Halo 2: Annivarsary — побегал на Sanctuary

Очень странное чувство, когда играешь в игру 10-летней давности с современной графикой. Вот вроде все красиво, но жмешь на левый трригер, а герой гранату бросает. А правым бампером блин в рукопашку не бьет. Но когда отсутствие ironsight и прочим вещам привыкаешь — начинаешь получать удовольствие. Все-таки мультиплеер Halo хорош и спустя 10 лет. Выглядит живьем […]

Halo 2: Annivarsary — побегал на Sanctuary Читать далее »

Dying Light ушла недалеко от Dead Island

Поиграл в Dying Light. К сожалению, восточно-европейский геймдизайн на месте. В целом, Techland все-таки ощутимо двинулись дальше, но по косякам, дискомфорту и раздражению игра не сильно далеко ушла от Dead Island. Играть в нее нужно учиться. Так вот взяв геймпад в руки не начнешь вытворять все что вздумается. После Titanfall и Assassin’s Creed, доведших паркур

Dying Light ушла недалеко от Dead Island Читать далее »

E3 в 4К — часть 2: Division, FarCry 4, ACU, Crew

Продолжаем наш совместный со старой игрогвардией рассказ о Е3. Почти обо всех играх я уже рассказал отдельно, но на то это и совместный рассказ — впечатления у всех разные. Саша, например, посмотрел Division и совершенно иначе играл в FarCry 4, нежели я. Игорю почему-то понравился Crew. Ну, и так далее ) Приятного просмотра!

E3 в 4К — часть 2: Division, FarCry 4, ACU, Crew Читать далее »

Разбитый The Crew?

The Crew — единственная игра Ubisoft, к которой все последние годы я относился с опаской (c тех пор, как попробовал поиграть в нее на Е3-2013). Она выглядела очень устаревшей, но главное — абсолютно неинтересно управлялась. Причем, независимо от класса, все машины — как масло в сковородке. Но вместе с тем, мне безумно нравилась идея —

Разбитый The Crew? Читать далее »

Star Citizen — первые впечатления

Вчера таки попробовал поиграть в Star Citizen — недавно запустили dogfight-модуль и я таки решил, что пора. Час разбирался в управлении, только с помощью зашедшего в стрим голландца смог разобраться, как пускать ракеты, но кайф какой-то невероятный. Космосимы по-прежнему один из любимейших жанров, на который незаслуженно забили, а все кто пытались — делали говно какое-то.

Star Citizen — первые впечатления Читать далее »

Прокрутить вверх