Омерзительная восьмерка

Совершенно прекрасный фильм Тарантино. Понравилось, что нет нужды сравнивать новую картину Квентина с предыдущими двумя — они слишком разные. Я не очень понял весь этот замут с раритетными 70-мм линзами на съемках, возможно это дает что-то особенное фильму, незаметное рядовому зрителю. Очень рад, что смотрел все это в 4К и в оригинале, потому что в данном случае от актерской игры восприятие фильма зависит полностью. В дубляже глядеть — убивать фильм. Самое сильное в 8’ке то, что большую часть времени это действительно выглядит, как эдакий фильм золотой эпохи, который в итоге заканчивается вполне современным хулиганским бардаком Квентина, где негр с простреленным членом и подыхающий шериф, обмазанные кровью на белых простынях, из последних сил пытаются подвесить изрешеченную женщину, к которой наручниками пристегнута отрубленная рука ее конвоира . Определенно Самуэль Джексон здесь потрясающе валяет дурака, Курта Рассела Тарантино чуть ли не заново открыл, а смазливого Ченнинга Татума феерически размазывает спустя минуту после появления в кадре. Весь фильм — уют и наслаждение почти театральной постановкой. И по-прежнему Тарантино удается удивлять, заставлять искренне смеяться и аплодировать. Еще у него уникальная позиция в современном кинематографе — он может заставить миллионы людей смотреть старое-дроброе кино, в котором 8 человек неторопливо разговаривают в заснеженной избе.

Прокрутить вверх