Дэвид Кейдж старался дать игроку выбор в каждой ситуации Detroit: Become Human

Дэвид Кейдж рассказал, что старался дать игроку возможность сделать свой выбор в абсолютно каждом моменте сценария игры Detroit: Become Human. Геймдизайнер хотел проверить, куда подобный шаг может завести разработчиков.

По словам Кейджа, процесс написания сценария игры был очень волнующим, ведь в итоге получилось огромное количество схем, диаграмм и взаимосвязей, которые пугали разработчиков. При этом Кейдж не хочет пускать пыль в глаза, и бросаться заявлениями об обязательной «важности» каждого выбора и его последствий. Иногда выбор просто будет.  Авторы говорят, что в игре в три раза больше различных развилок, чем в Heavy Rain, а под конец игры можно обсудить важного персонажа, которого другой игрок даже не встретил.

Подобный подход к разработке является рискованным, ведь при первом прохождении геймеры не увидят множество контента. Зато это станет поводом для длительных обсуждений игры и ее повторного прохождения. Релиз Detroit: Become Human состоится на PS4 в 2018 году.

Прокрутить вверх