Все зло от онлайна (2008)

За последние несколько недель уже многократно вспоминал эту собственную заметку из начала 2008. Забавно, мир с тех пор просто эпически изменился, но почти все написанное сбылось, а «P.S.» вот буквально сейчас на наших глазах происходит. Собственно, вот она: В начале 2007 года вся пресса радостно вещала о первом за почти десяток лет росте ПК-рынка. Впервые […]

Все зло от онлайна (2008) Читать далее »

E3 в 4К — часть 2: Division, FarCry 4, ACU, Crew

Продолжаем наш совместный со старой игрогвардией рассказ о Е3. Почти обо всех играх я уже рассказал отдельно, но на то это и совместный рассказ — впечатления у всех разные. Саша, например, посмотрел Division и совершенно иначе играл в FarCry 4, нежели я. Игорю почему-то понравился Crew. Ну, и так далее ) Приятного просмотра!

E3 в 4К — часть 2: Division, FarCry 4, ACU, Crew Читать далее »

Destiny — первые впечатления (+первые 30 минут)

Destiny совсем не такая, как ожидаешь. Первые минуты в ней даже нельзя назвать комфортными. Первым делом тебе дают создать персонажа, причем генератор нельзя назвать сильно навороченным, а просьба выбрать одну из трех рас оставляет в недоумении — никакого различия между ними нет, а понять какая тебе нравится по сюжету не представляется возможно, поскольку про вселенную

Destiny — первые впечатления (+первые 30 минут) Читать далее »

Robotech Academy на Kickstarter

Robotech — один из великих примеров копирайт-рэйпа. В 80’х Карл Мэйсек для Harmony Gold закупал аниме-сериалы для показа в штатах. Естественно, Macross был одним из самых популярных на тот момент, но у него был всего один сезон. Тогда Мэйсек придумал сомнительную вещь — он купил права еще на два сериала с правом переписывать сценарий, и

Robotech Academy на Kickstarter Читать далее »

Сетевые экшены — рассвет жанра его главная проблема

Сетевые экшены- это круто и чем дальше, тем более разнообразным и интересным становится жанр. Для издателей это самый понятный жанр, а залог успеха — создание собственной глубокой игровой модели, в которую игроки будут играть сутки на пролет, втягивая своих друзей. Только в ближайшее время нас ждет Destiny, Battlefield: Hardline, Evolve, Rainbow Six: Siege, Division, Call

Сетевые экшены — рассвет жанра его главная проблема Читать далее »

Прокрутить вверх