Уоррен Спектр возглавил разработку System Shock 3

Уоррен Спект долго выпендривался-выпендривался и все-таки вернулся к классическим видеоиграм. «Я больше не хочу делать игры про чуваков в черном», «Не ставьте Хэндикрса в свои говноигры» — Уоррен был довольно резок на цитаты в последние годы. Но когда его друг Пол Нейрат (основатель Looking Glass) запустил OtherSide Entertainment для работы над System Shock 3, Уоррен сначала стал консультантом проекта, а теперь заявил на саммите DICE в Лас-Вегасе, что заканчивает преподавать геймдизайн в Университете Техаса (Остин), который некогда окончил, и возглавляет новую студию внутри OtherSide. Что ни говорите, а с каждым годом в игровой индустрии творятся все более правильные вещи. Уоррен Спектр был автором таких культовых игр как Ultima, System Shock и Deus Ex. Именно Пол убедил вернуться его в индустрию. «Он был как демон на плече, который все время искушал меня вернуться к разработке видеоигр» — сказал Спектр. Надеюсь, после релиза третьей части SS, Bio Shock займет достойное место в истории — спорного новодела с кривым гейм-дизайном. Впрочем, OtherSide инди-студия и задача будет непростой. С другой стороны у команды огромный опыт.

Прокрутить вверх