Star Citizen — когда мечты сбываются

Крис Робертс — он как Илон Маск, идет к своей мечте, пока нижний интернет поливает его помоями. Новая демонстрация Star Citizen вновь зажгла во мне огонек. Напомню, что я очень жду сюжетный Squadron 42, но изначально скептически отношусь к ММО-составляющей проекта. То есть, летать на кораблях с друзьями, брать на абордаж других — это все круто, но не уверен, что в масштабах вселенной это будет очень увлектально. Другое дело, что все вот эти механики, которые они показывают, будут работать в сюжетной части и с опытом Криса Робертса есть надежда, что это будет такая бомба, что никакие Mass Effect’ы не сравнятся. Еще то качество продакшена, который это сопровождает дает небольшую надежду и на удачность ММО — то есть, сотни генерируемых планет это скучно, но с такими красотами и промдизайном есть у Star Citizen есть глобальное отличие от остальных песочниц а-ля No Man’s Sky — в его мир незамедлительно веришь. В общем, сразу крест ставить не буду, ибо уникальные геймплейные идеи есть, в мир веришь, и хоть и хз как с глобальной игрой, но завораживает. Это ведь прям сбывшаяся мечта — пролететь мимо космической станции, сесть на планету, достать из корабля свой внедорожник и поехать по делам, а потом поднять голову в небеса и увидеть ту самую станцию. Ну, а когда там буря и песчаный червь — я прям вспомнил насколько я верил и чувствовал мир игр раньше. Возможность ходить по кораблю, пока второй игрок садится — тоже что-то с чем-то, особенно когда шлюз открыли. Когда на лифте поехали, а корабль там снаружи — вообще крышеснос. Очень давно не было игр, которые ломают привычные стереотипы и выходят за рамки. А Squardon 42 прям жду со всей силы.

Ну, а вообще лучше посмотреть целиком запись с CitizenCon — очень искреннее все и уютное. Был на сборище один раз, комьюнити потрясающее.

Прокрутить вверх