Час в Evolve и новые впечатления

На Gamescom во второй раз поиграл в Evolve, на этот раз целый час. Укрепился во мнении, что это будет одно из самых впечатляющих впечатлений теперь уже, увы, 2015 года. Evolve явно не для всех. И для тех, кто любит играть командой. Удивительно, на самом деле, в анонсовом CGI-ролике они очень точно передали атмосферу игры. Причем, […]

Час в Evolve и новые впечатления Читать далее »

No Man’s Sky — генератор уныния

Я знаю, что No Man’s Sky сейчас вызывает много надежд и эмоций, но я по-прежнему вангую процедурно-генерируемую скукоту. Никому еще не удавалось сделать интересными генерируемые миры — в том числе, Уиллу Райту с его Spore. Вы будете смеяться, но именно на Spore от первого лица и похожа No Man’s Sky, только вам не нужно ничего

No Man’s Sky — генератор уныния Читать далее »

Немного впеталений о Shadow Realms — той самой интриги Bioware

Bioware, конечно, долго интриговали с Shadow Realms, но в итоге анонс лично меня скорее разочаровал. Ну, почему-то от них по-привычке ждешь чего-то важного, прорывного, а не повседневности. Я буквально в первой пятерке после пресс-клнференции поиграл в Shadow Realms и впечатления остались смешанные. Как я уже говорил, что стилистически это напоминает Secret World, а геймплейно —

Немного впеталений о Shadow Realms — той самой интриги Bioware Читать далее »

Поиграл в Call of Duty: Advanced Warfare

С каждым годом Call of Duty все больше переходит у меня в разряд игр а-ля Counter-Strike — некогда успешных мультиплееров, которые до сих пор хорошо играются, но желания это делать у меня все меньше. Вот и с Advanced Warfare так — вроде ощущения от привычного Call of Duty воссозданы довольно точно, но пока Sledgehammer пытаются

Поиграл в Call of Duty: Advanced Warfare Читать далее »

Halo 2: Annivarsary — побегал на Sanctuary

Очень странное чувство, когда играешь в игру 10-летней давности с современной графикой. Вот вроде все красиво, но жмешь на левый трригер, а герой гранату бросает. А правым бампером блин в рукопашку не бьет. Но когда отсутствие ironsight и прочим вещам привыкаешь — начинаешь получать удовольствие. Все-таки мультиплеер Halo хорош и спустя 10 лет. Выглядит живьем

Halo 2: Annivarsary — побегал на Sanctuary Читать далее »

Прокрутить вверх