Far Cry 4 — первые впечатления

Far Cry 4 — очень такой безопасный сиквел. Никаких революций, зато стабильный фремрейт и много работающих идей. Только есть подозрение, что такой классический Ubisoft-подход к симуляционным играм не очень подходит. То есть, играть в Assassin’s Creed каждый год можно (хотя я раз в два года это делаю), потому что там все вручную сделано и сюжетка есть. Far Cry же вообще не про сюжет, а про геймплей. И он безумно крутой, и стал еще лучше во всех аспектах. Когда начинается экшен — башню сносит прям от различных сцен, особенно с наконец-то доведенным до ума огнем. Но кардинальный изменений нет. Первые минуты после пролога вообще с ленцой все делаешь, потом немного втягиваешься и тут главное, чтоб не было сложностей. Ubisoft, такое чувство, это понимают — даже автожир добавили, чтоб легко преодолевать расстояния и не париться. Охотиться на нем особенно весело, чувствуешь себя российским чиновником 90-х. У Far Cry 4 есть единственный косяк относительно 3 части — атмосфера. И это, к сожалению, в этой игре важно. Там где в Far Cry 3 было солнце, регги и песок — в FC4 туман, снега, и мрачные буддистские мотивы. Хочется прям, чтоб кто-нибудь косяк композитору вставил, а то от такой серьезности стремительно засыпаешь. Очень холодная такая атмосфера, не располагающая к веселью. Выход один — включать свою музыку. Но пока вроде втянулся, радует плотность событий в игровом мире, игра по-прежнему работает, симуляцию поднавернули всякими хищными орлами, но вау-эффекта, как третья — не производит. Пока, по крайней мере.

UPDATE: Как песочница раскачалась — стало нереально круто. Симуляцию вроде не радикально апнули, но она очень бодро, постоянно генерит все новые и новые сцены. А с автожиром вообще веселье — теперь на форт такой залетаешь, куски мяса скидываешь и ждешь ))) Вообще, каждая перестрелка массу эмоций приносит. И очень крутые эффекты взрывов и огня — прям Голливуд.
Also, написал в Ubisoft про ошибку перевода интерфейса с кабанами — сказали, поставили в план исправлений.

Прокрутить вверх