Shenmue 3 за 5 вместо 150 миллионовВидеоИгры

Часто слышу диванную аналитегу про то, что 5 лямов мало, ведь было 150. Даже отбросив вариант, что это лишь показательное выступление для потенциальных инвесторов, 5 миллионов это дофига. В 99 они делали игру сначала для одной консоли, потом полностью ее переделывали для Dreamcast. Новая, незаконченная архитектура, абсолютно прорывной геймплей — там тупо на R&D все можно было просадить, постоянно игру переделывая. Плюс дорогущий в то время mocap (первая игра с таким размахом). Почти все эти моменты не касаются разработки Shenmue 3. Движок в свободном доступе — Unreal Engine, инструментарий есть, геймплей давно понятно как делать. Shenmue 3 просто не будет прорывной игрой, как оригинал, но этого и не требуется совсем. Закончите историю, пожалуйста.