Need for Speed Rivals

Need for Speed Rivals вышел совсем не таким, каким мне представлялся. Совсем не думал, что авторы действительно вздумают поженить сингл с мультиплеером и стереть между ними границу. Понятно, что это первые пробы, но уже очевидно, что перед разработчиками, идущими в этом направлении сейчас стоит довольно сложная задача — по сути, научиться делать новый тип игр. […]

Need for Speed Rivals Читать далее »

Killzone: Shadowfall/В плену сумрака (PS4-обзор)

От Killzone: Shadowfall я не ждал совсем уж многого, но определенно хотел прогресса относительно первой триллогии. Оригинальные Killzone были добротными, но проходными шутерами, к третьей части игра все больше напоминала Call of Duty sci-fi, что было, в общем, верно. Мне в KZ всегда нравилась «физика тел» и стрельба. Более того — в KZ3 появились уже

Killzone: Shadowfall/В плену сумрака (PS4-обзор) Читать далее »

Contrast (PS4-обзор)

Конечно, глупо обозревать контраст в свете PS4 (игра есть и на PS3/Xbox 360), но я поиграл в нее впервые именно на этой консоли. Ее очень легко ругать. Это кривая инди, в которой банально неудобно управлять главной героиней, кривой геймдизайн и далее по списку. Но основная идея — тащит. Contrast общей атмосферой напомнил мне Rain, только

Contrast (PS4-обзор) Читать далее »

Resogun (PS4-обзор)

Я никогда не пойму вкусов американской прессы. Видимо, нужно было вырасти в 70-80 годах в америки, чтобы так любить аркадные игры. А Resogun именно что далекий привет из прошлого, только сделанный на совершенно новом, потрясающем уровне. На экране творится просто эпилепсия, враги разваливаются на миллиарды высокополигональных квадратов, все на экране просто-таки извергает спецэффекты, а сама

Resogun (PS4-обзор) Читать далее »

Прокрутить вверх