Master of Orion — слишком ранний доступ

Увы, день проведенный с Master of Orion оставил меня в смятении. С одной стороны — возвращение детства, потрясающе приятная для жанра картинка и озвучка, чудесная атмосфера, в которую окунаешься с головой и кор-геймплей, от которого невозможно оторваться. Но чем больше играешь, тем больше вопросов. Завоевывать звезды, оказывается, плевое дело. Враги не оказывают особого сопротивления, хотя дипломатия и психология поведения у них явно есть. Проблемы в колониях случаются редко — у меня всего лишь один раз под конец игры разразилась эпидемия. Очень быстро я развился до звезды смерти и разнес пол галактики. Очевидно, напрашивается повышение уровня сложности, но ранний доступ подобной возможности вообще не дает. Соответственно, пройдя игру один раз, совершенно непонятно, зачем делать это снова — только ради другого интерфейса и озвучки персонажей, потому что разницу между расами на имбовом уровне сложности не оценить вообще. Дальше — больше. Тактических боев в космосе, как оказалось, просто нет. Вы можете отдать только приказы атаковать и лететь куда-то, плюс использовать уникальные абилки больших кораблей, но зачем это делать — непонятно. Нет сложных кораблей, у которых нужно выводить определенные системы из строя, нет никакой необходимости командовать. Ты просто смотришь красивый трехмерный бой с не всегда эффектной кинокамерой. Отсюда не очень ясно зачем вообще нужен конструктор кораблей — там все очень комплексно, явно со ставкой на сложные бои, которых нет. В общем, я верю, что Master of Orion будет охренительной игрой, кор-механика в ней по-прежнему залипательная, а стилистически и атмосферно все сделано, как в лучших домах, но по-настоящему работающего геймплея в раннем доступе просто нет. Следующий этап раннего доступа через месяц — там картина начнет проясняться.

P.S. Связался с Wargaming, чтобы пояснили.

Прокрутить вверх