалом. Майского опыта хватило, чтобы так не поступать. Вообще, та поездка была очень к месту, она разбила надежды и сделала реалити чек. Сегодня 2015, все играют в примитивный open-world, давят на

Metal Gear Solid V: Phantom Pain — первые «домашние» впечатления Читать далее »

Rise of Tomb Raider — ну так

На Gamescom 2015 поиграл в Rise of Tomb Raider. Честно говоря, до этого я скорее стебал игру, нежели считал ее слабой. Но тут пощупал руками и пока увы — разработчики уже во второй раз демонстрируют полное творческое бессилие. Лара едет со своим приятелем на джипе по пустыне. Вдруг на встречу им проносится здоровенный вертолет, напоминающий

Rise of Tomb Raider — ну так Читать далее »

Прокрутить вверх