Dark Souls 3 — расслабляет

Добрался, наконец, до Dark Souls 3. И вот вроде совсем ничего нового в игре нет, но садишься — и весь накопленный стресс выветривается. Люблю хардкорные игры за то, что они полностью концентрируют на себе. Просто отличная релаксация после трудного дня. Лучше только любимая под боком. Радует, что From Software продолжают накручивать визуальную и дизайн-составляющую. Bloodborne […]

Dark Souls 3 — расслабляет Читать далее »

Обзор Quantum Break — не стоит проходить мимо (видео)

Quantum Break, определенно, редкая игра. Remedy не изменяют себе — каждый их проект это определенно штучная продукция. И этим она немедленно подкупает. Ты сходу погружаешься в мир игры, с удовольствием изучаешь его подробности, и активно фантазируешь о дальнейшем ходе событий. Игра отвечает тебе взаимностью — постоянно преподносит новые сюрпризы, детали мира, раскручивает интригу и выводит

Обзор Quantum Break — не стоит проходить мимо (видео) Читать далее »

Tom Clancy’s The Division (обзор)

Tom Clancy’s The Division определенно пока что главный сюрприз этого года. Я практически все время разработки довольно скептически относился к проекту. Более того, если внимательно читать новости, то скепсис высказывали и многие ее авторы, занятые в разработке. 8 лет ушло на то, чтобы довести дело до логического финала. 3 из них игра находилась в пре-продакшене,

Tom Clancy’s The Division (обзор) Читать далее »

Tom Clancy’s The Division — сюрприз года

Я совершенно не ожидал, что The Division будет настолько крутой. Атмосферной с куртым сеттингом — да, но то что от нее будет невозможно оторваться — ни в коем разе. Пока рано говорить создали ли Ubisoft шедевр (игра онлайновая все-таки), но пока это главный сюрприз этого года. С потрясающим world building’ом, невероятной проработкой окружения и челленджевым

Tom Clancy’s The Division — сюрприз года Читать далее »

Прокрутить вверх