Star Craft 2: Legacy of the Void — снова в сказке

С удовольствием прохожу Legacy of the Void — офигительная сказка вернулась. Blizzard, конечно, крутые — очень уютно в мире Star Craft 2. Даже при том, что протоссы самая скучная, туповатая и пафосная раса, кампания за них все равно играется с интересом. Очень напрягает только, что они шастают в основном по космическим храмам и станциям. Но даже при этом, часто на карте очень много работы художников — то там битва какая идет, то станция космическая падает в атмосферу и разваливается на части по ходу сражения. Миссии все очень оригинальные и сложные. Единственный такой косяк ощутимый как раз с уровнями сложности — на нормале («Боец») играть довольно скучно, все очень просто. На харде уже слишком сложно, я один раз попробовал и понял, что не хочу превращаться в корейца. Ну, короче, нехватает сложности посередине между нормалом и хардом, чтоб и геймплей был и закипать со скоростью света не приходилось. В целом, Blizzard все равно крутые. Геймплей в третий раз умудрились перетрясти в кампании — у Протосов появился свой гигантский материнский корабль, который нужно апгрейдить и перераспределять энергию на разные его абилки, которые применяются в бою. Абилки прям меняют геймплей — можно автоматизировать добычу ресурсов, умело бомбардировать все с орбиты, ускорять постройку зданий и сбрасывать на голову врагам гигантского робота. Главное, снова в сказочку попал с приятными персонажами. Тут прям эпик выкручивают на полную, все сюжетные арки сходятся и заканчиваются, с нетерпением жду финала.

Прокрутить вверх